Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 20 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Mobil1 FS 5W-40 свежее за анализ спасибо почетным форумчанам Ойл Клуба kvert, Тарас Петрович, Геннадий91, resh77. Масло закупалось в Озон "доставит Озон" по цене 898р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, AVTOVAZ (Lada), Mercedes Benz 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300. Это 5W-40. 2) Щелочное число = 13,05мгКОН - одно из самых высоких в классе масел ACEA A3/B4. У Mobil1 FS очень большие возможности по нейтрализации кислот, образующихся при работе ДВС. Такие масла, и долго работают, и хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Один минус - дают больше золы. 3) Не могу не отметить высокое кислотное число = 2,79. Это ускорит сработку щелочного. Не нужно сильно восхищаться высоким щелочным числом, есть вероятность того, что оно быстро свалится... Во всяком случае, масла с высоким кислотным числом, обычно так себя и ведут. 4) Зольность сульфатная = 1,38% - золы много. В теории, чем ее меньше, тем лучше. Зола опасна твердыми зольными отложениями в камере сгорания, на клапанах, в катализаторе и т.д. Однако стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность сульфатную до 1.6%. И наше масло этому требованию удовлетворяет. 5) Температура вспышки = 246С - очень хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах, должно меньше окислятся в зоне поршневых колец. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 6,5% - рекордно низкий. Хорошую термостабильность при высоких температурах дает GTL база, на основе которой производится это масло. (а также ПАО и Эстеры). 7) Температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками. Настоящая синтетика, которая не спасует при любых морозах. Конечно запускаться на ней в -35С не нужно, но в картере масло не застынет, точно. 8) Сера = 0,235% - минимальная. Ей просто неоткуда взяться - чистые синтетические базовые масла и современные салицилаты кальция, все это дает малое содержание серы. 9) Пакет присадок мощный. Органический молибден снижающий коэффициент трения. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много бора как дисперсанта и/или противоизносной присадки. И очень много кальция - основной детергент, антиоксидант, нейтрализующая присадка. Конечно же это Infineum. 10) Окисление = 44 - говорит о содержании эстеров в масле, в примерном количестве 5-7%. ИК спектр Фурье говорит о том что в масло GTL+ПАО+Эстеры. Вывод: Ходили слухи что Mobil изменился и стал проще. Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще. GTL базы которые дают отличную термостабильность (NOACK 6.5% и вспышка 246С). Стойкий полимерный загуститель, который дает минимальную просадку вязкости при самых серьезных нагрузках. (Shear Stability на насос форсунке Bosch 90 циклов = -0.12cst.). Содержит эстеры, которые придают полярные свойства и снижают износ. Не придерёшься ни к одному параметру - масло изготовлено очень точно. Один минус - высокая зола! Я бы не лил это масло в прямой впрыск и двигатели с постоянным обильным угаром. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L 153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L 155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L 154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L 153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 11 часов назад, Elrus сказал: Минусы к сожалению есть. Очень много контрафакта. Каждая покупка лотерея. Хотя мобил тут, конечно, особо и не причём. Ну Мобил тут уж точно не при чем. Честно сказать, на мой взгляд, чтобы купить контрафакт, нужно ещё постараться. Например, пойти купить масло на каком-то рынке, в маленьком магазинчике в подворотне или на сомнительном сайте в интернете. Конечно, такие покупатели есть, но если уж человек добрался до нашего форума, он уже чего-то да смыслит и купит масло в нормальном месте. У каждого производителя сейчас есть сайт, где указаны официальные точки продаж для любого более-менее крупного города. Кроме того, агрегаторы, типа Автодок, Озон и тд сейчас доставляют масла в любое захолустье. В такой ситуации, чтобы купить контрафакт, нужно быть полным оленем 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 4 часа назад, avignon сказал: А при чём тут ВАГ, если речь про Мерседес? Вы бы в какой-нибудь М278 стали бы вместо рекомендованного 229.5 лить 229.51? Это я про допуски - некоторые производители их постоянно меняют в одни и те же двигатели (пример ВАГ). Мерседес тоже может так сделать? Я думаю легко и нас не спросит.Да и что сейчас допуск - проплата и применение пакета присадок, для многих масломанов на форуме филькина грамота. В М278 я бы попробовал залить 229.51 и сравнил бы отработку с 229.5. Жаль только мерса нет и не будет к сожалению. Или к счастью))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 21 минуту назад, ПавелТ сказал: Это я про допуски - некоторые производители их постоянно меняют в одни и те же двигатели (пример ВАГ). Мерседес тоже может так сделать? Я думаю легко и нас не спросит Это да, однако определёнными соображениями они всё-таки руководствуются. 