Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 20 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Mobil1 FS 5W-40 свежее за анализ спасибо почетным форумчанам Ойл Клуба kvert, Тарас Петрович, Геннадий91, resh77. Масло закупалось в Озон "доставит Озон" по цене 898р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, AVTOVAZ (Lada), Mercedes Benz 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300. Это 5W-40. 2) Щелочное число = 13,05мгКОН - одно из самых высоких в классе масел ACEA A3/B4. У Mobil1 FS очень большие возможности по нейтрализации кислот, образующихся при работе ДВС. Такие масла, и долго работают, и хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Один минус - дают больше золы. 3) Не могу не отметить высокое кислотное число = 2,79. Это ускорит сработку щелочного. Не нужно сильно восхищаться высоким щелочным числом, есть вероятность того, что оно быстро свалится... Во всяком случае, масла с высоким кислотным числом, обычно так себя и ведут. 4) Зольность сульфатная = 1,38% - золы много. В теории, чем ее меньше, тем лучше. Зола опасна твердыми зольными отложениями в камере сгорания, на клапанах, в катализаторе и т.д. Однако стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность сульфатную до 1.6%. И наше масло этому требованию удовлетворяет. 5) Температура вспышки = 246С - очень хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах, должно меньше окислятся в зоне поршневых колец. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 6,5% - рекордно низкий. Хорошую термостабильность при высоких температурах дает GTL база, на основе которой производится это масло. (а также ПАО и Эстеры). 7) Температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками. Настоящая синтетика, которая не спасует при любых морозах. Конечно запускаться на ней в -35С не нужно, но в картере масло не застынет, точно. 8) Сера = 0,235% - минимальная. Ей просто неоткуда взяться - чистые синтетические базовые масла и современные салицилаты кальция, все это дает малое содержание серы. 9) Пакет присадок мощный. Органический молибден снижающий коэффициент трения. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много бора как дисперсанта и/или противоизносной присадки. И очень много кальция - основной детергент, антиоксидант, нейтрализующая присадка. Конечно же это Infineum. 10) Окисление = 44 - говорит о содержании эстеров в масле, в примерном количестве 5-7%. ИК спектр Фурье говорит о том что в масло GTL+ПАО+Эстеры. Вывод: Ходили слухи что Mobil изменился и стал проще. Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще. GTL базы которые дают отличную термостабильность (NOACK 6.5% и вспышка 246С). Стойкий полимерный загуститель, который дает минимальную просадку вязкости при самых серьезных нагрузках. (Shear Stability на насос форсунке Bosch 90 циклов = -0.12cst.). Содержит эстеры, которые придают полярные свойства и снижают износ. Не придерёшься ни к одному параметру - масло изготовлено очень точно. Один минус - высокая зола! Я бы не лил это масло в прямой впрыск и двигатели с постоянным обильным угаром. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L 153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L 155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L 154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L 153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 2 минуты назад, torcon сказал: так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина для КотоЛизатора тоже ограничивают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 322 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 (изменено) 8 минут назад, Максим Л. сказал: На 100000 голову поднимали,?,и зачем не вникал. человек в прошлом мотористом был и тюнингом Вазов по моторам занимался. Так что я не удивлюсь если он голову чисто для профилактики поднимал. ему раскидать эти моторы и скидать обратно необриминительное занятие. Он мне по молодости моей собирал вазовский 16V который крутился в 9 с копейками тысяч оборотов,на левиновских дроселях,со степенью сжатия 12,5 на цельных толкателях и всякие там кованые шатуны Н образные и поршня на 2 кольцах вместо 3-ёх))) так что он мог просто приурочить подъём башки к круглой цифре 100 тысяч км пробега))) Изменено 24 декабря 2021 пользователем Денис1303 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRash 0 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 50 минут назад, torcon сказал: EvilRash а какой двигатель? Извиняюсь, забыл указать. 1.4 TSI CTHE 180 сил с завода.(твинчардж) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 24 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS". У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex262 0 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 7 часов назад, torcon сказал: EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS". У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю. Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 24.12.2021 в 21:46, Alex262 сказал: Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). Ниссан Мурано 2013г, пробег 195тыс Один хозяин. Из них 140-150тыс Мобил FS 0w40 . Всё блестит. Смотрели везде. Даже поддон отрывали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BobJack 47 Опубликовано: 30 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2021 Классное масло, но к сожалению не для TSI, думаю о SHU 5W40, золы немного и масло топ. Не покидают мысли о 504 допуске, Mobil esp 5w30 и shell hx8 ect. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 30 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2021 BobJack дак лейте ESP,оно вам отлично подойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paravoz 218 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 22.12.2021 в 19:31, Resh77 сказал: Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены. Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 4 часа назад, paravoz сказал: Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно. Согласен. Тоже об этом думал недавно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitally_dream 0 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 (изменено) Ездил на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 и Fuchs TITAN Supersyn 5w-40, расход масла всегда был от замены до замены 1/4-2/4 щупа (250-500мл). В ноябре ушедшего года залил именно этот «новый» Мобил, все хотел попробовать, что по свойствам будет на голову выше вышеперечисленных масел, особенно для Сибири. Сейчас проехал на этом масле 3000км и у меня масло на щупе на min (почти 1л ушёл). Масло чёрное в хлам, как гудрон и при -20 на улице, как сопли тянется от щупа до тряпки. И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом? И заказывал ли кто нибудь это масло через официальный их интернет-магазин на AliExpress ( Mobil Official Storehttps://a.aliexpress.com/_AZ0SHw )? Переходил по ссылке, через их оф. сайт и подлинность проверял, все ок было. Автомобиль Mercedes c200 komoressor, 271 мотор и впрыск обыкновенный (форсунки перед клапанами в впускном коллекторе). Меняю масло строго раз в 5000км, что по моточасам выходит около 250-280ч. Изменено 3 января 2022 пользователем Vitally_dream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nskalex 32 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Спасибо Мобилу за то, что 5W-40 осталось топовым маслом! Очень рад. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 9 часов назад, Vitally_dream сказал: И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом? Масло у вас умерло, если это действительно настоящий мобил то умер он от продуктов отложения старых масел. При этих симптомах я бы уже слил, то что он у вас тянется на шупе ,то такое бывает если антифриз подтекает в камеру сгорания, короче масло меняйте,но подспудно проверьте уровень антифриза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел… 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitally_dream 0 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 1 час назад, Resh77 сказал: Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел… На этом форуме представитель мобила писал, что это официальный интернет магазин мобила. Не спорю, сам в больших сомнениях был, но доверился представителю и официальному сайту, который сам направляет туда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.