Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 - стоит такое лить? Мотор 1.4 каппа G4LC.

Изменено пользователем Romanyc4
Ссылка на сообщение
Только что, Romanyc4 сказал:

Всем привет. Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 - стоит такое лить? Мотор 1.4 каппа G4LC.

Да чего же нет, в зиму думаю запросто.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Да чего же нет, в зиму думаю запросто.

Если на круглый год? Мало ездию, в год даже 10к нет. Климат умеренный.

Ссылка на сообщение
Только что, Romanyc4 сказал:

Если на круглый год? Мало ездию, в год даже 10к нет. Климат умеренный.

А что мануал для этих моторов вообще рекомендует? Вязкость 5-20 хоть упоминается? Летом такая вода 0-20 по-умолчанию и нах... не требуется, она не для этого придумана, хотя угорающих на этих маслах не пойми для какой экономии горючки, полно. Но, это в принципе не верно, 0-20 на холода/морозы, 5-20 для тепла, если уж так хочется.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

0W-20 API SN ACEA C2 - рекомендуют это для Европы. Пишут что с ним работает еще тише) До этого рекомендовали Premium lf gasoline 5w-20, собственно я на нем и катаю. Можно еще 0/5-30, что дилеры похоже и льют. Тотал или шелл.

Ссылка на сообщение
Только что, Romanyc4 сказал:

0W-20 API SN ACEA C2 - рекомендуют это для Европы. Пишут что с ним работает еще тише) До этого рекомендовали Premium lf gasoline 5w-20, собственно я на нем и катаю. Можно еще 0/5-30, что дилеры похоже и льют. Тотал или шелл.

Для Европы 0-20 с умыслом экологической паранойи, нам в России этого не требуется, можно не ровняться на них. А ОЕМ-масло 5-20 очень хороший вариант для вашего моторчика, хочется на зиму 0-20, то можете лить спокойно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Для Европы 0-20 с умыслом экологической паранойи, нам в России этого не требуется, можно не ровняться на них. А ОЕМ-масло 5-20 очень хороший вариант для вашего моторчика, хочется на зиму 0-20, то можете лить спокойно.

 

Спасибо) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

 

Screenshot_20200729_165815.jpg

Звучит конечно убедительно но кто либо такую аналитику делал и делился с общественностью? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Falconer06 сказал:

Звучит конечно убедительно но кто либо такую аналитику делал и делился с общественностью? 

Это давным давно пройденный материал.

Вы посмотрите тему Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели, особенно кто делает серии анализов

Серии анализов отработок

Есть люди, кто давно сравнил ILSAC GF-5 (по мнению многих слабое масло, пониженной зольности и моющий пакет так себе) с полнозольными маслами A3/B4 или A5/B5, например эта большая серия

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-серия-анализов-масел-на-toyota-land-cruiser-prado-torcon/

Вот еще одна серия
https://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-seriya-analizov-masel-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-vadim_69/

Очевидно, что полнозольные масла не дают никаких преимуществ по защите от износа, а чистота в моторе больше зависит от интервалов замены масла и еще от базового масла, но не от пакета присадок.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Romanyc4 сказал:

Всем привет. Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 - стоит такое лить? Мотор 1.4 каппа G4LC.

я лью круглый год, всё нормально

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TSL601 сказал:

я лью круглый год, всё нормально

 

Немного почитал FAQ, не понял почему зимой 0-20 норм, а летом плохо. Имею ввиду эксплуатация летом в том географическом нахождение, на которое рассчитано это масло. Как бы вязкость на 100 градусах будет одинаковой, либо в допуске. Тем более насколько понял ориентируются на 150 градусов. Тем более блок алюминиевый, это уже радиатор не считая поддона. А так по отработкам шелл ультра sn 0-20 выглядит как то получше на износ масла, а цена такая же. У шелла еще пакет более современный, бор, молибден более продвинутый. Как-то по солиднее что-ли смотрится, комплектация выглядит дороже чем стоит))

Изменено пользователем Romanyc4
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Romanyc4 сказал:

 

Немного почитал FAQ, не понял почему зимой 0-20 норм, а летом плохо. Имею ввиду эксплуатация летом в том географическом нахождение, на которое рассчитано это масло. Как бы вязкость на 100 градусах будет одинаковой, либо в допуске. Тем более насколько понял ориентируются на 150 градусов. Тем более блок алюминиевый, это уже радиатор не считая поддона. А так по отработкам шелл ультра sn 0-20 выглядит как то получше на износ масла, а цена такая же. У шелла еще пакет более современный, бор, молибден более продвинутый. Как-то по солиднее что-ли смотрится, комплектация выглядит дороже чем стоит))

Да все гуд будет, не переживай! Уже 3 года и 80ткм на нем круглый год и на юга по жаре!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...