Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ILPepper сказал:

img1

Скрытый текст

Очень хорошие маркетологи и громкие слоганы:hi:

 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Kalinidos сказал:
  Скрыть содержимое

Очень хорошие маркетологи и громкие слоганы:hi:

 

 

Маркетологи - это всё хорошо, но на одном маркетинге мировой бизнес не построишь. Есть спрос, значит есть нормальное предложение... Не самый плохой продукт однозначно

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

F1ks вопрос в бюджете,есть масла ниже по стоимости но не хуже по качеству.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ILPepper сказал:

img1

Ну так-то там(в эфадине) ещё рекламу заблокированного в России покерстарс показывают...

 

Ссылка на сообщение

вот реклама на банерах в Ф1 это всего лишь реклама, там есть и шелл и састрол, и мобил и даже петронас, которые не только рекламируют себя а являются партнерами команд и занимаются РАЗРАБОТКОЙ как смазочных материалов, так и топлива. Вот это уже прогресс, а не просто рекламу понавешать)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Какое масло будет предпочтительнее в зиму(а возможно и круглый год) в g4fa: shell hx-8 0w-20 или neste pro +m 0w-20(который вроде клон вальвика mst c5)?

Ссылка на сообщение

Все всё выше написали правильно про рекламу. Но это не умоляет LM. Глупо вешать кучу банеров и только этим ограничиться. Должен быть "багаж".

В королефку случайные Рекламодатели не пролезают, если это только не политические нюансы, и то 6 шрифтом в уголке...

П.С. К маслам эЛьэМ отношось прохладно 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kalinidos сказал:

F1ks вопрос в бюджете,есть масла ниже по стоимости но не хуже по качеству.

Возможно, но мы полного состава масел не знаем, чтобы утверждать однозначно... 

 PS: сегодня слил neste dg2 с посадкой Еврол стоп-лик после 7 т.км и 200м/ч. Клапанная крышка реально перестала потеть, расход масла после добавления присадки прилично снизился. До добавления за 1.5 ткм пробега ушло ~250 гр масла (из-за чего и решил залить), после добавления за 5-5,5 ткм угорело 200-250 гр, при чём поначалу после заливки около 3 ткм пробега уровень вообще стоял. Залил Мобил 1x1 5w30 (надо же хоть раз попробовать всемогущий мобил :D)

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
04.08.2021 в 23:46, Pocobor сказал:

Никосил больше разрушается от топлива. Такие моторы на нашем топливе 60-100 тысяч пробега и на капиталку без всяких эстеров

Так наши думают, если на лючке 91+ то можно лить 92й:good2:

Никосил убивает сера в топливе.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

alex323, Optovik,

Скрытый текст

я уже писал про своего племянника. У него разговор следующий: "Написано в мануале 15т.к., вот и меняю так. Раньше был Сандеро, так и менял, 150т.км проехал и все в порядке. А то что написано в тяжелых условиях 7,5т.км и раз в полгода, так это развод дилеров, чтобы чаще приезжали на ТО им денежки везли".

Свои мозги не пересадишь.

Кстати, вышеуказанный Сандеро перешел при 150т.км к его отцу, ездит он в Новочеркасске, ежедневная езда на работу, по выходным либо на Дон, либо на дачу. Пробег в прошлом году был 320т.км. Через неделю буду там посмотрю сколько уже. Отец племянника меняет раз в 10т.км, ну потому что на Ваз-2105 так менял, а это иномарка, да и в инструкции написано раз в 15т.км. Льется в эту машину всю ее жизнь 5w40. И при этой эксплуатации говорит, что при замене заливает по максимуму и от замены до замены не подливает вообще. В движок не лазили совсем.

Как-то так.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

F1ks , 

10 часов назад, F1ks сказал:

Клапанная крышка реально перестала потеть

сильно потела? 

Скрытый текст

лью такой стоп-лик уже три года для профилактики, пол флакона при замене масла.

 

Ссылка на сообщение

FSanek у меня на некоторых маслах запотевала ближе к стыку и вокруг горловины, а на некоторых совсем немного.

Поменял прокладку КК, засопливила со стороны коллектора. Новую прокладку протянул и установил по инструкции, с нужным моментом. Так же немного запотевает возле горловины на некоторых маслах. У крышки тоже прокладку заменил.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mymessengers сказал:

FSanek у меня на некоторых маслах запотевала ближе к стыку и вокруг горловины, а на некоторых совсем немного.Поменял прокладку КК, засопливила со стороны коллектора.

Залей STP Engine Stop Leak. Реально работающая вещь. У меня на древнем Исудзу Форварде после трех флаконов потеть перестала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

FSanek у меня на некоторых маслах запотевала ближе к стыку и вокруг горловины, а на некоторых совсем немного.

Поменял прокладку КК, засопливила со стороны коллектора. Новую прокладку протянул и установил по инструкции, с нужным моментом. Так же немного запотевает возле горловины на некоторых маслах. У крышки тоже прокладку заменил.

На ПАО масле куда эстеров пожалели,  на пробежном авто, может и с коренного сальника побежать масло.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...