Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 20 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Mobil1 FS 5W-40 свежее за анализ спасибо почетным форумчанам Ойл Клуба kvert, Тарас Петрович, Геннадий91, resh77. Масло закупалось в Озон "доставит Озон" по цене 898р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, AVTOVAZ (Lada), Mercedes Benz 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300. Это 5W-40. 2) Щелочное число = 13,05мгКОН - одно из самых высоких в классе масел ACEA A3/B4. У Mobil1 FS очень большие возможности по нейтрализации кислот, образующихся при работе ДВС. Такие масла, и долго работают, и хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Один минус - дают больше золы. 3) Не могу не отметить высокое кислотное число = 2,79. Это ускорит сработку щелочного. Не нужно сильно восхищаться высоким щелочным числом, есть вероятность того, что оно быстро свалится... Во всяком случае, масла с высоким кислотным числом, обычно так себя и ведут. 4) Зольность сульфатная = 1,38% - золы много. В теории, чем ее меньше, тем лучше. Зола опасна твердыми зольными отложениями в камере сгорания, на клапанах, в катализаторе и т.д. Однако стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность сульфатную до 1.6%. И наше масло этому требованию удовлетворяет. 5) Температура вспышки = 246С - очень хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах, должно меньше окислятся в зоне поршневых колец. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 6,5% - рекордно низкий. Хорошую термостабильность при высоких температурах дает GTL база, на основе которой производится это масло. (а также ПАО и Эстеры). 7) Температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками. Настоящая синтетика, которая не спасует при любых морозах. Конечно запускаться на ней в -35С не нужно, но в картере масло не застынет, точно. 8) Сера = 0,235% - минимальная. Ей просто неоткуда взяться - чистые синтетические базовые масла и современные салицилаты кальция, все это дает малое содержание серы. 9) Пакет присадок мощный. Органический молибден снижающий коэффициент трения. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много бора как дисперсанта и/или противоизносной присадки. И очень много кальция - основной детергент, антиоксидант, нейтрализующая присадка. Конечно же это Infineum. 10) Окисление = 44 - говорит о содержании эстеров в масле, в примерном количестве 5-7%. ИК спектр Фурье говорит о том что в масло GTL+ПАО+Эстеры. Вывод: Ходили слухи что Mobil изменился и стал проще. Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще. GTL базы которые дают отличную термостабильность (NOACK 6.5% и вспышка 246С). Стойкий полимерный загуститель, который дает минимальную просадку вязкости при самых серьезных нагрузках. (Shear Stability на насос форсунке Bosch 90 циклов = -0.12cst.). Содержит эстеры, которые придают полярные свойства и снижают износ. Не придерёшься ни к одному параметру - масло изготовлено очень точно. Один минус - высокая зола! Я бы не лил это масло в прямой впрыск и двигатели с постоянным обильным угаром. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L 153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L 155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L 154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L 153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoxim 7 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 (изменено) какой же я балбес... Было на руках две канистры, 3000 и 1 FS, сороковки, ломал голову какое залить в 11194, после 12 лет отечественных масел. В итоге плюхнул единичку, (после последних 2-х лет G-Energy и без промывки) проехал 4000 км и... пора менять уже! Щуп как перо в чернильницу макаю. Моющие свойства этого масла не избыточные, а чудовищные! Предупреждать надо. Изменено 22 декабря 2021 пользователем neoxim 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 121 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 (изменено) Resh77 у меня на среднезольнике цифры такие, как у вас на полнозольнике. Только я не понял к чему это. Какая связь между износом и количеством говн@ во впуске? Он у вас быстрее сдохнет не от физического износа, а от горы шлака. Изменено 22 декабря 2021 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 121 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 48 минут назад, АлексейА сказал: и к 100 нормальный хозяин почистит клапана при любом масле Сказка. Жаль @СИНТЭКС этого не слышит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потапов иван 2 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 2 часа назад, Resh77 сказал: Как уже