Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, yashur4 сказал:

Абсолютно. Температура cvvt именно она. И это просто в спокойном режиме по трассе.

Я поверю в 90, но первые пол часа. Потом она вверх полезет.

Спецом загуглил, на драйве народ пишет про 104 и выше при лёгком жогове. 

А чем выше температура, тем ниже вязкость 

Если исправная система охлаждения то без разницы ты сколько ты едешь час или 10 часов

Драйв да самые компетентные. Ресурс пискомерения.

Какое жогово может быть на моторе 1.6 130лс. Не смешите меня 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Если исправная система охлаждения то без разницы ты сколько ты едешь час или 10 часов

Драйв да самые компетентные. Ресурс пискомерения.

Какое жогово может быть на моторе 1.6 130лс. Не смешите меня 

 

Газ в пол  3 часа по трассе тоже  90-100 градусов будет ?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SF сказал:

Я и говорил, что жидкое стекает с деталей куда быстрее, особенно на горячую летом в жару. И давление да, это просто показатель снятый с датчика в одном месте, недалеко от маслонасоса. Но под клапанной крышкой давление вообще другое, если оно там вообще есть:rofl:, в самой верхней точке двигателя, туда масло затекает и разбрызгивается движущимися деталями и стекает по каналам обратно. А если давление в нижней точке ниже, то и наверх попадает меньший объем, а то что попадает, стекает быстрее))) Вы правильно сказали, что производительность шестеренчатого насоса (в литрах в час) что на w40 что на 30 что на 20 будет одинаковой. Тогда получается что при большем давлении снизу, наверх двигателя попадет больший объем масла. 

Ну почему же вы не берете скорость потока масла? На каком оно будет больше а на каком меньше?

Опять же прокачиваемость через каналы. Чем гуще тем хуже прокачивается тем больше давление.

Вас @SAE20 пытается сказать про физику процесса. Что даже при таком маленьком давлении происходит достаточное смазывание трущихся деталей двигателя, при этом поток тоже больше. Но вы упорно не хотите это понимать

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

Газ в пол  3 часа по трассе тоже  90-100 градусов будет ?

Какая скорость какие обороты на какой передаче?

Мне на юг по трассе хватает 120-130км/ч и ни разу масло более 100 градусов не было

А еду я по 16-18часов.

Ссылка на сообщение

знаток А здесь температура cvvt, расчетное значение, на разных моделях kia hyundai на одном и том же моторе показывает по разному, я общался с разработчиками карсканер и даже они не знают откуда этот параметр и почему по разному. Т.е. взято со справочника «стеля»

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

Ну почему же вы не берете скорость потока масла? На каком оно будет больше а на каком меньше?

Опять же прокачиваемость через каналы. Чем гуще тем хуже прокачивается тем больше давление.

Вас @SAE20 пытается сказать про физику процесса. Что даже при таком маленьком давлении происходит достаточное смазывание трущихся деталей двигателя, при этом поток тоже больше. Но вы упорно не хотите это понимать

Вы упорно не хотите понимать, что в роторном маслонасосе при снижении вязкости производительность не увеличивается в литрах/в минуту, это означает, что на w40 и w20 в минуту прокачивается одинаковый объем, и как правильно сае20 заметил, что в некоторых насосах при снижении вязкости производительность даже падает, но там на уровне погрешности в контексте w20 vs w40. Увеличить производительность можно только увеличением оборотов, либо изменением шестерен (что кстати и сделал VW прежде чем перейти на двадцатки, в шестерни насоса добавил зуб и уменьшил диаметр, увеличив скорость вращение шестерни, а следовательно  и производительность, была тут от них картинка). А точек смазывания (точек потери давления) в двигателе много, это как шланг с множеством дырок, и да, для первых точек смазывания скорость потока увеличится, но не за счет производительности насоса, а за счет уменьшения потока в верхних, в последних точках смазывания)))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sanyi сказал:

Какая скорость какие обороты на какой передаче?

Мне на юг по трассе хватает 120-130км/ч и ни разу масло более 100 градусов не было

А еду я по 16-18часов.

145км\ч 4800 оборотов 7 часов с 1 остановкой на заправку. Думаю поболе 100 то будет

Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

 

Газ в пол  3 часа по трассе тоже  90-100 градусов будет ?

Что значит газ в пол, вы как то уточняйте этот "параметр".

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sanlis сказал:

Как после такого жить:unknown:

 

8DEC6F0A-0D07-4A42-B806-430FD6F2CBF1.png

А тут у некоторых выше 90 масло не греется. Парадокс

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanlis сказал:

знаток А здесь температура cvvt, расчетное значение, на разных моделях kia hyundai на одном и том же моторе показывает по разному, я общался с разработчиками карсканер и даже они не знают откуда этот параметр и почему по разному. Т.е. взято со справочника «стеля»

 

Ну в принципе я так и думал.  баловство.  :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yashur4 сказал:

А тут у некоторых выше 90 масло не греется. Парадокс

Если бы смотрели все темы, то знали бы, что в некоторых корейцах, программа прибавляет +15+20гр к данному параметру.

Ссылка на сообщение

У меня что по трассе на юг после 10 часов, что по городу cvvt показывает от 110 до 118, так было на новой машине, так есть сейчас. Реальное значение только термопарой!

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sanlis сказал:

Как после такого жить:unknown:

 

8DEC6F0A-0D07-4A42-B806-430FD6F2CBF1.png

Мне темп АКПП не нравится, много.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...