Перейти к публикации

Simext

Пользователи
  • Публикаций

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

139 Читатель Ойл-клуба

О Simext

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    CUPPER

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio FB

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хорошо не буду, живите дальше в своем иллюзорном мирке
  2. Ну а ты видать шибко умный, это вроде еще называется горе от ума Какой ты предсказуемый
  3. Ну и? Я же писал что лучшии нефтипродукты уходят на экспорт,а на внутренний рынок попадают всякии каталичитеские риформинги
  4. Ты читать умеешь? Это база, остальное присадки что бы ты лил аи95
  5. Зимой буду гараж отапливать ) а вы продолжайте свою отработку на анализы сдавать клоуны, больше ни как не скажешь
  6. Ну я тоже днем в жару с климатом езжу, но под вечер когда температура спадает смысл его включать пропадает, охота просто воздкзом свежим дышать открыв окна ЗЫ ВЫ наверное поди еще и в маске ездите
  7. Расходники я беру только оригинал, а он как выяснилось с моей эксплуатацией как раз выдерживают предписанный им интервал. Да и масло я сменил вчера на пробеге 15т.км, слилась черная жижа оиработанной жидкости, а не как у вас светлое
  8. Все так, если ставить не оригинал. Я все же предпочитаю что бы запчасть отработала свои деньги на все 99%, смысл менять хорошую запчасть или это тут как с маслом, менять свежее на свежее?
  9. Ваши родственники (и Вы тоже) в курсе что 91-93 бензин в США соответствует 98-100 в Европе/России? В США октановые числа другие: Примерное соответствие американского бензина нашему: AKI 87 (Regular) = АИ-92 AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95 AKI 91 (Premium) = нечто среднее между AИ-95 и АИ-98. AKI 93 (Premium, Super, Supreme)= АИ-98, ближе к 100. Октановое число в США считается (указанно на АЗС) как (RON+MON)/2 и выше 91/93 на АЗС просто не встретишь. RON - октан по исследовательскому методу (как у нас
  10. Как бы в курсе, они в рф заливали аи-100ый с американским 91ым говорят рядом не валялся наш аи100, машинка просто адски прет с низов без всяких ревов и рыков, с их слов конечно. Я не придумываю это честно, просто поделился инфой, наш самый классный бенз аи100 у амеров на уровне AKI87, это факт. Октан догоняют присадками, а сам бенз аи 76 если не ниже, плюс еще бодяжат на самой заправке, в итоге получаем "ослиную мочу" и думаем чтож это машин не едит наверное нужно масло сменить
  11. Та ну нафик, греть в 30гр масло 0w? При такой температуре все тепловые зазоры в норме, я считаю. Вот около нуля и ниже эти зазоры уходят и греть надо. Современные авто больше греют лямду чем сам двигатель, у меня например так даже в жару холодный двс запускается с 1400об и держит их секунд 40 пока нагрев лямбды или котолизатора не достигнет 300гр. Смотрел по сканеру
  12. Летом? А я летом вообще не грею, сразу врубаю драйв на прогревочных, обороты сразу ниже 1000 становятся и еду

×
×
  • Создать...