Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 20 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Mobil1 FS 5W-40 свежее за анализ спасибо почетным форумчанам Ойл Клуба kvert, Тарас Петрович, Геннадий91, resh77. Масло закупалось в Озон "доставит Озон" по цене 898р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, AVTOVAZ (Lada), Mercedes Benz 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300. Это 5W-40. 2) Щелочное число = 13,05мгКОН - одно из самых высоких в классе масел ACEA A3/B4. У Mobil1 FS очень большие возможности по нейтрализации кислот, образующихся при работе ДВС. Такие масла, и долго работают, и хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Один минус - дают больше золы. 3) Не могу не отметить высокое кислотное число = 2,79. Это ускорит сработку щелочного. Не нужно сильно восхищаться высоким щелочным числом, есть вероятность того, что оно быстро свалится... Во всяком случае, масла с высоким кислотным числом, обычно так себя и ведут. 4) Зольность сульфатная = 1,38% - золы много. В теории, чем ее меньше, тем лучше. Зола опасна твердыми зольными отложениями в камере сгорания, на клапанах, в катализаторе и т.д. Однако стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность сульфатную до 1.6%. И наше масло этому требованию удовлетворяет. 5) Температура вспышки = 246С - очень хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах, должно меньше окислятся в зоне поршневых колец. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 6,5% - рекордно низкий. Хорошую термостабильность при высоких температурах дает GTL база, на основе которой производится это масло. (а также ПАО и Эстеры). 7) Температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками. Настоящая синтетика, которая не спасует при любых морозах. Конечно запускаться на ней в -35С не нужно, но в картере масло не застынет, точно. 8) Сера = 0,235% - минимальная. Ей просто неоткуда взяться - чистые синтетические базовые масла и современные салицилаты кальция, все это дает малое содержание серы. 9) Пакет присадок мощный. Органический молибден снижающий коэффициент трения. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много бора как дисперсанта и/или противоизносной присадки. И очень много кальция - основной детергент, антиоксидант, нейтрализующая присадка. Конечно же это Infineum. 10) Окисление = 44 - говорит о содержании эстеров в масле, в примерном количестве 5-7%. ИК спектр Фурье говорит о том что в масло GTL+ПАО+Эстеры. Вывод: Ходили слухи что Mobil изменился и стал проще. Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще. GTL базы которые дают отличную термостабильность (NOACK 6.5% и вспышка 246С). Стойкий полимерный загуститель, который дает минимальную просадку вязкости при самых серьезных нагрузках. (Shear Stability на насос форсунке Bosch 90 циклов = -0.12cst.). Содержит эстеры, которые придают полярные свойства и снижают износ. Не придерёшься ни к одному параметру - масло изготовлено очень точно. Один минус - высокая зола! Я бы не лил это масло в прямой впрыск и двигатели с постоянным обильным угаром. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L 153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L 155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L 154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L 153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravisM 121 Опубликовано: 20 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Жир жирный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 20 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Блин, лучше бы щелочное было 10 и золы 1.25%, но Мобилу виднее! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 20 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Супер. Только надеялся, что золы поменьше будет. Но в любом случае буду лить себе в прямой впрыск, уровень на нем стоит как вкопанный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 20 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Resh77 клапана и форсы тогда не забывай почаще мыть! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek72rus 225 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Ух, успокоили, а то кряк кряк Летом, прозапас заказал, а пришли без х1 и думал уже лить не лить после того как х1 закончится. Теперь лить точно буду и дальше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Resh77 можно надеяться что эстеры не позволят отложениям масла стать твёрдыми на клапанах,а оставят рыхлыми,а рыхлые будут догорать в камере сгорания. Эксплуатация покажет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 121 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 20.12.2021 в 18:34, Александр КРК сказал: Resh77 клапана и форсы тогда не забывай почаще мыть! Разбирать каждый раз?) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Александр КРК Максим Л. alex323 Я думаю все это чушь. В вопросе нагара важную роль играет термостабильность масла, а с этим у FS полный порядок. Уровень на нем стоит на месте от замены до замены. Да и в целом вся эта разница в 0,5 % у FS и ESP, например, на мой взгляд ничтожна и на вопрос не влияет существенно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 121 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Resh77 ну хз, существенна эта разница или нет, но в сети много видео про засранные прямовпрысковые моторы, в том числе ВАГ. А что до недавнего времени ваг рекомендовал, полнозольники? Конечно, фактор перекатов масла тоже играет большую роль, куча народу катается дилерские 15000. Но я лично выбираю среднезольники. Мне так спокойнее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 alex323 Вот мои анализы на полнозольнике и среднезольнике в одних условиях на одной машине. Износ в два раза отличается. При этом катаю я не более 250 часов, так что перекаты не моя история. Для меня выбор очевиден. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 3 часа назад, alex323 сказал: Разбирать каждый раз?) Ну хотя бы через раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потапов иван 2 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 (изменено) Всем привет. выбираю между этим маслом и РОСНЕФТЬЮ РАСИНГ 5 НА 40. Для квадроцикла стелс гепард 800.катализатора и т.д нет. Только пламегаситель. рабочая температура 95 градусов. подскажите что луше залить? Мотор крутится до 6,5-7,5 тыс. Изменено 22 декабря 2021 пользователем Потапов иван 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 43 минуты назад, Александр КРК сказал: Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! Как уже сказали, зависит от пробега между сменами и самого масла. Не только зола важна, а ещё и термостабильность. Я в любом случае не собираюсь даже до 100 тыс ездить, а ощущения на ESP мне не понравились. 40 минут назад, Потапов иван сказал: выбираю между этим маслом и РОСНЕФТЬЮ РАСИНГ 5 НА 40 Это как Гранта спорт и BMW M3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 2 часа назад, Александр КРК сказал: Resh77 ну и зря ты так считаешь! Имею статистику из профильного сервиса по Вагам, на 502 шуба на клапанах к 100т.км, на 504 к 200т.км, дальше думай сам! Александр КРК ну здесь Вы преувеличиваете. Если двигатель пропкскает масло в коллектор 504 масло не спасёт. Во время владения тси следил за опытом эксплуатации данных ДВС и к 100 нормальный хозяин почистит клапана при любом масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.