Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. :) На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил :) Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина

для КотоЛизатора тоже ограничивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

На 100000 голову поднимали,?,и зачем

не вникал. человек в прошлом мотористом был и тюнингом Вазов по моторам занимался. Так что я не удивлюсь если он голову чисто для профилактики поднимал. ему раскидать эти моторы и скидать обратно необриминительное занятие.
Он мне по молодости моей собирал вазовский 16V который крутился в 9 с копейками тысяч оборотов,на левиновских дроселях,со степенью сжатия 12,5 на цельных толкателях и всякие там кованые шатуны Н образные и поршня на 2 кольцах вместо 3-ёх))) так что он мог просто приурочить подъём башки к круглой цифре 100 тысяч км пробега)))

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, torcon сказал:

EvilRash а какой двигатель?  

 

Извиняюсь, забыл указать.

1.4 TSI CTHE 180 сил с завода.(твинчардж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS".

 

У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. 

В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

EvilRash вам с завода рекомендуется VW 502 для фиксированных интервалов и VW 504 для гибких интервалов. То есть можно, и то, и то, лить по мнению производителя. Масло Mobil1 FS имеет 502/505 поэтому можете его лить. Но я бы лично залил в прямой впрыск с угаром Mobil1 ESP 5W-30, эта линейка тоже с крепким загустителем, не хуже FS. Откатал бы 7500км и для самоуспокоения сдал отработку на анализ в УРЦТЭиД. Что бы потом не думать задней мыслью "а вдруг противоизноски в ESP не хватает, надо было лить FS".

 

У FS еще не забывайте по мимо противоизнсоки очень много кальция 3700ppm (провокатор LSPI), + малый объем 1.4, прямой впрыск, нагнетатели. Как бы не получить от этого LSPI. 

В общем мой голос за ESP. Но как будет в реале лучше - я точно не знаю.

Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2021 в 21:46, Alex262 сказал:

Чтобы Вы посоветовали лить в двигатель VQ25DE, установленный на nissan teana j32 (сугубо Ваше мнение). Моторы по факту простые и старые с цепью. Склонялся к Red line но в Краснодаре проблематично его найти, а где попало его не хочется покупать, теперь смотрю в сторону mobil fs 5w40 (манит эстеры с притивоизносной присадкой). Приоритет максимальная защита двигателя, но чтобы не убить его золой, плюс ещё катализаторы живые и не планирую их убирать (масло не расходует). 

Ниссан Мурано 2013г, пробег 195тыс

Один хозяин.  Из них 140-150тыс Мобил FS 0w40 . Всё блестит. Смотрели везде. Даже поддон отрывали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное масло, но к сожалению не для TSI, думаю о SHU 5W40, золы немного и масло топ. Не покидают мысли о 504 допуске, Mobil esp 5w30 и shell hx8 ect.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BobJack дак лейте ESP,оно вам отлично подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2021 в 19:31, Resh77 сказал:

Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены.
Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. 

Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paravoz сказал:

Не верно пишите. Разница в 0.5 процентных пункта, а в абсолютных цифрах разница почти в 2 раза, в 1.7 то точно. Это явно не ничтожно.

Согласен. Тоже об этом думал недавно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 и Fuchs TITAN Supersyn 5w-40, расход масла всегда был от замены до замены 1/4-2/4 щупа (250-500мл). В ноябре ушедшего года залил именно этот «новый» Мобил, все хотел попробовать, что по свойствам будет на голову выше вышеперечисленных масел, особенно для Сибири. Сейчас проехал на этом масле 3000км и у меня масло на щупе на min (почти 1л ушёл). Масло чёрное в хлам, как гудрон и при -20 на улице, как сопли тянется от щупа до тряпки. И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом? И заказывал ли кто нибудь это масло через официальный их интернет-магазин на AliExpress ( Mobil Official Store
https://a.aliexpress.com/_AZ0SHw )? Переходил по ссылке, через их оф. сайт и подлинность проверял, все ок было. Автомобиль Mercedes c200 komoressor, 271 мотор и впрыск обыкновенный (форсунки перед клапанами в впускном коллекторе). Меняю масло строго раз в 5000км, что по моточасам выходит около 250-280ч. 

Изменено пользователем Vitally_dream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vitally_dream сказал:

И тут возникает два вопроса, если это просто совпадение и реально какие то проблемы с мотором появились, можно ли ездить на этом масле с такой золой и таким аппетитом?

Масло у вас умерло, если это действительно настоящий мобил то умер он от продуктов отложения старых масел. При этих симптомах я бы уже слил, то что он у вас тянется на шупе ,то такое бывает если антифриз подтекает в камеру сгорания, короче масло меняйте,но подспудно проверьте уровень антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение :Cherna-facepalm:

Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Vitally_dream это подделка. Купить масло на алиэкспресс это мощное решение :Cherna-facepalm:

Слейте эту дрянь немедленно, хотя судя по описанию, этот гудрон теперь по всему двигателю засел…

На этом форуме представитель мобила писал, что это официальный интернет магазин мобила. Не спорю, сам в больших сомнениях был, но доверился представителю и официальному сайту, который сам направляет туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...