Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
03.01.2022 в 12:09, Vitally_dream сказал:

Ездил на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 и Fuchs TITAN Supersyn 5w-40, расход масла всегда был от замены до замены 1/4-2/4 щупа (250-500мл). В ноябре ушедшего года залил именно этот «новый» Мобил, все хотел попробовать, что по свойствам будет на голову выше вышеперечисленных масел, особенно для Сибири. Сейчас проехал на этом масле 3000км и у меня масло на щупе на min (почти 1л ушёл). Масло чёрное в хлам, как гудрон и при -20 на улице, как сопли тянется от щупа до тряпки. 

Все тоже самое, писал выше, только авто отечественный и только отечественные масла, съело уже 700-800 мл, масло куплено у официала, черное как зола, чуть больше 4000 км с осени, регион южный.  Проблем с запуском нет. При первой возможности заменю как можно быстрее. Вывод - отличное, но очень дорогое промывочное масло, на котором еще и можно ездить. Не рекомендую заливать тем, кто сомневается в относительной чистоте внутренних деталей ДВС, т.к. мест, кроме фильтра, куда можно намыть старые отложения, в двигателе полно. Я бы подумал о подделке, но видя через горловину, как растворяется нагар, даже заливная горловина поменяла цвет с черного на кофе с молоком - сомнений нет. Завтра -18, реально побаиваюсь, что выдавит фильтр при запуске, на выходных залью 3000.  22 декабря писал свой первый отзыв в этой теме и было смешно, сейчас не очень :nea:

Edited by neoxim
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, neoxim сказал:

22 декабря писал свой первый отзыв в этой теме и было смешно, сейчас не очень :nea:

Ну так масло с эстерами и таким щелочным, поэтому намыло и ему поплохело.

Link to post
Share on other sites

Тьфу блин читаю распределеный, думаю непосредственный :) Лей конечно. Это меня переклинило... 

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Приглянулось это масло. Прочитал что не очень хорошо для прямого впрыска, или все же можно? Допуск вроде есть. Авто ауди q7 4.2 fsi. Пробег 190т Проблема такая, кастрол жрала сильно, перешел на шелультру 5w40, жрать стала мало, но очень не нравится звук, грубо очень работает движек и во время прогрева посторонние звуки, не знаю даже на что похоже, как цокот, и не сразу как завел, а минуты через 2-3 начинается и минут через 5 заканчивается. Далее залил шел для старых авто хай меланж называется вроде, тоже 5w40, та же самая фигня и цокот, полумал вдруг причина не в масле а совпало, слил его, залил опять кастрол, все пропала на начался опять жор. Вот теперь думаю попробовать мобил, ток вот побаиваюсь что засрет там все, как вы думаете? И что посоветуете? Я каждые 10т лью очиститель прямого впрыска от липкой молли, не давно меняли свечи и мне предложили эндоскопию сделать, типа даиг проблемный, глянуть на задиры и т.д. задиров нет и удивились как там чисто, значит липкая молли работает. Вот не охото что б стало грязно, делал ставку на шелл ну вот не зашел, хотя шел ультра лучше подходит по всем показателям чем мобил. В общем вопрос в чем, можно ои всетаки лить этот мобил в этот двиг ну и так же раз в 10т очиститель впрыска и камеры сгорания? Ну и еще такой вопрос, все сейчас обсуждают lspi склонен ли 4.2 fsi к lspi? Турбины нет, обьем большой, но степень сжатия высокая 12.5, или этому двиглу пофиг? почему спросил, что у мобила как вижу кальция очень много, по этому параметру опять же шелл ультра больше подходит, там уже часть кальция магнием заменили для избежания lspi, как бы у шелла все круто, но как на нем работает, не нравится вообще. Поквпал на озоне продавец озон, все проверки прошел. Буду очень благодарен если подскажите по этому мобилу.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Максим Л. сказал:

bestminusa ESP 0w40 от Мобил,или ESP 5w30

Я в Сочи живу, у нас зимой до +15, минусов нет. За нулевку не охота переплачивать, на счет 5w30 esp мобил, думал, наверно попробую, боюсь только что жрать как кастрол будет, кастрол едж тоже 5w30, вот он сейчас залит, жрет как сволочь, но работает мягко и звуков посторонних нет как на шелле. Попробую значит мобил esp 30, если будет жрать то тогда буду пробовать 0w40, но блин, ладно бы в сибири жил.)

Link to post
Share on other sites
Только что, bestminusa сказал:

ладно бы в сибири жил.)

Я живу в Таганроге, тоже тепло,волею судеб заимел 2 канистры 0w40 катаю,и не страдаю что не Сибирь,ибо ПАО и эстеры по жарюке прекрасно работают,давление манометр показывает хорошее, звук от мотора тихий. Надо пробовать.

