Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 :fool2: какой же я балбес... Было на руках две канистры, 3000 и 1 FS, сороковки, ломал голову какое залить в 11194, после 12 лет отечественных масел. В итоге плюхнул единичку, (после последних 2-х лет G-Energy и без промывки) проехал 4000 км и... пора менять уже! Щуп как перо в чернильницу макаю. Моющие свойства этого масла не избыточные, а чудовищные! Предупреждать надо. :sarcastic:

Изменено пользователем neoxim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 у меня на среднезольнике цифры  такие, как у вас на полнозольнике. 

Только я не понял к чему это. Какая связь между износом и количеством говн@ во впуске? Он у вас быстрее сдохнет не от физического износа, а от горы шлака.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, АлексейА сказал:

и к 100 нормальный хозяин почистит клапана при любом масле

Сказка. Жаль @СИНТЭКС этого не слышит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Как уже сказали, зависит от пробега между сменами и самого масла. Не только зола важна, а ещё и термостабильность.

Я в любом случае не собираюсь даже до 100 тыс ездить, а ощущения на ESP мне не понравились. 

Это как Гранта спорт и BMW M3

ну так что мне залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alex323 сказал:

 Он у вас быстрее сдохнет не от физического износа, а от горы шлака.

В общем, чтобы не спорить сделаем проще. На сегодняшний день моя машина проехала 32000 км из общих 39700 км на полнозольниках. Думаю, тысячах на 60 км во время ТО попрошу вскрыть впуск и глянуть на состояние. Будет наглядно видно. Результат опубликую.

Если машину раньше не поменяю… ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Потапов иван сказал:

ну так что мне залить?

Mobil1 топовое масло, на топовых базах и   ингредиентах. Минусы у него отсутствуют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Сказка. Жаль @СИНТЭКС этого не слышит. 

У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Mobil1 топовое масло, на топовых базах и   ингредиентах. Минусы у него отсутствуют. 

Минусы к сожалению есть. 

Очень много контрафакта. Каждая покупка лотерея. 

Хотя мобил тут, конечно, особо и не причём. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АлексейА сказал:

У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2

Проблема в том, что помимо ген 2 есть ещё куча моторов с непосредственным впрыском! И у них с Синтэксом моторы ЕА211 стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АлексейА сказал:

У Вас с @СИНТЭКС мотор уже с 8 форсунками (если я не ошибаюсь) поэтому практика другая. Я сказал о практике ген2

8 форсунок? Вы говорите наверное о CZPA? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потапов иван лучше залей мобил, у него по крайней мере известно что крепкий загуститель, у rosneft racing еще не ясно, хотя масло тоже выглядит достойно. Ну и содержание присадок более традиционное. Resh77 его вон в автожир льет, а там на высоте от этого жизнь зависит... (правда и на снежике квадрике можно забраться в тайгу...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АлексейА сказал:

ну здесь Вы преувеличиваете. Если двигатель пропкскает масло в коллектор 504 масло не спасёт.

Тут дело не в поступлении масла в коллектор, пары/капельки масла из камеры сгорания всегда поднимаются/всасываются к впускным клапанам. 

 

У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах. Возможно какая то добавка. Поэтому мобил делает такие масла и не особо опасается высокой золы их линейки FS, у него все протестировано и проверено. Но все равно, даже свободно гуляющая зола, вредна каталикам, сажевым, подшипникам, цпг. Теория шаткая ничем не подтвержденная, попытка обьяснить себе почему мобил забивает на высокую зольность.

 

А возможно виноваты маркетологи Мобила, которые не взяли на себя ответственность расписать доходчиво на канистрах FS, "для автомобилей с пробегом, не оснащенных современными катализаторами и прямым впрыском" а у ESP наоборот "для новых современных автомобилей". Мера не популярная отпугнет покупателя от FS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах.

Так это не шаткая теория,а действие эстеров,их полярности к железу,они и через нагар к железу стремятся ,чем нагар и разрушают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Максим Л. сказал:

Так это не шаткая теория,а действие эстеров,их полярности к железу,они и через нагар к железу стремятся ,чем нагар и разрушают.

у меня большие , огромные сомнения, что FS масло даже с эстерами может уберечь от отложений. Эти масла набиты под завязку присадками, что уменьшает их стабильность и увеличивает кратно риски отложений. Я несколько двигателей убил на FS маслах. Может и с перекатами, но на FS. Возможно Мобил это лучшие FS масла, но они все равно FS и они синтетика и не с 20% эстеров, что делает FS опаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум какой то сумбур честное слово,двигатель то вы убили не на Мобил 1,а на каких-то других полнозольниках,да и эстеров не ведро то нужно,а как раз под 5%.  А сомнения не отменяют полярность эстеров,и мобил не просто маслоблендер,а топовый производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...