Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в К24А3 в новых реалиях


Recommended Posts

1)Honda Accord VII CL9 2.4 Левый руль  210 000 км;

2)K24A3;

3)4,2 л;

4)Красноярск, зима до -40, лето до +40;

5)Город 80%, трасса 20%. Зимой 90/10.;

6)Планируемый интервал замены 6-7-8, послушаю ваши советы;

7)DPF-нет, катализатор-штатный;

8)На полках магазина есть все, но собственно вопрос: какого качества? Ориг/подделка? И тд и тп;

9) Мануал API SN, 5w30.

 

Привет всем форумчанам!

Вопрос до боли заезжанный и тем не менее-лично для меня важный, особенно в нынешних условиях. 

 

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И АДЕКВАТНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ И ПРОЧЕГО Г... ???

 

Краткая предыстория: купил машину 7 лет назад, при первом же посещении Хондовского клубного сервиса посоветовали Mobil 1 ESP Formula 5w30. На нем собственно и ездил, через года 3 заметил увеличение расхода масла, решил попробовать перейти на Idemitsu zepro touring 5w30, не вдаваясь в подробности тестов и анализов, а буквально по совету другого клубного сервиса)) На этом масле расход масла только увеличился, плюс подзасрало двиг, судя по налету под заливной крышкой. Надо заметить, в тот раз я проехал на нем около 10 000 км, может чуть больше. Сейчас залито вновь Mobil 1 ESP (уже не формула) 5w30. 7000 км пробега, расход масла меньше, чем на зепро. Подошел момент замены и собственно вопрос, который и покоя не дает и заставляет сомневаться вообще во всем: Какое масло выбрать, учитывая, что многие производители официально ушли из РФ?? В магазинах по прежнему куча всего, но то "из Турции", то "из ОАЭ", то "от наших партнеров" (которые могут лить в соседнем подвале, грубо говоря) и прочие рассказы, в т.ч. про то, что Мобил для других стран не делает проверочные картинки (разноцветные точки с QR) и прочее прочее прочее. Соответственно, какое выбрать подходящее масло, не нарвавшись на подделку и прочий левак?! Интересует цена/качество/допустимость для данного ДВС. Интервалы замены готов сокращать, в угоду двигателю. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, privet1 сказал:

Интервалы замены готов сокращать, в угоду двигателю. 

да походу поздно уже...

Link to post
Share on other sites

Отталкиваться будем от того, что имеем))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, privet1 сказал:

Сейчас залито вновь Mobil 1 ESP (уже не формула) 5w30

зачем вообще такое масло лить в Хонду:unknown: это чего БМВ или Мерс)).. у вас же  масла ILSAC по мануалу ?

- надо промывать двигло BG-109 (к примеру ) и мягкими промывками на 200км перед заменой масла, интервалы сократить до 150-200м/ч (3-5 ткм)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В местном Хонда клубе такое посоветовали)) 7 лет назад. Доверившись их совету и опыту, лил его)) За ваш совет-благодарю!! Еще бы сориентироваться по адекватному маслу для последующего использования!

Edited by privet1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, privet1 сказал:

Еще бы сориентироваться по адекватному маслу для последующего использования!

для начала эти списки хороших масел с анализами и комментами посмотрите по версии torcon

- сейчас в тренде Корейские масла (цена -качество-доступность) Зимой конечно надо 0-ки лить ,если у вас t под минус40

Скрытый текст
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Скрытый текст
 
 
Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, масленкин сказал:

для начала эти списки хороших масел с анализами и комментами посмотрите по версии torcon

- сейчас в тренде Корейские масла (цена -качество-доступность) Зимой конечно надо 0-ки лить ,если у вас t под минус40

  Скрыть содержимое
5W-30 API SN ILSAC GF-5
  Скрыть содержимое
 
 

До -40 конечно машину не выстужаю, в сильные морозы всегда на прогреве, понимаю все минусы этого дела, но машина нужна ежедневно! По списку масел -благодарю! Самое главное в нынешних условиях-избежать подделки. А то вроде бы есть даже то, чего уже по идее быть не должно, от "партнеров", что там по факту-никому не известно))

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, privet1 сказал:

Хондовского клубного сервиса посоветовали Mobil 1 ESP Formula 5w30.

Масло-то нормальное, в том числе и для Хонды. Разве что на зиму может быть густовато, я бы лучше смотрел 0W30 A5/B5. А в угоду двигателю надо не только интервалы сокращать, и но и тему промывок и раскоксовок изучать. В текущем состоянии расход будет на любом масле, на каком-то больше, на каком-то меньше 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, масленкин сказал:

мягкими промывками

Подскажите, например какими?!

 

10 часов назад, avignon сказал:

Масло-то нормальное, в том числе и для Хонды. Разве что на зиму может быть густовато, я бы лучше смотрел 0W30 A5/B5. А в угоду двигателю надо не только интервалы сокращать, и но и тему промывок и раскоксовок изучать. В текущем состоянии расход будет на любом масле, на каком-то больше, на каком-то меньше 

Благодарю за мнение и совет!!! 

Link to post
Share on other sites

В такой мотор у меня отлично зашло Танеко PUS 5-30 .  Но в -40 на нем не ездил .

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, privet1 сказал:

Подскажите, например какими?!

я пользовал  Ligui Moly 1990 ,Xado XA40201, Suprotec 122929  - есть и другие Бренды Сomma, Winn`s

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...