Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, leonid65 сказал:

Т.Е официалы правы, когда  заливают  масло  не по  рекомендации?

Они  нам  желают  самого  хорошего  и  здоровье  нашим  моторам, заливая масла С3-А3 5в40?

Они просто не заморачиваются, это вы прочитали в книжке и вбили себе в головы gf-5, gf-6 и талдычите всем про это, еще сервисменов учите что заливать

Ссылка на сообщение

Simext Вы - сервисмен? Образование у Вас какое?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Simext сказал:

талдычите всем про это, еще сервисменов учите что заливать

Имеет право.

Даже наши ироды стараются ближе к содержанию сервисной книжки масла лить.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, leonid65 сказал:

Именно  так и  у нас..............

Скрытый текст

мы rусские дrуг дrуга не абманываим

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Simext сказал:

Они просто не заморачиваются, это вы прочитали в книжке и вбили себе в головы gf-5, gf-6 и талдычите всем про это, еще сервисменов учите что заливать

Скрытый текст

:popcorm::popcorm::popcorm:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

В РФ заливают что дешевле по закупке, как у вас мы не знаем:sarcastic:

Не согласен, в Москве и области, ОД в корейцев, чуть ли не поголовно, льют очень дорогие С3 масла (в вязкости 5w30), да ещё и Шелл, у которых база GTL. Это нифига не то, что дешевле))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73  они берут оптом и бочками, а цены по замене, знаешь, наверное, если ездишь к од) 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, исламыч сказал:

Роман 73  они берут оптом и бочками, а цены по замене, знаешь, наверное, если ездишь к од) 

Факт остаётся фактом, ОД льют С3 масла, а это дорогие масла. ОД, с таким же успехом, могли бы оптом закупать дешевый ILSAC в бочках, как ты говоришь, и он бы им обходился ещё дешевле, но этого не происходит

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не согласен, в Москве и области, ОД в корейцев, чуть ли не поголовно, льют очень дорогие С3 масла (в вязкости 5w30), да ещё и Шелл, у которых база GTL.

Не всё так однозначно, льёт то, что на складе, а это может быть различный Шелл, и не только GTL, некоторые ОД вообще Шелл не льют, либо дают клиенту выбор.

27 минут назад, Роман 73 сказал:

Факт остаётся фактом, ОД льют С3 масла, а это дорогие масла

Дешевле, чем ты думаешь.

Ссылка на сообщение

У нас, в Витебске, ОД тоже лил Shell Helix Ultra ECT C3, объясняя тем, что это решение принято официальным представителем Hyundai в Беларуси, без пояснения, из каких соображений. Лично я считаю, что данный выбор ОД обусловлен тем, что масло SHU C3 нанесет меньше вреда двигателю,  нежели масло стандарта ILSAC при  межсервисных пробегах в 15000 км. Таким образом, учитывая, что большинство счастливых обладателей автомобилей Hyundai для сохранения гарантии будут посещать сервис лишь через 15000 км, заливая SHU C3, ОД обеспечивает безотказную работу двигателя в течении гарантийного периода эксплуатации:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сергей Никифоренко сказал:

Лично я считаю, что данный выбор ОД обусловлен тем, что масло SHU C3 нанесет меньше вреда двигателю,  нежели масло стандарта ILSAC при  межсервисных пробегах в 15000 км.

Всё верно, плёнка толще, золы мало, база получше, чем у дешёвого кряка, но не только из-за этого, ещё С3 подходят и бензинкам и дизелям с DPF. Вобщем, с любой стороны, одни плюсы для ОД))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не согласен, в Москве и области, ОД в корейцев, чуть ли не поголовно, льют очень дорогие С3 масла (в вязкости 5w30), да ещё и Шелл, у которых база GTL. Это нифига не то, что дешевле))) 

Мы не знаем их закупочную стоимость для дилера, так что судить можно только по стоимости канистры в рознице.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

, с любой стороны, одни плюсы для ОД))) 

вот это точно, навариваются по полной, я в 14 году за 6400 первое то делал на рио, потом забил, ну и форум курил)))

Ссылка на сообщение

в свой G4FC лил практически все допуски)  для себя сделал вывод - если есть чип либо ездишь не менее 250 - 300 м/часов между интервалами и много зимних запусков то только 5(0)W30 A5/B5.  Если катаешь 200 часов то и Ильсак заходит нормально.

Таксисты вообще не морочатся, и моторы не гремят как у некоторых...т.к. ездят много и масло постоянно горячее. 

 

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...