Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Mymessengers сказал:

Многие, так же как и я используют w20 и w30

Давайте будем честны, 95% водителей 5w20 даже в глаза не видели. Их нигде не продают, только на заказ. У нас вообще все на 40ках ездят и удивляются зачем мне вода 5w30. И всё отлично ходит на загустителях, мотор считается из самых надежных по всей России, причем моторов огромное количество, это самый массовый мотор после вазовских!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pocobor сказал:

Давайте будем честны, 95% водителей 5w20 даже в глаза не видели. Их нигде не продают, только на заказ.

У нас в любом магазине можно их увидеть, пощупать и даже сделать с ними сэлфи на память.

 

18 минут назад, Pocobor сказал:

У нас вообще все на 40ках ездят и удивляются зачем мне вода 5w30.

Многие ещё в коробке масло не меняют, дилер сказал на весь срок службы заливается... 

Не знание/непонимание, не означает правильность выбора.

Я каждый день на работе спорю с юристами/адвокатами, которые считают, что я не прав, но привести мне статьи ГК, ГПК или разъяснения ВС РФ не считают нужным. А все почему? Потому что не владеют всей информацией.

 

18 минут назад, Pocobor сказал:

И всё отлично ходит на загустителях, мотор считается из самых надежных по всей России, причем моторов огромное количество, это самый массовый мотор после вазовских!

Ходит отлично до какого момента или сколько тыс/км, лет? Если на авто собираетесь ездить 100 тыс/км, то можно раза 3-4 поменять масло, проверено на двух Рио.

Про надёжность этих моторов я давно говорил. Единственная проблема - это катализатор, но не у всех поголовно.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

Ходит отлично до какого момента или сколько тыс/км, лет?

Машины старше 5 лет в основном, сейчас мало кто новые покупает, пробеги всякие, от 50 до 300-400. Просто пасло меняют вовремя, а не через 15000км в пробках. Такую машину из Москвы брал товарищ, там внутри смолу даже через заливную крышку видно было. И все-равно ездило еще 2 года, маслo ела не больше вага :D

 

5 минут назад, SAE20 сказал:

Например по данным компании Honda - двигатели серии R- имели в вашей стране 1/2 от средней "ходимости" в Японии. По "немцам" некотоые двигатели 1/3 - от показателей США.

Потому что у нас ремонт запчастями из киоска Автоваза, половина масел поддельные и топливо не пойми какое было, последние годы с топливом получше, но еще 10-15 лет назад из топливного фильтра выливалась чуть ли не кирпичная крошка. Я сам ставил на Мерседес 190 патрубки от Уаз :D А небыло их нигде.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SAE20 сказал:

Но удивительно, что и немецкие двигатели, где ранее редко можно было встретить такую HTHSV - вдруг стали надежнее и в Европе, со средним понижением вязкости.

Кстати немецкие двигатели, а именно Мерседес, были самыми надежными в мире в 90ых годах, их до сих пор уважают и используют, потом плавно пошел спад качестваи уровень скатился до откровенного брака, когда звезды цепей нужно было менять каждые 40 тыс км на некоторых моторах, аналогично моторы ВАГа превратились в пожирающие масло помойки, в дальнейшем всё это не раз модернезировалось на уровне железа, а не за счет масла.

Касаемо Японии - вы там поищите автомойки, их почти нет, на вопрос почему - показывают машину, которую месяц не мыли, а на ней даже пыли особо нет, не то что грязи. В США траффик намного мягче, чем в России, смотрел видео оттуда, широченные дороги, мало машин, езда спокойная. 

И еще пример, в Праге на меня пожаловались в полицию за пробуксовку колес на арендной машине, посчитали меня пьяным, через 5 минут подъехал патруль с проверкой, это к слову насколько спокойно там ездят. Чего бы моторам не ходить больше в таких условиях и я уверен подделок масла/фильтров там нет.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Давайте будем честны, 95% водителей 5w20 даже в глаза не видели. Их нигде не продают, только на заказ. У нас вообще все на 40ках ездят и удивляются зачем мне вода 5w30. И всё отлично ходит на загустителях, мотор считается из самых надежных по всей России, причем моторов огромное количество, это самый массовый мотор после вазовских!

на самом деле тут люди со всей РФ и у каждого свой опыт. вот вы не видели 20? а на дальнем востоке, да и в половине россии только такое и используют, просто, что бы завестись с утра 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Антоны4 сказал:

на самом деле тут люди со всей РФ и у каждого свой опыт. вот вы не видели 20? а на дальнем востоке, да и в половине россии только такое и используют, просто, что бы завестись с утра 

Возможно, про Сибирь я ничего не знаю. Ладно поехал работать, много времени тут уходит ;) Хорошая вещь интернет - 5 минут посидел,  2 часа прошло :D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pocobor сказал:

Машины старше 5 лет в основном, сейчас мало кто новые покупает, пробеги всякие, от 50 до 300-400. Просто пасло меняют вовремя

Kpower вам не поверит про такие пробеги.

 

32 минуты назад, Pocobor сказал:

Такую машину из Москвы брал товарищ, там внутри смолу даже через заливную крышку видно было. И все-равно ездило еще 2 года, маслo ела не больше вага :D

А это неудивительно. Дилерский интервал, неподходящее масло, вечные пробки, короткие поездки зимой за хлебом в булочную.

Год назад знакомый купил Тойоту Камри с наглухо засраным двигателем, хоть я его и отговаривал от этой затеи. Авто ездило на Idemitsu 5w30 ilsac gf-5 (судя по канистре в багажнике), пробег 160 тыс/км, масло просто пожирает нещадно, замены масла в лучшем случае раз в 15 тыс были.