22 минуты назад, ПавелТ сказал: Да и что сейчас допуск - проплата и применение пакета присадок, для многих масломанов на форуме филькина грамота. Только другое подобное, могущее его заменить ещё надо будет найти(протестировать). Я на допуски не молюсь, но и не игнорирую их. 24 минуты назад, ПавелТ сказал: В М278 я бы попробовал залить 229.51 и сравнил бы отработку с 229.5. Жаль только мерса нет и не будет к сожалению. Или к счастью)) Как я понимаю, там этот допуски исходя из количества противоизноски. Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 15 минут назад, avignon сказал: Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание. Там базы хуже, высотемпературные характеристики хуже, да все там хуже. Дешевое не бывает хорошим, как это можно не понимать… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvert 0 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Прочитал все и запутался. Имеется 2.0 TFSI GEN3 c FSI и MPI форсунками. Что лучше лить? FS или ESP? Заправка Газпромнефть\Лукойл 100й или 95+ (преимущественно 100й). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 2 минуты назад, Resh77 сказал: Дешевое не бывает хорошим, как это можно не понимать… 5W40 MB228.31 что-то дешёвых не знаю. Отечественных масел таких и вовсе в доступной продаже нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 6 минут назад, Kvert сказал: Прочитал все и запутался. Имеется 2.0 TFSI GEN3 c FSI и MPI форсунками. Что лучше лить? FS или ESP? Заправка Газпромнефть\Лукойл 100й или 95+ (преимущественно 100й). Дык это извечный спор, мы каждый для себя решили чтобы заливали в мерседес. В Ваш авто я бы лил ESP, а avignon FS. 26 минут назад, avignon сказал: Как я понимаю, там этот допуски исходя из количества противоизноски. Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание. Да, там противоизноски больше. С коммтрансом согласен - есть достойные кандидаты с золой 1% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Kvert ESP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 24 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 avignon формирование зольных отложений в камере сгорания и на впускных клапанах, происходит больше на низких скоростях и высокой нагрузке, а это сплошь и рядом российские условия эксплуатации с частыми старт-стопами, без последующих прожигов по трассе. О низкотемпературных отложениях я сейчас даже не говорю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRash 0 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Добрый день форумчане. После просмотра видео о крепкости масла захотелось залить данное масло(Mobil1 FS 5W-40) в свою Skoda Fabia RS но,большинство Форумчан и автор форума ссылаются на большую золу и не рекомендуют его в непосредственный впрыск. Мотор жрет масло особенно с 3 до 5 тысяч сильно увеличивается расход масла, езжу на liqui moly molygen 5w-40 (не нравится текущая цена, + то что база кряк, по сути дешевле будет купить лукойл 5-40 и присадку молибдена и будет +- тоже масло) Начитавшись форума и насмотревшись видео с испытаниями из лабораторий запутался окончательно. Имеется желание лить более качественное масло но не добить его отложениями из-за угара этого самого масла... (2 смены масла ездил на экстриме WHVI+ PAO но текущие цены на мобил равны или дешевле экстрима, а мобилу веры больше) Какое масло лить полнозольное или среднезольное с интервалом смены 5-6 тысяч км(150-180 мч)? если среднезольное, какие могут быть варианты? Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 24 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 EvilRash а какой двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 320 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 20.12.2021 в 14:28, torcon сказал: Минус - высокая зола При своевременной замене и исправном моторе этот минус и не минус)) Только что разговаривал с человеком у которого Гранта с 16V мотором и он проехал на этом мобиле порядка 100 тысяч км. Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым. Никаких налётов,лаков и отложений не было от слова совсем. Интервал замены мобила этого у него 8 тысяч километров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 24 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 7 минут назад, Денис1303 сказал: При своевременной замене и исправном моторе этот минус и не минус)) Только что разговаривал с человеком у которого Гранта с 16V мотором и он проехал на этом мобиле порядка 100 тысяч км. Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым. Никаких налётов,лаков и отложений не было от слова совсем. Интервал замены мобила этого у него 8 тысяч километров. так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 15 минут назад, Денис1303 сказал: Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым На 100000 голову поднимали,?,и зачем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 24 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 физика процесса образования углеродистых отложений в моторах с прямым впрыском. Там речь идет об очистителе концерна CRC. Но перед этим объясняется разница между простым впрыском и прямым. И почему первый вариант работает чисто, а второй страдает от зольных отложений. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.