Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Супер.
Только надеялся, что золы поменьше будет. Но в любом случае буду лить себе в прямой впрыск, уровень на нем стоит как вкопанный :good2:

Link to post
Share on other sites

Ух, успокоили, а то кряк кряк :D

Летом, прозапас заказал, а пришли без х1 и думал уже лить не лить после того как х1 закончится.

Теперь лить точно буду и дальше :good3:

Link to post
Share on other sites

Resh77 можно надеяться что эстеры не позволят отложениям масла стать твёрдыми на клапанах,а оставят рыхлыми,а рыхлые будут догорать в камере сгорания. Эксплуатация покажет.

Link to post
Share on other sites
20.12.2021 в 18:34, Александр КРК сказал:

Resh77 клапана и форсы тогда не забывай почаще мыть! 

Разбирать каждый раз?)

Link to post
Share on other sites

Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены.
Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. 

Link to post
Share on other sites

Resh77 ну хз, существенна эта разница или нет, но в сети много видео про засранные прямовпрысковые моторы, в том числе ВАГ. А что до недавнего времени ваг рекомендовал, полнозольники? Конечно, фактор перекатов масла тоже играет большую роль, куча народу катается дилерские 15000. Но я лично выбираю среднезольники. Мне так спокойнее.

Link to post
Share on other sites

alex323 Вот мои анализы на полнозольнике и среднезольнике в одних условиях на одной машине. Износ в два раза отличается. При этом катаю я не более 250 часов, так что перекаты не моя история. Для меня выбор очевиден. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 

Link to post
Share on other sites

Всем привет. выбираю между этим маслом и РОСНЕФТЬЮ РАСИНГ 5 НА 40. Для квадроцикла стелс гепард 800.катализатора и т.д нет. Только пламегаситель. рабочая температура 95 градусов. подскажите что луше залить?

Мотор крутится до 6,5-7,5 тыс.

Edited by Потапов иван
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Александр КРК сказал:

Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 

Как уже сказали, зависит от пробега между сменами и самого масла. Не только зола важна, а ещё и термостабильность.

Я в любом случае не собираюсь даже до 100 тыс ездить, а ощущения на ESP мне не понравились. 

40 минут назад, Потапов иван сказал:

выбираю между этим маслом и РОСНЕФТЬЮ РАСИНГ 5 НА 40

Это как Гранта спорт и BMW M3

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 

Александр КРК ну здесь Вы преувеличиваете. Если двигатель пропкскает масло в коллектор 504 масло не спасёт. Во время владения тси следил за опытом эксплуатации данных ДВС и к 100 нормальный хозяин почистит клапана при любом масле. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...