Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Круто поработали новые модификаторы в S-Oil ! Осталось обнаружить их в масле.

Ай да S-Oil, наверно лучший из GF-5! Сломал стереотип о "Илсак только на 200 мт/ч" ;)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, место проведения (лаборатории) каждого анализа принципиально не указываешь? Или все анализы были сделаны в одной лаборатории? 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошее замечание, действительно нужно сделать. 

 

Toyota 0W-20 свежее - старая лаба

Toyota 0W-20 отработка - старая лаба

Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба

остальное в таблице PLM. 

 

Надо наверное в таблице графу сделать отдельную а то вдруг потом прыгать начнем в УРЦ еще... Тогда вообще будет винегрет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, сделал проверяй :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что еще интересного можно наблюдать, содержание топлива после летней эксплуатации 1.2% а после зимней на S-Oil, топливо 3.1%. То есть в 2.5 раза увеличилось из за непрогрева картера и попадания холодного топлива в цилиндры. Бензин один и тот же с одной заправки АЗС Газпромнефть 92й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, сделал проверяй :)

С третьего раза заметил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Glidetech 5w-30 попробуй у себя в следующий раз. Это потенциально очень живучее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба
NGN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпоследняя отработка S-Oil, 300 км. - типо промывка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это анализ на 300км, потом на 5190км. Что бы посмотреть как масло изменилось после заливания в двигатель и перебалтывания с несливаемым остатком. Как видите вязкость не изменилась - я трубкой насоса все высосал через щуп, а вот щелочное немного подсело - на общую атмосферу двигателя (капельки старого масла на деталях). 

 

 

 


Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

но это же эстеры, ты же знаешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Сколько трассы было на НГН?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Меньший износ у NGN не только от моточасов и эстеров, ему досталась теплая часть года, без холодных запусков. Его б по кругу- 4 смены, 2 летом, 2 зимой прогнать- тогда точно можно было бы сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...