Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sivuch Создай тему, по выбору масла, а то здесь не та тема, мы так и про Вольф забыли.

Хотя, в шапке масло отлично подходит к Вашему мотору, на 5т\км и поршня чистые будут и по защите всё на высоком уровне будет. У Вас же 1.8 объем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Sivuch Создай тему, по выбору масла, а то здесь не та тема, мы так и про Вольф забыли.

Хотя, в шапке масло отлично подходит к Вашему мотору, на 5т\км и поршня чистые будут и по защите всё на высоком уровне будет. У Вас же 1.8 объем?

Да всё так спасибо. Да я уже в принципе для себя определился, просто люди пишут ещё по инерции и я по инерции им отвечаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sivuch сказал:

Не совсем понял: масло разбавленное топливом и другие неприятности потому что удлинённый интервал или потому что С3?

я хотел сказать,что если у машины бывают перекаты или форсунки льют топливо, не качественное топливо то лучше лить С3...у него пакеты покрепче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Optovik сказал:

я хотел сказать,что если у машины бывают перекаты или форсунки льют топливо, не качественное топливо то лучше лить С3...у него пакеты покрепче...

А всё теперь всё понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
До этого лил Wolf D1 5w30, оно, как я понял, перестало уже выпускаться. Почитал тему, это масло пришло на замену ранее указанному?
Что скажете, для 2литрового атмосферника КИА нормально его будет лить? Видел, что состав поменялся, но все равно довольно неплохое масло. Так ли это?

Кто уже на корейцах юзал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, che.guevara сказал:

Приветствую.
До этого лил Wolf D1 5w30, оно, как я понял, перестало уже выпускаться. Почитал тему, это масло пришло на замену ранее указанному?
Что скажете, для 2литрового атмосферника КИА нормально его будет лить? Видел, что состав поменялся, но все равно довольно неплохое масло. Так ли это?

Кто уже на корейцах юзал?

Масло хорошее и хоршо подойдет Вашему мотору. Смело можете лить его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sivuch сказал:

Ты про какое? Если Фукс, то я же написал на mg 

О Wolf была речь, про фукс в курсе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
15 часов назад, Аргентум сказал:

почему не лить в японца любое масло, включая и с евродопуском?

12 часов назад, Sivuch сказал:

А если не переплачивать за бренд и допуски, а цена примерно одинаковая?

всё равно не понимаю: "Зачем???"

лить такое масло - это как в погожий июльский день в Новосибирске или Чите надеть на себя резиновые сапоги, пуловер и еще на всякий случай взять зонтик и теплую куртку

 

дело хозяйское

оффтоп заканчиваем

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya сравнение неверное.

 

Почему вы решили, что европейский двигатель чем-то более требовательный к маслу, чем двигатель японский?

 

Почему им нужны разные масла? Кто это выдумал? Кто вам сказал, что «погода» о которой вы пишете там разная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Аргентум сказал:

Почему вы решили, что европейский двигатель чем-то более требовательный к маслу, чем двигатель японский?

а Вы почему решили, что это не так?

вклЮчите режим @SAE20 и начнете задвигать про всеобщий заговор европейских автопроизводителей?

ну или что он там задвигал, не помню уже

29 минут назад, Аргентум сказал:

Кто вам сказал, что «погода» о которой вы пишете там разная?

я как раз предлагаю легкую светлую льняную рубашку и брюки, вместо свитера и теплых ботинок

не передергивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

а Вы почему решили, что это не так?

вклЮчите режим @SAE20 и начнете задвигать про всеобщий заговор европейских автопроизводителей?

ну или что он там задвигал, не помню уже

я как раз предлагаю легкую светлую льняную рубашку и брюки, вместо свитера и теплых ботинок

не передергивайте

 

так это вы пишете, что есть какая-то разница. Какая-то разная погода, разные рубашки.

Если мы обсуждаем двигатели - почему бы не считать, что вполне не лишним будет использование любого ЛУЧШЕГО масла в любом двигателе. Зачем это деление на японский и европейский? Разве японскому будет хуже от хорошего масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

Разве японскому будет хуже от хорошего масла?

чем хорош Фучс с HTHS>3.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

 Разве японскому будет хуже от хорошего масла?

От хорошего Японского хуже точно не будет, а от хорошего Европейского иногда может быть и хуже.

Разная философия в двигателестроении, разные материалы, разные зазоры и часто разная теплонагруженность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

 а от хорошего Европейского иногда может быть и хуже

 

а вот и нет. Ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ProstoFilya сказал:

чем хорош Фучс с HTHS>3.5?

 

а я откуда знаю?

И как вязкость хтхс влияет на качество?

Что, нет хороших масел с хтхс > 3.5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...