Перейти к публикации

ИгорьИгорь

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О ИгорьИгорь

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    По разному

Старые поля

  • Авто
    Вектра

Посетители профиля

1 697 просмотров профиля
  1. Shell Longlife Plus G12++ это что по CS ? напомните, можно после стандарта лить?
  2. Там Рено есть? P.S кроме дизельных тягачей CES 20078 / MAN 3275-1 / MB 228.3 / MB 229.1 / RLD-2 / VDS-3 Но хоть МВ229.1 Я бы не лил, к тому же по API только дизель, а А3 там только из-за В4. Так пойдёт?
  3. Да ладно... по мне это не допуск, а класс по АСЕА.
  4. Ну фиг его знает , наверное это все же класс по АСЕА
  5. Сделайте скрин к примеру в Волгограде и тогда все станет на свои места.
  6. Аддинол? Странно что дешевле, да и если дешевле, то это не надолго ИМХО. Про Европу думаю вскоре можно будет забыть, как минимум по ценнику, а многие продукты возможно попросту исчезнут с прилавков. Взоры наверное на Корею....
  7. Мобил 1 совсем не бюджет, но эту линейку он уважает :). В бюджете у них на нашем рынке кажись только мобил ультра в вязкости 10w40 , 5w40 йок. Мобил супер 3000, к примеру, тоже далеко не бюджет... Из 5W40 он выделял Мотюль 300V , можно глянуть на цену
  8. X18XE1 Зимой А5 масла ( из бюджета к примеру Лукойл люкс 5W30) Летом те же 5W30 А3 или С3 или 10W30 A3. В Вязкости 5W40 хороших масел в бюджете , как говорил SAE20 не существует, типа того, правда и 5W30 А3 ,С3 критиковал , но не настолько жестоко
  9. Тогда реально не понятно причём здесь ОЖ, когда вопрос был про масло : )
  10. С тем что Бармалей видимо на пенсии.
  11. В РБ к примеру, GM в основном Евросоюз, как и Шелл и т.п. Недавно купленный.

×
×
  • Создать...