Link to post
Share on other sites

Короче не послушал я, всегда наоборот делаю.) Залил я вчера этот мобил в q7 4.2 fsi и сразу устроил испытание, поехал из Сочи в Краснодар, по краснодару погонял и назад вот в Сочи приехал, накатал 710км. Первое двигатель работает мягко и нет постороних звуков и цоканьев как на шелле, шелл никогда больше не залью. Второе жора нет как на кастроле, уровень так и остался, на кастроле грамм 300 бы точно ушло. Вот теперь парадокс, ультра по параметрам и золе лучше подходит, но как двиг работает не нравится, посторонние звуки при прргреве, цоконья и т.д. кастрол едж работает мягко но жрет его ведрами. Этот мобил не очень подходит по золе, но нравится как на нем работает и нет жора. Я думал что залью его для эксперемента, сгоняю в краснодар, оценю и потом отдам брату докатывать его на старом вазе, вот теперь и сливать не хочу. В цилиндрах у меня чистенько, каждые 10т мипкая молли очиститель прямого впрыска и камеры сгорания, может остаться на этой fs и иак же каждые 10т лить липкую молли? Хотя шуба то на впускных наростает, их не смотрели, коллектор не снимали. Короче не знаю как лучше сделать. Еще скажите по поводу lspi, в этом мобиле конская доза кальция, изза этого тоже очкую, хотя одни пишут что lspi только на турбо с малым объемом, но другие пишут что без разнице турбо или нет, главное прямой впрыск. Этот 4.2 fsi подвержен ли lspi или можно в него масла с конской дозой кальция? Всем заранее спасибо кто ответит. Если решу не сливать этот мобил, то думаю сделать анализ отработки, интересно как он отработает на таком двигле, а то вдруг этот мнимое благополучие мягкой работы и отсутствием жора, вдруг всетаки шелл который жестко работает и цокает при прогреве по износу лучше.

Link to post
Share on other sites

Заехал прямо сейчас в ваг сервис, они сказали слей это гомно, при чем по двойной цене, сказали что твой 4.2 и 3.6 отлично катают на шелл эко, который 1500 стоит, а ты залил гомно за 3000, с золой от которой мы тебе шубу потом сделаем когда снимим ее с клапанов. Короче сказали лей ультру hx8 или вообще эко, зола типа в нооме, пакет присадок современние типа магний и т.д. я сказал что на шеле какие то цоконья и т.д. при прогреве, они ответили что меньше слушай. Что теперь шел эко лить за 1500? Там же допуска 502 вообще нет. Про этот fs сказали что это  гомно для жигулей. Капец меня уже запутали. Может и в правда как они говорят лить эко или hx8 и не парится?  А этот fx слить и на жигуль катать отдать?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, bestminusa сказал:

А этот fx слить и на жигуль катать отдать

Да это же не отработка с трактора,ёмоё. Разница с эко  0,3% по золе, это же не ведро. Вообще вам ESP нужно. А шуба если есть на клапанах водородом прекрасно чистится. Но вообще вам ESP лучше.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, знаток сказал:

bestminusa ЛСПИ только в малообъёмных турбо.  Мобил лучше чем Шелл.  По любому.  :yes:

Ну вот и мне оно понравилось по работе движка и то что угара нет как на кастрюле. А вагсервис мне жути гонит что это масло для древних жигулей и предлагает лить масло которое в 2 раза ниже по цене. Тыкают в золу, что потом мне с нее шубу сделают.) Ну и конская доза кальция не есть хорошо, типа лучше масла с пониженым калцием плюс магний. Ну с другой стороны, они вон капиталят по 5 движков одновременно и собирают статистику кто что лил, ну и видят все как говорится все результаты работы масел. Вот чему больше верить, своим ощущениям и слуху или их опыту.)

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Да это же не отработка с трактора,ёмоё. Разница с эко  0,3% по золе, это же не ведро. Вообще вам ESP нужно. А шуба если есть на клапанах водородом прекрасно чистится. Но вообще вам ESP лучше.

Я уточнял у них как мне выше рекомендовали есп, они говорят оно не для нашего региона, для Москвы например норм, но не у нас, если тнм более в Крым гоняешь, там топливо плохое очень, заправишься ослинной мочей что то там в масле просядет, к сожалению не запомнил и потом приедишь с задирами. Короче рекомендуют полнозольник но только не мобил с конской золой, шелл типа топ, пол европы на нем на таких авто ездит и ничего не цокает а у тебя типа цокает что то на нем. Их рекомендация была если денег не жалко ультра, но можно hx8 меланж или eco типа одно и тоже. Забили мне мозги короче.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, bestminusa сказал:

Короче рекомендуют полнозольник но только не мобил с конской золой, шелл типа топ,

 

Они идиоты что ли ?  Чем полнозольник Мобил от полнозольника  Шелл отличается ?  :))

 

Для меня Роснефть после этого гремящего Шелла стала амброзией. :D

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...