Популярное сообщение torcon 85 693 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Motion 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5170 км Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6 отработка на Kia Rio 3 после 4919 км Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км S-Oil Seven Red #9 5W-30 отработка на KIA Rio X-line после 4233км KSMG Optimal BM 0W-30 отработка на KIA Rio X-line после 5925км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA RIO X-Line (FB) 1,6 после 9 700 км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA CEED 1,6 после 7 000 км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км S-Oil Seven RED #9 0W-16 отработка на Kia Rio 3 после 6786 км Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км+ сравнение лабораторий УРЦ и Лукойл OilCheck KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на Kia Rio после 8745 км GT-Oil Formula PAO A5 5W-30 отработка на Kia Rio X после 10852 км Shell Helix Hybrid 0W-20 API S ilsac GF-6A отработка на KIA Ceed JD после 5200км Volga Oil М-10ДМ + Mannol Ceramo Ester 9829 отработка на Kia Rio 3 после 5695 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км Sanlube SP/GF-6 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 4373 км ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Polymerium XPro1 5W-20 отработка на Kia Rio 3 после 7661 кмZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 21 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 27 января 2021 Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 (изменено) 11 часов назад, alex323 сказал: Сосредоточься). Я где то писАл, что 10-30 не даст защиты? Это ты написал, что 5-20 не даёт никакой защиты на жаре. Я привел аргументы, опровергающие конкретные твои слова. С какого перепугу я счас должен искать пруфы, что 10-30 не дают защиты (вряд ли такие есть), тем более, что я такого не говорил.Я так понимаю, сказать тебе больше нечего. Ты по сути ответил самому себе, и не привёл ни пруфов ни аргументов, да и затеял диалог типа тебя задели или обидели. У каждого свой выбор тем более если он правильный то почему бы и нет Изменено 27 января 2021 пользователем 2112 Ссылка на сообщение
Rudik 25 Опубликовано: 27 января 2021 Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 11 часов назад, Rudik сказал: Всем привет! На теплое время года (весна, лето, осень), какая вязкость будет предпочтительней (Quaker State Ultimate Durability 5w20 или 5w30) Планирую летом поехать в Крым, Астрахань, может ещё куда занесёт. Ну и поездки Москва - область. QS UD 5w-20 2020!.pdf 1 MB · 0 скачиваний QS UD 5w-30 2020!.pdf 1 MB · 0 скачиваний Я извиняюсь за назойливость, интересно ваше мнение. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 11 часов назад, DRON 33 сказал: Давайте поговорим про турбокомпрессор ... На Субару я разогревал даунпайп (это часть выпуска от турбины вниз на выхлоп) до красна. Датчик температурный (EGT) расположен в нем и фиксировал температуру 1000 градусов, а это в 10-15 см от турбины (турбина ближе к цилиндрам). Турбина шарикоподшипниковая, охлаждается/смазывается маслом и антифризом. Горячая часть нагревается также, а холодная совсем не нагревается. Втулка или подшипники находятся между ними. Ни пригоревшего масла, ни других отложений не обнаружено. Там поток масла большой, зачем обсуждать турбину? Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 6 часов назад, 2112 сказал: да и затеял диалог типа тебя задели или обидели Я затеял этот диалог по одной причине- ты написал откровенную глупость о том, что масло 5-20 не даёт вообще никакой защиты. Это требовало опровержения, форум разные люди читают, которые могут по неопытности поверить в эту дичь. Я привел всего лишь два анализа, на самом деле их тут сотни, опровергающие твои слова. И попросил привести пруфы того, что 5-20 не защищает, пруфы сказанного ТОБОЙ, а не мной. Что сделал ты? Сказать было нечего, и ты неуклюже соскользнул на то, чтобы я привел пруфы, что 10-30 не защищает. ПРИЧЁМ ТУТ 10-30???? Задеть или обидеть меня подобными высказываниями невозможно, для меня это очевидно. Просто нужно думать, перед тем как писать глупости. И уметь обосновать сказанное. Ты этого сделать не смог. