Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elrus сказал:

Минусы к сожалению есть. 

Очень много контрафакта. Каждая покупка лотерея. 

Хотя мобил тут, конечно, особо и не причём. 

 

 

Ну Мобил тут уж точно не при чем. 
Честно сказать, на мой взгляд, чтобы купить контрафакт, нужно ещё постараться. Например, пойти купить масло на каком-то рынке, в маленьком магазинчике в подворотне или на сомнительном сайте в интернете. Конечно, такие покупатели есть, но если уж человек добрался до нашего форума, он уже чего-то да смыслит и купит масло в нормальном месте. 
У каждого производителя сейчас есть сайт, где указаны официальные точки продаж для любого более-менее крупного города. Кроме того, агрегаторы, типа Автодок, Озон и тд сейчас доставляют масла в любое захолустье. В такой ситуации, чтобы купить контрафакт, нужно быть полным оленем :pardon:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

А при чём тут ВАГ, если речь про Мерседес? Вы бы в какой-нибудь М278 стали бы вместо рекомендованного 229.5 лить 229.51?

Это я про допуски - некоторые производители их постоянно меняют в одни и те же двигатели (пример ВАГ). Мерседес тоже может так сделать? Я думаю легко и нас не спросит.Да и что сейчас допуск - проплата и применение пакета присадок, для многих масломанов на форуме филькина грамота.

В М278 я бы попробовал залить 229.51 и сравнил бы отработку с 229.5. Жаль только мерса нет и не будет к сожалению. Или к счастью)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ПавелТ сказал:

Это я про допуски - некоторые производители их постоянно меняют в одни и те же двигатели (пример ВАГ). Мерседес тоже может так сделать? Я думаю легко и нас не спросит

Это да, однако определёнными соображениями они всё-таки руководствуются.

22 минуты назад, ПавелТ сказал:

Да и что сейчас допуск - проплата и применение пакета присадок, для многих масломанов на форуме филькина грамота.

Только другое подобное, могущее его заменить ещё надо будет найти(протестировать). Я на допуски не молюсь, но и не игнорирую их.

 

24 минуты назад, ПавелТ сказал:

В М278 я бы попробовал залить 229.51 и сравнил бы отработку с 229.5. Жаль только мерса нет и не будет к сожалению. Или к счастью))

Как я понимаю, там этот допуски исходя из количества противоизноски. Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание.

Там базы хуже, высотемпературные характеристики хуже, да все там хуже. Дешевое не бывает хорошим, как это можно не понимать…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все и запутался. Имеется 2.0 TFSI GEN3 c FSI и MPI форсунками. Что лучше лить? FS или ESP?

Заправка Газпромнефть\Лукойл 100й или 95+ (преимущественно 100й).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Дешевое не бывает хорошим, как это можно не понимать…

5W40 MB228.31 что-то дешёвых не знаю. Отечественных масел таких и вовсе в доступной продаже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kvert сказал:

Прочитал все и запутался. Имеется 2.0 TFSI GEN3 c FSI и MPI форсунками. Что лучше лить? FS или ESP?

Заправка Газпромнефть\Лукойл 100й или 95+ (преимущественно 100й).

Дык это извечный спор, мы каждый для себя решили чтобы заливали в мерседес. В Ваш авто я бы лил ESP, а avignon  FS.

26 минут назад, avignon сказал:

Как я понимаю, там этот допуски исходя из количества противоизноски. Я бы уж тогда для начала бы что-то из коммерческого 228.31 смотрел, там золы 1%, а противоизноски приличное содержание.

Да, там противоизноски больше. С коммтрансом согласен - есть достойные кандидаты с золой 1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon формирование зольных отложений в камере сгорания и на впускных клапанах, происходит больше на низких скоростях и высокой нагрузке, а это сплошь и рядом российские условия эксплуатации с частыми старт-стопами, без последующих прожигов по трассе. О низкотемпературных отложениях  я сейчас даже не говорю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

После просмотра видео о крепкости масла захотелось залить данное масло(Mobil1 FS 5W-40) в свою Skoda Fabia RS 

но,большинство Форумчан и автор форума ссылаются на большую золу и не рекомендуют его в непосредственный впрыск.

Мотор жрет масло особенно с 3 до 5 тысяч сильно увеличивается расход масла, езжу на liqui moly molygen  5w-40 (не нравится текущая цена, + то что база кряк, по сути дешевле будет купить лукойл 5-40 и присадку молибдена и будет +- тоже масло)

Начитавшись форума и насмотревшись видео с испытаниями из лабораторий запутался окончательно. 

Имеется желание лить более качественное масло но не добить его отложениями из-за угара этого самого масла...

(2 смены масла ездил на экстриме WHVI+ PAO но текущие цены на мобил равны или дешевле экстрима, а мобилу веры больше)

Какое масло лить полнозольное или среднезольное с интервалом смены 5-6 тысяч км(150-180 мч)? если среднезольное, какие могут быть варианты?

 

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvilRash а какой двигатель?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2021 в 14:28, torcon сказал:

Минус - высокая зола :)

При своевременной замене и исправном моторе этот минус и не минус)) Только что разговаривал с человеком у которого Гранта с 16V мотором и он проехал на этом мобиле порядка 100 тысяч км. Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым. Никаких налётов,лаков и отложений не было от слова совсем. Интервал замены мобила этого у него 8 тысяч километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Денис1303 сказал:

При своевременной замене и исправном моторе этот минус и не минус)) Только что разговаривал с человеком у которого Гранта с 16V мотором и он проехал на этом мобиле порядка 100 тысяч км. Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым. Никаких налётов,лаков и отложений не было от слова совсем. Интервал замены мобила этого у него 8 тысяч километров.

так не о простых моторах с обычным впрыском PFI речь идет. О прямом впрыске прямо в камеру сгорания... И смотреть нужно не лаки, отложения, а шубу в камере сгорания, забитость сопел форсунок и шубу на клапанах. :) На гранте то любой FS отлично отработает, тут даже сомнений никаких быть не может, это же мобил :) Простому впрыску Mobil1 FS со своей золой 1.38% что слону дробина :) 

 

прямой впрыск.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Денис1303 сказал:

Недавно говорит поднимали голову и мотор выглядел просто новым

На 100000 голову поднимали,?,и зачем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физика процесса образования углеродистых отложений в моторах с прямым впрыском. Там речь идет об очистителе концерна CRC. Но перед этим объясняется разница между простым впрыском и прямым. И почему первый вариант работает чисто, а второй страдает от зольных отложений. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...