Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, torcon сказал:

так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. :) На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил :) Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина

для КотоЛизатора тоже ограничивают.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Максим Л. сказал:

На 100000 голову поднимали,?,и зачем

не вникал. человек в прошлом мотористом был и тюнингом Вазов по моторам занимался. Так что я не удивлюсь если он голову чисто для профилактики поднимал. ему раскидать эти моторы и скидать обратно необриминительное занятие.
Он мне по молодости моей собирал вазовский 16V который крутился в 9 с копейками тысяч оборотов,на левиновских дроселях,со степенью сжатия 12,5 на цельных толкателях и всякие там кованые шатуны Н образные и поршня на 2 кольцах вместо 3-ёх))) так что он мог просто приурочить подъём башки к круглой цифре 100 тысяч км пробега)))

Edited by Денис1303
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, torcon сказал:

EvilRash а какой двигатель?  

 

Извиняюсь, забыл указать.

1.4 TSI CTHE 180 сил с завода.(твинчардж)

Link to post
Share on other sites

EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS".

 

У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. 

В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS".

 

У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. 

В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю.

Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 

Link to post
Share on other sites
24.12.2021 в 21:46, Alex262 сказал:

Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 

Ниссан Мурано 2013г, пробег 195тыс

Один хозяин.  Из них 140-150тыс Мобил FS 0w40 . Всё блестит. Смотрели везде. Даже поддон отрывали. 

Link to post
Share on other sites

Классное масло, но к сожалению не для TSI, думаю о SHU 5W40, золы немного и масло топ. Не покидают мысли о 504 допуске, Mobil esp 5w30 и shell hx8 ect.

Link to post
Share on other sites
22.12.2021 в 19:31, Resh77 сказал:

Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены.
Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. 

Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, paravoz сказал:

Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно.

Согласен. Тоже об этом думал недавно. 

Link to post
Share on other sites

Ездил на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 и Fuchs TITAN Supersyn 5w-40, расход масла всегда был от замены до замены 1/4-2/4 щупа (250-500мл). В ноябре ушедшего года залил именно этот «новый» Мобил, все хотел попробовать, что по свойствам будет на голову выше вышеперечисленных масел, особенно для Сибири. Сейчас проехал на этом масле 3000км и у меня масло на щупе на min (почти 1л ушёл). Масло чёрное в хлам, как гудрон и при -20 на улице, как сопли тянется от щупа до тряпки. И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом? И заказывал ли кто нибудь это масло через официальный их интернет-магазин на AliExpress ( Mobil Official Store
https://a.aliexpress.com/_AZ0SHw )? Переходил по ссылке, через их оф. сайт и подлинность проверял, все ок было. Автомобиль Mercedes c200 komoressor, 271 мотор и впрыск обыкновенный (форсунки перед клапанами в впускном коллекторе). Меняю масло строго раз в 5000км, что по моточасам выходит около 250-280ч. 

Edited by Vitally_dream
Link to post
Share on other sites

Спасибо Мобилу за то, что 5W-40 осталось топовым маслом! Очень рад.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vitally_dream сказал:

И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом?

Масло у вас умерло, если это действительно настоящий мобил то умер он от продуктов отложения старых масел. При этих симптомах я бы уже слил, то что он у вас тянется на шупе ,то такое бывает если антифриз подтекает в камеру сгорания, короче масло меняйте,но подспудно проверьте уровень антифриза.

Link to post
Share on other sites

Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение :Cherna-facepalm:

Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел…

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resh77 сказал:

Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение :Cherna-facepalm:

Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел…

На этом форуме представитель мобила писал, что это официальный интернет магазин мобила. Не спорю, сам в больших сомнениях был, но доверился представителю и официальному сайту, который сам направляет туда.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...