Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

но зачем японскому мотору масла с серьёзными евроспецификациями и допусками, когда даже "азиатского" ILSACа будет сверхдостаточно?

Не знаю. Пытаюсь выбрать лучшее, даже Торкон постоянно говорит про японские моторы, как убийцы масла. Поэтому и подумал, что лучше лить что-нибудь покрепче... Я не утверждаю, пытаюсь разобраться.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аргентум сказал:

а чем японский мотор хуже европейского?

а кто сказал, что хуже?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sivuch сказал:

Торкон постоянно говорит про японские моторы, как убийцы масла.

ну не все же подряд

2 минуты назад, Sivuch сказал:

Поэтому и подумал, что лучше лить что-нибудь покрепче...

АСЕА А5, например: вязкость как нечто среднее между 20ок и 30ок (ILSAC)

пакет присадок "пожирнее" ILSACа

чем не вариант?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а кто сказал, что хуже?

почему не лить в японца любое масло, включая и с евродопуском?

Link to post
Share on other sites
Только что, ProstoFilya сказал:

ну не все же подряд

АСЕА А5, например: вязкость как нечто среднее между 20ок и 30ок (ILSAC)

пакет присадок "пожирнее" ILSACа

чем не вариант?

Сейчас он и залит. Тоталь. В принципе устраивает. Как и всех тут тяга к экспериментам, а именно хочется с молибденом попробовать, ну и чтобы серы с золой поменьше было...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sivuch сказал:

В том то и дело что единственный вопрос который я задавал это что будет покрепче C-3 ( я имею ввиду Titan Fuchs c23 и его клоны Febi, Swag, Cworks и ещё вроде какие-то есть) либо Ильсаки-дексосы1 как сабж. На него я ответ так и не получил, а только был послан читать великие японские мануалы)

Вопрос зачем вам искать лучше, чем хорошее?)

Если планируете экономить и продлевать пробеги на более крепких эвро-маслах, возникает вопрос - анализ отработок будете делать?..

Если нет - я бы пошел другим путем... Ибо без анализа отработок непонятно, что будет с маслом на повышеном интервале.

С3 масла имеют более "толстую" пленку, теор выше щелочное, чуть больше zddp... Если это вам не говорит ни о чем и нет желания эксперементировать - ваш путь ориг масло с интевалами в 200 м/ч (около 4,5-5 ткм городского интервала)

 

З.Ы. Только чтотглянул в профиль, а у вас авто не Тойота)

Все вышеописаное мною отноститься к теме обсуждения, при условии, что обсуждаем двиги тойты и его регламенты.

 

А вообще - поищите тему про свой мотор в разделе Подбор масла - думаю, вам там посоветуют.

 

2 Модераторы:

Примите мои извенения, если вдруг флудил, оффтопил и фсе такое):hi:

Edited by lepa
Корректировка сообщения относительно обсуждаемого двигателя
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Sivuch сказал:

Не знаю. Пытаюсь выбрать лучшее, даже Торкон постоянно говорит про японские моторы, как убийцы масла. Поэтому и подумал, что лучше лить что-нибудь покрепче... Я не утверждаю, пытаюсь разобраться.

Если мотор убийца масел, то он убьет любое масло и ИЛСАК и А5 примерно одинаково. 

Заливайте ИЛСАК и меняйте 200-250м/ч Тут же, главное не перекатывать.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, lepa сказал:

Вопрос зачем вам искать лучше, чем хорошее?)

Если планируете экономить и продлевать пробеги на более крепких эвро-маслах, возникает вопрос - анализ отработок будете делать?..

Если нет - я бы пошел другим путем... Ибо без анализа отработок непонятно, что будет с маслом на повышеном интервале.

С3 масла имеют более "толстую" пленку, теор выше щелочное, чуть больше zddp... Если это вам не говорит ни о чем и нет желания эксперементировать - ваш путь ориг масло с интевалами в 200 м/ч (около 4,5-5 ткм городского интервала)

 

З.Ы. Только чтотглянул в профиль, а у вас авто не Тойота)

Все вышеописаное мною отноститься к теме обсуждения, при условии, что обсуждаем двиги тойты и его регламенты.

 

А вообще - поищите тему про свой мотор в разделе Подбор масла - думаю, вам там посоветуют.

 

2 Модераторы:

Примите мои извенения, если вдруг флудил, оффтопил и фсе такое):hi:

Понтиак Вайб = Тойота Матрикс. Про "оригинал" категорически нет. Выше объяснял почему

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Если мотор убийца масел, то он убьет любое масло и ИЛСАК и А5 примерно одинаково. 

Заливайте ИЛСАК и меняйте 200-250м/ч Тут же, главное не перекатывать.

Спасибо трезво и понятно.

 

Модерам да тоже извиняюсь. Просто слово за слово и понеслось) Расходимся

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sivuch сказал:

В том то и дело что единственный вопрос который я задавал это что будет покрепче C-3 ( я имею ввиду Titan Fuchs c23 и его клоны Febi, Swag, Cworks и ещё вроде какие-то есть) либо Ильсаки-дексосы1 как сабж. На него я ответ так и не получил, а только был послан читать великие японские мануалы)

С3 понятно будут крепче ильсаков. Вопрос в чем,что хотите в итоге: если экономичности-тогда однозначно исаки,если удлиненный интервал,масло разбавленное топливом или другие неприятности, тогда С3. Мнение личное на истину не претендую...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sivuch сказал:

Сейчас он и залит. Тоталь. В принципе устраивает. Как и всех тут тяга к экспериментам, а именно хочется с молибденом попробовать, ну и чтобы серы с золой поменьше было...

сколько угодно: ECS 5w30 или INEO First 0w30- молибдена много и фосфора с цинком мало..меньше пачкает двигатель,мотор чище.

Link to post
Share on other sites

предлагаю не оффтопить

а например обсудить сабжевое масло в сравнении с например с вальвиком, которое я уже успел купить:Rulezz_alcoman2:

вот весомые отличия которые я углядел

158826173_6767.thumb.jpg.8e98035b6b348a82802eae5bff964e2f.jpg

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аргентум сказал:

почему не лить в японца любое масло, включая и с евродопуском?

уж кто бы другой, но Вы явно в курсе, что переплатив за бренд и допуски двойную цену, двойную защиту или двойной интервал на масле всё равно не получишь

поэтому задам вопрос: "Зачем?"

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

С3 понятно будут крепче ильсаков. Вопрос в чем,что хотите в итоге: если экономичности-тогда однозначно исаки,если удлиненный интервал,масло разбавленное топливом или другие неприятности, тогда С3. Мнение личное на истину не претендую...

Не совсем понял: масло разбавленное топливом и другие неприятности потому что удлинённый интервал или потому что С3?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

уж кто бы другой, но Вы явно в курсе, что переплатив за бренд и допуски двойную цену, двойную защиту или двойной интервал на масле всё равно не получишь

поэтому задам вопрос: "Зачем?"

А если не переплачивать за бренд и допуски, а цена примерно одинаковая?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...