Поездил немного - долил, поездил - долил.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pocobor сказал:

Кстати немецкие двигатели, а именно Мерседес, были самыми надежными в мире в 90ых годах

 

таких масел, как A3/B4 тогда не было, это были другие масла, да и двигатели были другими.

Вязкие 40ки PCMO 1985-1995 - отличались от 40 PCMO 2005-2015

Однако, что действительно важно, что все эти легенды про очень надежные двигатели немецкие 90х - это только лишь легенды.

Да, некоторая большая надежность возможно и была, но сравнивать это неккоректно.

С 1 литра толива тогда не получали столько, сколько в 2005-2015. Это просто разные по КПД двигатели.

 

9 минут назад, Pocobor сказал:

 

Касаемо Японии - вы там поищите автомойки, их почти нет, на вопрос почему - показывают машину, которую месяц не мыли, а на ней даже пыли особо нет, не то что грязи. В США траффик намного мягче, чем в России, смотрел видео оттуда, широченные дороги, мало машин, езда спокойная. 

 

 

Бла-бла-бла.

 

Факт то есть - Европа идет в сторону США и Японии. Вязкость падает. Что умно, так как масла типа A3/B4 никогда умными не были. Это было ошибочный европейский путь.

А ваша страна по рыночной вязкости - напоминает Испанию и Италию, где, кстати, проблем с двигателями много (в том числе и с двигателями VW, не пишите мне про итальянские и французские двигатели)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SAE20 сказал:

все эти легенды про очень надежные двигатели немецкие 90х - это только лишь легенды.

Это означет лишь одно, вы ничего не знаете про мерседесы :D 

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

таких масел, как A3/B4 тогда не было, это были другие масла, да и двигатели были другими.

Вязкие 40ки PCMO 1985-1995 - отличались от 40 PCMO 2005-2015

Однако, что действительно важно, что все эти легенды про очень надежные двигатели немецкие 90х - это только лишь легенды.

Да, некоторая большая надежность возможно и была, но сравнивать это неккоректно.

С 1 литра толива тогда не получали столько, сколько в 2005-2015. Это просто разные по КПД двигатели.

 

 

Бла-бла-бла.

 

Факт то есть - Европа идет в сторону США и Японии. Вязкость падает. Что умно, так как масла типа A3/B4 никогда умными не были. Это было ошибочный европейский путь.

А ваша страна по рыночной вязкости - напоминает Испанию и Италию, где, кстати, проблем с двигателями много (в том числе и с двигателями VW, не пишите мне про итальянские и французские двигатели)

А вы слыхали про Парижское соглашение по климату и выбросу парниковых газов. Там главная цель минимизировать выбросы углекислого газа в атмосферу. Меньше потраченного топлива меньше выбросов. Отсюда пошли масла 5в30 А5 затем 5в20 0в20 уже мода на 0в16. Не далек тот день когда 0в7.5 широко появятся. Им плевать сколько пройдет ваш двигатель для них чем меньше тем лучше. Следующий этап тотально электромобили. На счет разницы ходимости в России от США и Японии. Сколько раз в жизни в Японии запускают двигатель в минус 30? А в США и Японии интересно есть контрафактное масло фильтры масляные и воздушные. Средняя скорость и протяженность движения по хайвеям. Условия не сопоставимые с нашими.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, desimo сказал:

 по климату и выбросу парниковых газов. Там главная цель минимизировать выбросы углекислого газа в атмосферу.

 

Не поверите, но последние 3-4 месяца я только и делаю, что обсуждаю возможные плюсы по выбросам от "реологии" (с коллегами и "организациями").

 

3 минуты назад, desimo сказал:

Не далек тот день когда 0в7.5 широко появятся.

 

Поверьте инсайдеру - 0W-8 в ЕС скорее всего будет нескоро, если вообще будет.

Это так - японская игрушка пока.

 

4 минуты назад, desimo сказал:

Сколько раз в год в Японии запускают двигатель в минус 30?

 

Хотите предложить им делать это на 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5 как это любят делать в вашей стране?

Для -30С японская 0W-20 хуже, да ?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

Хотите предложить им делать это на 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5 как это любят делать в вашей стране?

Для -30С японская 0W-20 хуже, да ?

 

Вот это прям шах и сразу мат :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, desimo сказал:

Сколько раз в жизни в Японии запускают двигатель в минус 30? А в США и Японии интересно есть контрафактное масло фильтры масляные и воздушные.

Вот это прям шах и сразу мат :good2:

 

"На этой неделе в Токио ударили сильные морозы — температура в городе опустилась до рекордных -4 градусов Цельсия. Таких холодов в стране не было уже 48 лет."

Это местным экспертом не учитывается почему-то :D

 

1 час назад, SAE20 сказал:

Хотите предложить им делать это на 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5

1) а для кого по-вашему 5W-40 А3 продают в Японии?

2) замена масла в Японии каждые 5000км или полгода

Вы после этого будете утверждать, что дело в вязкости? :D Или наконец поговорим о культуре обслуживания? :D

 

А вот  автопарк такси на 5W40, с пробегами 200-500 тыс км! Что-то никто не сломался еще от неумного масла А3. И меняют его гораздо реже, чем 5000км в Японии.

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pocobor сказал:

такси на 5W40, с пробегами 200-500 тыс км

Ага, только почему-то на авито постоянно выкладывает б/у запчасти после капиталок.

Прикольный мужик. Недавно в видосике масляный щуп вытер об грязную перчатку и обратно запихнул :rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...