Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Romanyc4

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Romanyc4

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    г. Ульяновск
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ваз

Recent Profile Visitors

2,097 profile views
  1. Нет у меня космических нагрузок, но кручу не редко до 4к. Масло за 3к пробега уменьшилось чуть чуть. Долил 50-100 грамм. До этого на 5-20 лф премиум такого не было. В теме про 0-20 спрашивал можно ли лить круглый год его у нас, мне ответили можно, но следи за уровнем! Теперь когда я долил, решил спросить кто пользовался, был ли угар. Ответ, угара не было. Посмотрел период эксплуатации, из-за того что зима, холод, который влияет непосредственно на это. Значит точность инфы искажена. Причем тут космические нагрузки... Если особо не крутить мотор, не нагружать, то масло вроде на месте стоит, либ
  2. Смысл был в том что значит есть влияние температуры окружающей среды. "но и масло можно прилично нагреть." - его конечно можно нагреть, но в -20 и +32 будут разные температуры масла в равных нагрузках.
  3. В теплых странах написано что нужно использовать 5-30. Не просто так же. Какие страны были указаны в руководстве, в них климат минимум +35 летом. Средняя 40-45. Для таких климатов корейцы пишут только 5-30.
  4. Экспресс тест. Сам не разбираюсь, что тут можно увидеть. 1) Точное название масла: HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-42) Марка авто(мотора): KIA RIO 4G, 2017 г.3) Общий пробег: 45000 км.4) Пробег на масле на момент взятия пробы: 7500+ км из них трасса/город - 10%/90%5) Сезон эксплуатации масла: с 30.10.2020 по 31.05.2021 г.6) Моточасы: 300+ м/ч7) Израсходованное топливо: не засекал.8) Объём заливаемого масла - ~3,2 л., доливка - нет. Машина используется каждый день, летом двигатель не грею.
  5. Немного почитал FAQ, не понял почему зимой 0-20 норм, а летом плохо. Имею ввиду эксплуатация летом в том географическом нахождение, на которое рассчитано это масло. Как бы вязкость на 100 градусах будет одинаковой, либо в допуске. Тем более насколько понял ориентируются на 150 градусов. Тем более блок алюминиевый, это уже радиатор не считая поддона. А так по отработкам шелл ультра sn 0-20 выглядит как то получше на износ масла, а цена такая же. У шелла еще пакет более современный, бор, молибден более продвинутый. Как-то по солиднее что-ли смотрится, комплектация выглядит дороже чем стоит))

×
×
  • Create New...