Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Максим Л. сказал:

Аргентум какой то сумбур честное слово,двигатель то вы убили не на Мобил 1,а на каких-то других полнозольниках,да и эстеров не ведро то нужно,а как раз под 5%.  А сомнения не отменяют полярность эстеров,и мобил не просто маслоблендер,а топовый производитель.

ну против мобил я ничего не имею. Сомнения в набитости присадками в масле сниженной полярности, ибо синтетика. Это минералку или 20% эстеров можно набить присадками. А синтетику вязкую с большим количеством вязких групп уже не  так просто. Хотя Мобил вероятно может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:
10 часов назад, АлексейА сказал:

 

8 форсунок? Вы говорите наверное о CZPA? 

Я больше за 2.0 cледил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Resh77 его вон в автожир льет

Теперь уже Amsoil Metric Motorcycle. Но этот Mobil1 часто в малой авиации используют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлексейА сказал:

Я больше за 2.0 cледил 

2.0 и есть CZPA. Работающий по циклу Миллера. Там да 8, но ему полнозольники в меньшей степени вредны, т.к. на определенных режимах мотор работает через распределённый впрыск и седла клапанов омываются ТВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

У меня есть шаткая теория, что именно у мобила формируются рыхлые отложения, которые не способны формироваться в твердые агломерации на клапанах. Возможно какая то добавка. Поэтому мобил делает такие масла и не особо опасается высокой золы их линейки FS, у него все протестировано и проверено.

Пойдём от противного - допуск 229.5 идёт как раз в моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом - а значит это масло вполне подойдёт для непосредственного впрыска, несмотря на все потуги злопыхателей... 

Хотя, если бы тут золы было в районе 1.2% - было бы ещё лучше.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avignon сказал:

 все потуги злопыхателей... 

Просто злопыхателям не всё равно на свои моторы, не хочется экспериментов с золой. Пусть тесты устраивают владельцы 20-и летних машин, которым всё равно что лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Просто злопыхателям не всё равно на свои моторы, не хочется экспериментов с золой. Пусть тесты устраивают владельцы 20-и летних машин, которым всё равно что лить.

Напомню, что масло имеет реальный допуск 229.5. Страшилкам с золой для этого масла есть подтверждения или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

Пойдём от противного - допуск 229.5 идёт как раз в моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом - а значит это масло вполне подойдёт для непосредственного впрыска, несмотря на все потуги злопыхателей... 

Хотя, если бы тут золы было в районе 1.2% - было бы ещё лучше.

а если учесть тот момент, что полнозольники последние 5-7 лет заменились на рынках Европы с хорошим качеством топлива на среднезольники ACEA C3 504/507, 229.51 итд? А полнозольники 229.5 рекомендуются в "странах риска плохого топлива" как меньшее из зол? В этой теме русский проживающий в Германии AndyML помнишь отписался, что у них на рынке Германии такого масла нет.

 

Зола вредна это аксиома. Чем ее меньше тем лучше. Прямому впрыску особенно - это тоже аксиома. Без всяких злопыхательств, всегда говорил, что если у вас плохое качество топлива, лучше лить полнозольники на вроде 229.5, как меньшее из зол, если брендовые заправки, хорошее качество топлива, лучше лить среднезольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Напомню, что масло имеет реальный допуск 229.5. Страшилкам с золой для этого масла есть подтверждения или нет?

Конечно нет. Надо мерседес иметь новый и откатать тысяч сто и посмотреть. Так что тут у нас паритет - у вас тоже нет никаких доказательств что это масло не навредит прямовпрыску. А про допуски - это конечно хорошо, некоторые любят этим козырять, особенно ВАГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

а если учесть тот момент, что полнозольники последние 5-7 лет заменились на рынках Европы с хорошим качеством топлива на среднезольники ACEA C3 504/507, 229.51 итд? А полнозольники 229.5 рекомендуются в "странах риска плохого топлива" как меньшее из зол? В этой теме русский проживающий в Германии AndyML помнишь отписался, что у них на рынке Германии такого масла нет.

Тем не менее, допуск 229.5 вполне актуален и не является выбором для отсталых стран. То что масло специально для нашего рынка с пакетом с большей золой - в это вполне верю.

20 минут назад, ПавелТ сказал:

Конечно нет. Надо мерседес иметь новый и откатать тысяч сто и посмотреть. Так что тут у нас паритет - у вас тоже нет никаких доказательств что это масло не навредит прямовпрыску. А про допуски - это конечно хорошо, некоторые любят этим козырять, особенно ВАГ.

А при чём тут ВАГ, если речь про Мерседес? Вы бы в какой-нибудь М278 стали бы вместо рекомендованного 229.5 лить 229.51?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Тем не менее, допуск 229.5 вполне актуален и не является выбором для отсталых стран.

Тут дело не в том что мы отсталая страна, я например продолжаю считать что у нас в целом топливо хорошего качества (при заправке на брендах), а дело в том, кем нас продолжают считать европейские производители. То есть, для них мы по прежнему Чернобыль с медведями и балалайками. Поэтому MB229.5 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

То есть, для них мы по прежнему Чернобыль с медведями и балалайками. Поэтому MB229.5 :D

Насколько я знаю, в ряд моторов МВ идёт 229.5 вне зависимости от страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу добавить. От чего больше страдают современные моторы с прямым впрыском? От низких скоростей, низких оборотов, при высокой загруженности мотора. Автомобили в России ездят в пробках, встают перед частыми пешеходниками, засилие светофоров по поводу и без, постоянные старт-стопы, разгоны и торможения. В городе в зимнее время движение по снежной каше, слякоти, выезды с парковки из сугробов. Грунтовые дороги. 5-минутные поездки когда мотор не успевает прогреться за поездку. Именно в таких режимах и формируются отложения, когда ты не даешь просраться мотору по трассе, прожечь клапана на высоких оборотах. У нас проблема высокой золы усугубляется еще и особенностями режимов эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Именно в таких режимах и формируются отложения, когда ты не даешь просраться мотору по трассе, прожечь клапана на высоких оборотах. 

Это низкотемпературные отложения, которые внутри мотора формируются, тут, кстати, как раз есть связь с золой, но не с типом впрыска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...