Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, lepa сказал:

Щелочное в старом замесе, если не ошибаюсь, под 10 единиц

Да не, ты наверное ACEA A5/B5 смотришь :) Я с предком его сравниваю Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/USA, потом он стал Wolf Vitaltech D1 5w30. Возможно кстати я тоже заплутал. D1 то еще есть у них, и вполне возможно он остался на Афтоне как и был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Да не, ты наверное ACEA A5/B5 смотришь :) Я с предком его сравниваю Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/USA, потом он стал Wolf Vitaltech D1 5w30. Возможно кстати я тоже заплутал. D1 то еще есть у них, и вполне возможно он остался на Афтоне как и был...

Да, ты прав - щелочное без изменений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера в скайактив 2.0 взамен neste pro dg2 5w-30. Искал совсем бюджетный вариант. У нас в Беларуси около 2000 росс.рублей за 4л.,  5л. около 2100. По ощущениям- при холодном пуске двиг дольше издает посторонние звуки( секунд 40), на несте быстрее проходило, видимо, сказывается отсутствие титана. Быстро начало темнеть( уже буквально через 100 км). На прогретом моторе- все как обычно, тихо и приятно. За угаром буду наблюдать, пока говорить рано. Короче, имхо, 200мч и на слив. За такую денюжку вполне устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And87 

Компонент с Титаном вряд ли на шум влияет. Возможно позже тише станет как "притрется" модификатор вязкости и база.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, And87 сказал:

Быстро начало темнеть( уже буквально через 100 км). На прогретом моторе- все как обычно, тихо и приятно. За угаром буду наблюдать, пока говорить рано. Короче, имхо, 200мч и на слив.

Старая рецептура темнела долго, но я на газу)

Угар ок 500 гр/1000 - так же как и ФФФ, Кикс Г1 5-30...

Думаю, можно рискнуть 250 м/ч. Но более точно можно сказать после анализа отработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And87 можешь ещё Titan Fuchs D1 попробовать я думаю у нас будет побюджетнее и получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sivuch сказал:

And87 можешь ещё Titan Fuchs D1 попробовать я думаю у нас будет побюджетнее и получше.

Wolf по 68 бел.руб за 5 л.брал. А fuchs дешевле 90 не нашел(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And87 напиши пожалуйста в личке где такие цены на Вольф. Фукс за 78 на мг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lepa сказал:

Старая рецептура темнела долго, но я на газу)

Угар ок 500 гр/1000 - так же как и ФФФ, Кикс Г1 5-30...

Думаю, можно рискнуть 250 м/ч. Но более точно можно сказать после анализа отработки...

Я пока мало накатал , рано говорить про угар) заметил, что на разных маслах угорало так:

Mazda original 5w-30=400гр./8000 км

Eni i sint fe 5w-30=500гр/7500 км.

Neste pro dg2 5w-30= 600/7000 км - рекордсмен пока, но у него было много трассы с красной зоной) 

На щупе держу всегда отметку мах.

Буду наблюдать за wolf'ом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, And87 сказал:

Я пока мало накатал , рано говорить про угар) заметил, что на разных маслах угорало так:

Mazda original 5w-30=400гр./8000 км

Eni i sint fe 5w-30=500гр/7500 км.

Neste pro dg2 5w-30= 600/7000 км - рекордсмен пока, но у него было много трассы с красной зоной) 

На щупе держу всегда отметку мах.

Буду наблюдать за wolf'ом

Я к чему написал про угар:

На форуме бытует мнение, что масло начинает угорать, когда начинает заканчиваться.

В мое двиге (под ником) любое масло 5-30 на креке угорать начинало с 3 ткм. Менял я на 5 ткм.

Два раза, когда откатал масло без долива 5К - 10-30 Кинк с АН и вот сейчас Эни с полиолэстерами.

Тоесть все с "присадками"...

Если по памяти помниш с какого пробега начало "гореть" масло - можно делать некоторые выводы. Но, в целом, мотор маслеце кушает, но не так что бы "бить в колокола"))))

З.Ы. я бы в скай забоялся бы илсак лить - достаточно по другому все в моторе, чем на класическом впрыске...

Если, часом, будеш анализировать отработку я б и глянул и поучаствовал)

 

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lepa сказал:
  Показать содержимое

Я к чему написал про угар:

На форуме бытует мнение, что масло начинает угорать, когда начинает заканчиваться.

В мое двиге (под ником) любое масло 5-30 на креке угорать начинало с 3 ткм. Менял я на 5 ткм.

Два раза, когда откатал масло без долива 5К - 10-30 Кинк с АН и вот сейчас Эни с полиолэстерами.

Тоесть все с "присадками"...

Если по памяти помниш с какого пробега начало "гореть" масло - можно делать некоторые выводы. Но, в целом, мотор маслеце кушает, но не так что бы "бить в колокола"))))

З.Ы. я бы в скай забоялся бы илсак лить - достаточно по другому все в моторе, чем на класическом впрыске...

Если, часом, будеш анализировать отработку я б и глянул и поучаствовал)

Илсак по умной книжке подходит, в вольфе и sp есть. А5/B5 полнозольники , вроде и покрепче, но ... Короче, палка о двух концах. Поэтому масла разные пробую) а ещё в этих моторах иногда уровень масла растет- топливом брызгается, зараза)

IMG_20220202_192603.png

Изменено пользователем And87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And87 я писал про высокую СЖ и часто обедненные смеси.

Кмк это только ускорит "старение" масла, а ильсаки - самые слабые из того, что можно купить...

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And87 не знаю, какая конкретно у тебя машина, на на примере Мазды 6 2.0 скайактив посмотрел на сайтах Зика, Фукса и Тоталя подборщик масла выдает либо 0w20 либо C-3. C-3 насколько я понимаю покрепче Ильсака будет...? Или нет кто знает?

Изменено пользователем Sivuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, And87 сказал:

IMG_20220202_192603.png

А в родном, японском, мануале - то же самое?

1 час назад, Sivuch сказал:

And87 не знаю, какая конкретно у тебя машина, на на примере Мазды 6 2.0 скайактив посмотрел на сайтах Зика, Фукса и Тоталя подборщик масла выдает либо 0w20 либо C-3. C-3 насколько я понимаю покрепче Ильсака будет...? Или нет кто знает?

Не пользуйся этой ерундой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dimitreska сказал:

 

Не пользуйся этой ерундой.

Почему ж не пользоваться? Если в мануале на мою машину указано масло Тойота 5w30 либо любое другое не ниже SL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...