сказали, зависит от пробега между сменами и самого масла. Не только зола важна, а ещё и термостабильность. Я в любом случае не собираюсь даже до 100 тыс ездить, а ощущения на ESP мне не понравились. Это как Гранта спорт и BMW M3 ну так что мне залить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 28 минут назад, alex323 сказал: Он у вас быстрее сдохнет не от физического износа, а от горы шлака. В общем, чтобы не спорить сделаем проще. На сегодняшний день моя машина проехала 32000 км из общих 39700 км на полнозольниках. Думаю, тысячах на 60 км во время ТО попрошу вскрыть впуск и глянуть на состояние. Будет наглядно видно. Результат опубликую. Если машину раньше не поменяю… ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 13 минут назад, Потапов иван сказал: ну так что мне залить? Mobil1 топовое масло, на топовых базах и ингредиентах. Минусы у него отсутствуют. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 1 час назад, alex323 сказал: Сказка. Жаль @СИНТЭКС этого не слышит. У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 902 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 (изменено) 4 часа назад, Resh77 сказал: Mobil1 топовое масло, на топовых базах и ингредиентах. Минусы у него отсутствуют. Минусы к сожалению есть. Очень много контрафакта. Каждая покупка лотерея. Хотя мобил тут, конечно, особо и не причём. Изменено 22 декабря 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 3 часа назад, АлексейА сказал: У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2 Проблема в том, что помимо ген 2 есть ещё куча моторов с непосредственным впрыском! И у них с Синтэксом моторы ЕА211 стоят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 121 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 8 часов назад, АлексейА сказал: У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2 8 форсунок? Вы говорите наверное о CZPA? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Потапов иван лучше залей мобил, у него по крайней мере известно что крепкий загуститель, у rosneft racing еще не ясно, хотя масло тоже выглядит достойно. Ну и содержание присадок более традиционное. Resh77 его вон в автожир льет, а там на высоте от этого жизнь зависит... (правда и на снежике квадрике можно забраться в тайгу...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 23 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 11 часов назад, АлексейА сказал: ну здесь Вы преувеличиваете. Если двигатель пропкскает масло в коллектор 504 масло не спасёт. Тут дело не в поступлении масла в коллектор, пары/капельки масла из камеры сгорания всегда поднимаются/всасываются к впускным клапанам. У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах. Возможно какая то добавка. Поэтому мобил делает такие масла и не особо опасается высокой золы их линейки FS, у него все протестировано и проверено. Но все равно, даже свободно гуляющая зола, вредна каталикам, сажевым, подшипникам, цпг. Теория шаткая ничем не подтвержденная, попытка обьяснить себе почему мобил забивает на высокую зольность. А возможно виноваты маркетологи Мобила, которые не взяли на себя ответственность расписать доходчиво на канистрах FS, "для автомобилей с пробегом, не оснащенных современными катализаторами и прямым впрыском" а у ESP наоборот "для новых современных автомобилей". Мера не популярная отпугнет покупателя от FS... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 25 минут назад, torcon сказал: У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах. Так это не шаткая теория,а действие эстеров,их полярности к железу,они и через нагар к железу стремятся ,чем нагар и разрушают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 301 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 38 минут назад, Максим Л. сказал: Так это не шаткая теория,а действие эстеров,их полярности к железу,они и через нагар к железу стремятся ,чем нагар и разрушают. у меня большие , огромные сомнения, что FS масло даже с эстерами может уберечь от отложений. Эти масла набиты под завязку присадками, что уменьшает их стабильность и увеличивает кратно риски отложений. Я несколько двигателей убил на FS маслах. Может и с перекатами, но на FS. Возможно Мобил это лучшие FS масла, но они все равно FS и они синтетика и не с 20% эстеров, что делает FS опаснее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Аргентум какой то сумбур честное слово,двигатель то вы убили не на Мобил 1,а на каких-то других полнозольниках,да и эстеров не ведро то нужно,а как раз под 5%. А сомнения не отменяют полярность эстеров,и мобил не просто маслоблендер,а топовый производитель. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.