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 003 Опубликовано: 28 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 17 часов назад, Pocobor сказал: Экономия от масла настолько мизерная, что ее уловить невозможно почти. Производители масел заявлеют 3% между 15W40 и 5W20. А Вы в курсе как получают эти цифры? Есть такая штука - ASTM D7589 / Sequence VID. Согласно методики измерений в течение 16 часов на стенде "гоняется" 3,6 литровый двигатель V6 на оборотах 2250 и только после этого начинаются 6 ступенчатые замеры расхода топлива на тестируемом масле. Затем все то же самое на "эталонном" 15в40. 16 часов, Карл!!! Но у нас же все тут (как выяснилось) гонщеги: как в 6-00 сели за баранку, так до 22-00 педаль с газа не убирают... Если этот же двигатель перевести в стандартные условия городской эксплуатации, то на коротких поездках экономия может быть оказаться гораздо выше этих цифр, а зимой еще больше. Естественно, манера езды у всех разная, кто-то любит поотжигать, а кто-то тихонько пенсионерит. В среднем по больнице экономия есть и будет. 5 Ссылка на сообщение
Барин 127 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 1 час назад, alex323 сказал: что 5-20 не защищает 1 час назад, alex323 сказал: 10-30 не защищает. А что все к вязкости цепляются, у нас что, пустая переработанная нефть в маслах или все-таки присадки зачем-то тоже там болтаются? Вот бы узнать, зачем. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 29 минут назад, Барин сказал: Вот бы узнать, зачем Не стоит уводить разговор в сторону от вязкости. Месье 2112 утверждал, что масло 5-20 не даёт никакой защиты. О нефти, базах и присадках речь не шла. Ссылка на сообщение
Барин 127 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 alex323 я в целом об обсуждениях. За одну вязкость споры, из пустого в порожнее во всех темах. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 5 минут назад, Барин сказал: alex323 я в целом об обсуждениях. За одну вязкость споры, из пустого в порожнее во всех темах. Ну если в целом, то конечно, смотреть надо ширше/ширине, чем только на вязкость Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 (изменено) 1 час назад, Барин сказал: alex323 я в целом об обсуждениях. За одну вязкость споры, из пустого в порожнее во всех темах. Уровень познания такой, о том и обсуждают. Проще же циферки SAE обсуждать, чем вникать, как работает ДВС и где там нужна эта пленка, а где нет. Некоторые до сих пор уверены, что она нужна в ЦПГ и что это самая важная часть смазки двигателя. Изменено 28 января 2021 пользователем stranger 2 Ссылка на сообщение
Sanlis 1 553 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 1 час назад, stranger сказал: Уровень познания такой, о том и обсуждают. Проще же циферки SAE обсуждать, чем вникать, как работает ДВС и где там нужна эта пленка, а где нет. Некоторые до сих пор уверены, что она нужна в ЦПГ и что это самая важная часть смазки двигателя. А там сухо Ссылка на сообщение
Sanlis 1 553 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 11 часов назад, Rudik сказал: Я извиняюсь за назойливость, интересно ваше мнение. Заранее спасибо. 5w20 круглый год, это имхо 2 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 Sanlis на западе да, и то бывает морозец прихватит. Так то с ноября по март 0w20 если совсем для перестраховки. 1 Ссылка на сообщение
Sanlis 1 553 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 1 час назад, Kalinidos сказал: Sanlis на западе да, и то бывает морозец прихватит. Так то с ноября по март 0w20 если совсем для перестраховки. Ты же знаешь, я за 0W20 круглый год 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 Непонятная распродажа Петро-Канады 0w20 (5л) по цене 1240руб, далее - 5w30 (5л) по цене 1388руб и ещё 5w30 (1л) по цене 298руб в ЕМЕКС. Кто, что думает? И налетай торопись, разбирай живопись ))) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас