Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 Так нагляднее

57532FD3-7F61-4BA0-8E5A-4F45DA6191A4.thumb.jpeg.f8ac8a92eca9ffd3694da8b83da99b59.jpeg

 

Можно ещё вот так 

 

 

40a608ds-1920.thumb.jpg.8efba022393fd037061705911dacf0e1.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Можно ещё вот так

Да нее, трактора не интересны. Они даже летом по жаре не всегда масло в картере до 90 градусов нагреть смогут:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да нее, трактора не интересны. Они даже летом по жаре не всегда масло в картере до 90 градусов нагреть смогут:D

Скрытый текст

У меня тоже получается трактор :mail1:

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Сказать точно можно только одно: при меньшей динамической вязкости температура масла в ЦПГ будет ниже.

С этим не поспоришь. Но насколько известно, масла по разному меняют эту динамическую вязкость от температуры. Например с допуском А3, не проседают сильно. А минералка 40ка может быть в кольцах жидкая как 20ка. Недавно про это читал и сае20 писал, про гибкую вязкость при повышенных температурах.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stranger сказал:

Моторист это тот, кто ремонтирует моторы, он совсем не обязательно разбирается в маслах

Абсолютно в дырочку. Но вот когда блогер, решит, что он моторист и, к тому же,  что он разбирается в маслах, вот тут пиши пропало. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pocobor сказал:

Вадим69 главный любитель водички

Скрытый текст

Да Вадим69 - агнец Божий по сравнению с ..., Ну, всем понятно с кем...

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

С этим не поспоришь. Но насколько известно, масла по разному меняют эту динамическую вязкость от температуры. Например с допуском А3, не проседают сильно. А минералка 40ка может быть в кольцах жидкая как 20ка. Недавно про это читал и сае20 писал, про гибкую вязкость при повышенных температурах.

 

Наверное вы что-то не так прочитали :-)

Вязкость зависит от сдвига и от температуры и плотности (может падать при сдвиге - больше или меньше - зависит от состава)

Например, масла на эстерах более устойчивы к сдвигу (и плотность могут иметь больше).

Полимеры бывают разные. Некоторые очень плохо переносят сдвиг, некоторые хорошо.

В общем это большая тема.

А3 - это HTHS (температура там фиксирована и сдвиг тоже)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Абсолютно в дырочку. Но вот когда блогер, решит, что он моторист и, к тому же,  что он разбирается в маслах, вот тут пиши пропало. 

 

"моторист" - это степень разных по уровню зубных врачей - от Петра I до современных врачей.

Но мало какой зубной врач может создать зуб. С "белковой жизнью" у человечества пока не все просто.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Но насколько известно, масла по разному меняют эту динамическую вязкость пот температуре.

Динамическая вязкость зависит всего от двух параметров: кинематическая вязкость и плотность. По плотности минералка уступает только эстерам. У всех остальных баз плотность ниже. А КВ уже другой вопрос. Произведение этих двух значений и показывает динамическую вязкость. HTHS - другая история. Это не физический параметр, а реологический. В целом, толщина «плёнки» в ЦПГ определяется динамической вязкостью, но может также характеризоваться параметром HTHS. Чем выше динамическая вязкость, тем больше времени кольца пребывают в режиме гидродинамического трения на высоких оборотах, но с другой стороны, тем менее эффективно происходят теплообменные процессы.

P.S. Я задавал как-то SAE20 вопрос о смешанных режимах трения в ЦПГ, но он не ответил. Может пропустил, может не может, может не хочет, а может не знает.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, stranger сказал:

Моторист это тот, кто ремонтирует моторы, он совсем не обязательно разбирается в маслах

 

11 минут назад, alex323 сказал:

Абсолютно в дырочку.

 

5 минут назад, SAE20 сказал:

"моторист" - это степень разных по уровню зубных врачей - от Петра I до современных врачей.

Вы это про слесаря. Слесарь - ДА. Должен уметь разобрать и собрать мотор. Не более:D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Чем выше динамическая вязкость, тем больше времени кольца пребывают в режиме гидродинамического трения на высоких оборотах, но с другой стороны, тем менее эффективно происходят теплообменные процессы.

Если у вас не будет гидродинамического трения, значит не будет и смазки, а также будет сильный нагрев от трения металл об металл. О каком охлаждении маслом может идти речь в таких условиях?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Да нее, трактора не интересны. Они даже летом по жаре не всегда масло в картере до 90 градусов нагреть смогут:D

Так чем холоднее, тем лучше: окисляется масло меньше, к тому же если на 90грЦ у воды вязкость будет ниииизенькая, а у гуталина высокееееенькая...

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Так чем холоднее, тем лучше: окисляется масло меньше

У дизеля свои минусы - сажа

1 минуту назад, Inzhener сказал:

к тому же если на 90грЦ у воды вязкость будет ниииизенькая, а у гуталина высокееееенькая...

В том то и дело, что при 90 двадцатка по факту является «толстой» тридцаткой.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я вот это сообщение САЕ20 имел ввиду, когда говорил про минералку 40ку и её способность менять эластично вязкость.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...