Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

 :fool2: какой же я балбес... Было на руках две канистры, 3000 и 1 FS, сороковки, ломал голову какое залить в 11194, после 12 лет отечественных масел. В итоге плюхнул единичку, (после последних 2-х лет G-Energy и без промывки) проехал 4000 км и... пора менять уже! Щуп как перо в чернильницу макаю. Моющие свойства этого масла не избыточные, а чудовищные! Предупреждать надо. :sarcastic:

Edited by neoxim
Link to post
Share on other sites

Resh77 у меня на среднезольнике цифры  такие, как у вас на полнозольнике. 

Только я не понял к чему это. Какая связь между износом и количеством говн@ во впуске? Он у вас быстрее сдохнет не от физического износа, а от горы шлака.

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, АлексейА сказал:

и к 100 нормальный хозяин почистит клапана при любом масле

Сказка. Жаль @СИНТЭКС этого не слышит. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Resh77 сказал:

Как уже сказали, зависит от пробега между сменами и самого масла. Не только зола важна, а ещё и термостабильность.

Я в любом случае не собираюсь даже до 100 тыс ездить, а ощущения на ESP мне не понравились. 

Это как Гранта спорт и BMW M3

ну так что мне залить?

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, alex323 сказал:

 Он у вас быстрее сдохнет не от физического износа, а от горы шлака.

В общем, чтобы не спорить сделаем проще. На сегодняшний день моя машина проехала 32000 км из общих 39700 км на полнозольниках. Думаю, тысячах на 60 км во время ТО попрошу вскрыть впуск и глянуть на состояние. Будет наглядно видно. Результат опубликую.

Если машину раньше не поменяю… ) 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Потапов иван сказал:

ну так что мне залить?

Mobil1 топовое масло, на топовых базах и   ингредиентах. Минусы у него отсутствуют. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Сказка. Жаль @СИНТЭКС этого не слышит. 

У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Resh77 сказал:

Mobil1 топовое масло, на топовых базах и   ингредиентах. Минусы у него отсутствуют. 

Минусы к сожалению есть. 

Очень много контрафакта. Каждая покупка лотерея. 

Хотя мобил тут, конечно, особо и не причём. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, АлексейА сказал:

У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2

Проблема в том, что помимо ген 2 есть ещё куча моторов с непосредственным впрыском! И у них с Синтэксом моторы ЕА211 стоят

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, АлексейА сказал:

У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2

8 форсунок? Вы говорите наверное о CZPA? 

Link to post
Share on other sites

Потапов иван лучше залей мобил, у него по крайней мере известно что крепкий загуститель, у rosneft racing еще не ясно, хотя масло тоже выглядит достойно. Ну и содержание присадок более традиционное. Resh77 его вон в автожир льет, а там на высоте от этого жизнь зависит... (правда и на снежике квадрике можно забраться в тайгу...)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, АлексейА сказал:

ну здесь Вы преувеличиваете. Если двигатель пропкскает масло в коллектор 504 масло не спасёт.

Тут дело не в поступлении масла в коллектор, пары/капельки масла из камеры сгорания всегда поднимаются/всасываются к впускным клапанам. 

 

У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах. Возможно какая то добавка. Поэтому мобил делает такие масла и не особо опасается высокой золы их линейки FS, у него все протестировано и проверено. Но все равно, даже свободно гуляющая зола, вредна каталикам, сажевым, подшипникам, цпг. Теория шаткая ничем не подтвержденная, попытка обьяснить себе почему мобил забивает на высокую зольность.

 

А возможно виноваты маркетологи Мобила, которые не взяли на себя ответственность расписать доходчиво на канистрах FS, "для автомобилей с пробегом, не оснащенных современными катализаторами и прямым впрыском" а у ESP наоборот "для новых современных автомобилей". Мера не популярная отпугнет покупателя от FS...

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, torcon сказал:

У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах.

Так это не шаткая теория,а действие эстеров,их полярности к железу,они и через нагар к железу стремятся ,чем нагар и разрушают.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Максим Л. сказал:

Так это не шаткая теория,а действие эстеров,их полярности к железу,они и через нагар к железу стремятся ,чем нагар и разрушают.

у меня большие , огромные сомнения, что FS масло даже с эстерами может уберечь от отложений. Эти масла набиты под завязку присадками, что уменьшает их стабильность и увеличивает кратно риски отложений. Я несколько двигателей убил на FS маслах. Может и с перекатами, но на FS. Возможно Мобил это лучшие FS масла, но они все равно FS и они синтетика и не с 20% эстеров, что делает FS опаснее.

Link to post
Share on other sites

Аргентум какой то сумбур честное слово,двигатель то вы убили не на Мобил 1,а на каких-то других полнозольниках,да и эстеров не ведро то нужно,а как раз под 5%.  А сомнения не отменяют полярность эстеров,и мобил не просто маслоблендер,а топовый производитель.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...