Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Опишите пожалуйста 

Link to post
Share on other sites

Нормально масло, wolf стабилен.

Link to post
Share on other sites

del

Edited by An188
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Нормально масло, wolf стабилен.

В чем стабильность? Вообще не похоже на предыдущую версию самого себя. Просто другое масло. 

Link to post
Share on other sites

перешли на Chevron Oronite 

Link to post
Share on other sites

Довольно близко по базе, Oronite без Ti
Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

Edited by shevrick
Link to post
Share on other sites
Только что, shevrick сказал:

Довольно близко

Вы не видите разницы? Ранее Афтон с титаном, счас (скорее всего, судя по Мо)  Шеврон. 

А так да, и то масло, и то масло. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alex323 сказал:

Вы не видите разницы?

Добавил информацию писал о базе, а конкретно не указал. Не стоит так резко реагировать, всего лишь неточность:pardon:

Link to post
Share on other sites

Хорошее масло, богатый пакет, с большим содержанием молибденом и бором, есть магний против лспи. Пакет присадок видимо от шеврон. 

Масло на кряке, минералки нет, ик пик высокий. 

Отличный НОАК. Судя по вязкости и ив масло скорее крепкое, чем экономичное. Должно долго срабатываться. 

О чем косвенно говорит относительно высокое щелочное число в 8.75.

Именно из за него зольность чуть выше чем бы хотелось видеть. 

Масло чистое на серу. Температура застывания в норме. 

Угорать не должно, вспышка норм. 

Минусов не вижу. 

Разве что чуть густовато, не будет так экономично при прогревах, как некоторые более жидкие собратья, но разница, конечно, будет минимальная. 

Цена от 2200 руб, тоже норм. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Какое считается лучше, это или D1 с титаном? 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

перешли на Chevron Oronite 

Это не в плюс?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shevrick сказал:

Добавил информацию писал о базе, а конкретно не указал. Не стоит так резко реагировать, всего лишь неточность:pardon:

Я то откуда могу знать, о чем вы думали, когда писАли? Что было написано, на то и ответил.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, torcon сказал:

перешли на Chevron Oronite 

 OLOA55516 ?:unsure:

Цитата

 

Oronite предлагает гибкое решение в виде OLOA® 55600, каскадной аддитивной технологии, которая может соответствовать требованиям API SP, API SP с сохранением ресурсов, ILSAC GF-6a и ILSAC GF-6b, а также спецификациям производительности dexos1TM Gen2. OLOA 55600 доказал свою эффективность во всех тестах GF-6. Официальная дата первого лицензирования, которая должна быть одобрена API Lubricants Group, — 1 мая 2020 года. OLOA® 55516 — еще один вариант, поскольку он также соответствует спецификациям ILSAC GF-6/dexos1TM Gen2. Как OLOA 55600, так и OLOA 55516 имеют встроенные депрессорные присадки, доступные с OLOA 55603 и OLOA 55517

Oronite имеет полное покрытие всей линейки модификаторов вязкости (VM) PARATONE®, включая OCP 24, 35 и 50 SSI. Для некоторых комбинаций VM и базового масла потребуются только дополнительные стендовые испытания.

 

adaptive_image_15849432_img.thumb.png.1026ca206674e752d3c6a97d899dd183.png

Edited by shevrick
Link to post
Share on other sites

По цене, у AMTL в желточерном агрегаторе за 4л стоит 2619р. Мск.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...