Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

но зачем японскому мотору масла с серьёзными евроспецификациями и допусками, когда даже "азиатского" ILSACа будет сверхдостаточно?

Не знаю. Пытаюсь выбрать лучшее, даже Торкон постоянно говорит про японские моторы, как убийцы масла. Поэтому и подумал, что лучше лить что-нибудь покрепче... Я не утверждаю, пытаюсь разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

а чем японский мотор хуже европейского?

а кто сказал, что хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sivuch сказал:

Торкон постоянно говорит про японские моторы, как убийцы масла.

ну не все же подряд

2 минуты назад, Sivuch сказал:

Поэтому и подумал, что лучше лить что-нибудь покрепче...

АСЕА А5, например: вязкость как нечто среднее между 20ок и 30ок (ILSAC)

пакет присадок "пожирнее" ILSACа

чем не вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а кто сказал, что хуже?

почему не лить в японца любое масло, включая и с евродопуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ProstoFilya сказал:

ну не все же подряд

АСЕА А5, например: вязкость как нечто среднее между 20ок и 30ок (ILSAC)

пакет присадок "пожирнее" ILSACа

чем не вариант?

Сейчас он и залит. Тоталь. В принципе устраивает. Как и всех тут тяга к экспериментам, а именно хочется с молибденом попробовать, ну и чтобы серы с золой поменьше было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sivuch сказал:

В том то и дело что единственный вопрос который я задавал это что будет покрепче C-3 ( я имею ввиду Titan Fuchs c23 и его клоны Febi, Swag, Cworks и ещё вроде какие-то есть) либо Ильсаки-дексосы1 как сабж. На него я ответ так и не получил, а только был послан читать великие японские мануалы)

Вопрос зачем вам искать лучше, чем хорошее?)

Если планируете экономить и продлевать пробеги на более крепких эвро-маслах, возникает вопрос - анализ отработок будете делать?..

Если нет - я бы пошел другим путем... Ибо без анализа отработок непонятно, что будет с маслом на повышеном интервале.

С3 масла имеют более "толстую" пленку, теор выше щелочное, чуть больше zddp... Если это вам не говорит ни о чем и нет желания эксперементировать - ваш путь ориг масло с интевалами в 200 м/ч (около 4,5-5 ткм городского интервала)

 

З.Ы. Только чтотглянул в профиль, а у вас авто не Тойота)

Все вышеописаное мною отноститься к теме обсуждения, при условии, что обсуждаем двиги тойты и его регламенты.

 

А вообще - поищите тему про свой мотор в разделе Подбор масла - думаю, вам там посоветуют.

 

2 Модераторы:

Примите мои извенения, если вдруг флудил, оффтопил и фсе такое):hi:

Изменено пользователем lepa
Корректировка сообщения относительно обсуждаемого двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sivuch сказал:

Не знаю. Пытаюсь выбрать лучшее, даже Торкон постоянно говорит про японские моторы, как убийцы масла. Поэтому и подумал, что лучше лить что-нибудь покрепче... Я не утверждаю, пытаюсь разобраться.

Если мотор убийца масел, то он убьет любое масло и ИЛСАК и А5 примерно одинаково. 

Заливайте ИЛСАК и меняйте 200-250м/ч Тут же, главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, lepa сказал:

Вопрос зачем вам искать лучше, чем хорошее?)

Если планируете экономить и продлевать пробеги на более крепких эвро-маслах, возникает вопрос - анализ отработок будете делать?..

Если нет - я бы пошел другим путем... Ибо без анализа отработок непонятно, что будет с маслом на повышеном интервале.

С3 масла имеют более "толстую" пленку, теор выше щелочное, чуть больше zddp... Если это вам не говорит ни о чем и нет желания эксперементировать - ваш путь ориг масло с интевалами в 200 м/ч (около 4,5-5 ткм городского интервала)

 

З.Ы. Только чтотглянул в профиль, а у вас авто не Тойота)

Все вышеописаное мною отноститься к теме обсуждения, при условии, что обсуждаем двиги тойты и его регламенты.

 

А вообще - поищите тему про свой мотор в разделе Подбор масла - думаю, вам там посоветуют.

 

2 Модераторы:

Примите мои извенения, если вдруг флудил, оффтопил и фсе такое):hi:

Понтиак Вайб = Тойота Матрикс. Про "оригинал" категорически нет. Выше объяснял почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Если мотор убийца масел, то он убьет любое масло и ИЛСАК и А5 примерно одинаково. 

Заливайте ИЛСАК и меняйте 200-250м/ч Тут же, главное не перекатывать.

Спасибо трезво и понятно.

 

Модерам да тоже извиняюсь. Просто слово за слово и понеслось) Расходимся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sivuch сказал:

В том то и дело что единственный вопрос который я задавал это что будет покрепче C-3 ( я имею ввиду Titan Fuchs c23 и его клоны Febi, Swag, Cworks и ещё вроде какие-то есть) либо Ильсаки-дексосы1 как сабж. На него я ответ так и не получил, а только был послан читать великие японские мануалы)

С3 понятно будут крепче ильсаков. Вопрос в чем,что хотите в итоге: если экономичности-тогда однозначно исаки,если удлиненный интервал,масло разбавленное топливом или другие неприятности, тогда С3. Мнение личное на истину не претендую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sivuch сказал:

Сейчас он и залит. Тоталь. В принципе устраивает. Как и всех тут тяга к экспериментам, а именно хочется с молибденом попробовать, ну и чтобы серы с золой поменьше было...

сколько угодно: ECS 5w30 или INEO First 0w30- молибдена много и фосфора с цинком мало..меньше пачкает двигатель,мотор чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю не оффтопить

а например обсудить сабжевое масло в сравнении с например с вальвиком, которое я уже успел купить:Rulezz_alcoman2:

вот весомые отличия которые я углядел

158826173_6767.thumb.jpg.8e98035b6b348a82802eae5bff964e2f.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аргентум сказал:

почему не лить в японца любое масло, включая и с евродопуском?

уж кто бы другой, но Вы явно в курсе, что переплатив за бренд и допуски двойную цену, двойную защиту или двойной интервал на масле всё равно не получишь

поэтому задам вопрос: "Зачем?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

С3 понятно будут крепче ильсаков. Вопрос в чем,что хотите в итоге: если экономичности-тогда однозначно исаки,если удлиненный интервал,масло разбавленное топливом или другие неприятности, тогда С3. Мнение личное на истину не претендую...

Не совсем понял: масло разбавленное топливом и другие неприятности потому что удлинённый интервал или потому что С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

уж кто бы другой, но Вы явно в курсе, что переплатив за бренд и допуски двойную цену, двойную защиту или двойной интервал на масле всё равно не получишь

поэтому задам вопрос: "Зачем?"

А если не переплачивать за бренд и допуски, а цена примерно одинаковая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...