Популярное сообщение torcon 63 021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Mobil1 FS 5W-40 свежее за анализ спасибо почетным форумчанам Ойл Клуба kvert, Тарас Петрович, Геннадий91, resh77. Масло закупалось в Озон "доставит Озон" по цене 898р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, AVTOVAZ (Lada), Mercedes Benz 229.3/229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300. Это 5W-40. 2) Щелочное число = 13,05мгКОН - одно из самых высоких в классе масел ACEA A3/B4. У Mobil1 FS очень большие возможности по нейтрализации кислот, образующихся при работе ДВС. Такие масла, и долго работают, и хорошо справляются с последствиями некачественного топлива. Один минус - дают больше золы. 3) Не могу не отметить высокое кислотное число = 2,79. Это ускорит сработку щелочного. Не нужно сильно восхищаться высоким щелочным числом, есть вероятность того, что оно быстро свалится... Во всяком случае, масла с высоким кислотным числом, обычно так себя и ведут. 4) Зольность сульфатная = 1,38% - золы много. В теории, чем ее меньше, тем лучше. Зола опасна твердыми зольными отложениями в камере сгорания, на клапанах, в катализаторе и т.д. Однако стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность сульфатную до 1.6%. И наше масло этому требованию удовлетворяет. 5) Температура вспышки = 246С - очень хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах, должно меньше окислятся в зоне поршневых колец. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 6,5% - рекордно низкий. Хорошую термостабильность при высоких температурах дает GTL база, на основе которой производится это масло. (а также ПАО и Эстеры). 7) Температура застывания = -55С - не каждая 5W-40 может похвастаться такими хорошими низкотемпературными характеристиками. Настоящая синтетика, которая не спасует при любых морозах. Конечно запускаться на ней в -35С не нужно, но в картере масло не застынет, точно. 8) Сера = 0,235% - минимальная. Ей просто неоткуда взяться - чистые синтетические базовые масла и современные салицилаты кальция, все это дает малое содержание серы. 9) Пакет присадок мощный. Органический молибден снижающий коэффициент трения. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много бора как дисперсанта и/или противоизносной присадки. И очень много кальция - основной детергент, антиоксидант, нейтрализующая присадка. Конечно же это Infineum. 10) Окисление = 44 - говорит о содержании эстеров в масле, в примерном количестве 5-7%. ИК спектр Фурье говорит о том что в масло GTL+ПАО+Эстеры. Вывод: Ходили слухи что Mobil изменился и стал проще. Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще. GTL базы которые дают отличную термостабильность (NOACK 6.5% и вспышка 246С). Стойкий полимерный загуститель, который дает минимальную просадку вязкости при самых серьезных нагрузках. (Shear Stability на насос форсунке Bosch 90 циклов = -0.12cst.). Содержит эстеры, которые придают полярные свойства и снижают износ. Не придерёшься ни к одному параметру - масло изготовлено очень точно. Один минус - высокая зола! Я бы не лил это масло в прямой впрыск и двигатели с постоянным обильным угаром. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L 153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L 155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L 154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L 153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 20 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 20.12.2021 в 13:51, torcon сказал: Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще. Denis_Azov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trigge 3 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Скажите пожалуйста, а в Skoda Octavia A7 FL 1.8 турбо подойдёт данное масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib.a 6 Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 (изменено) На какое количество моточасов оно, предположительно? Двигатель VQ37VHR. Изменено 16 мая 2022 пользователем Carib.a 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Carib.a большое, так как тут очень высокое щелочное число 13мгКОН. Примерно 350-400мч. Точней сказать не могу, потому что мало отработок было на этом двигателе. Откатай интервал, сдай отработку в лабу УРЦТЭиД после например 300мч, выложи здесь на форуме, обсудим, скажем сколько точнее, в твоих конкретно условиях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib.a 6 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 22 часа назад, torcon сказал: Carib.a большое, так как тут очень высокое щелочное число 13мгКОН. Примерно 350-400мч. Точней сказать не могу, потому что мало отработок было на этом двигателе. Откатай интервал, сдай отработку в лабу УРЦТЭиД после например 300мч, выложи здесь на форуме, обсудим, скажем сколько точнее, в твоих конкретно условиях. А какой комплекс обычно заказывают в таком случае? Там весьма дорогие есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Вот этого позаглаз 2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib.a 6 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 7 часов назад, torcon сказал: Вот этого позаглаз 2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. Ок, спасибо, сделаю, выложу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib.a 6 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 17 часов назад, torcon сказал: Вот этого позаглаз 2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. Проверил, на сайте лаборатории (УРЦ «ТЭ и Д», Екатеринбург) стоимость комплекса (Индикаторы износа и элементы присадок; Степень окисления, нитрования, содержание топлива, гликоля, воды, сажи; Кинематическая вязкость при 40°С, 100°С, индекс вязкости; Щелочное число TBN; Кислотное число TAN) составляет 4414 руб. Цена без "ipH по методу Mobi" - его там нет. Мы лаборатории в разных городах смотрим? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 19 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Carib.a не нужно смотреть на сайте, у нас с ними отдельная цена и отдельные наборы тестов. +20% скидка Ойл Клубням. Тебе нужно делать все через тему УРЦТЭИД на форуме. Смысл в том, что ты распечатываешь листок Форма заказа анализа заполняешь его и копируешь туда этот перечень, листок в посылку вместе с маслом, тогда они понимают что ты наш. и для тебя другая цена. 2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis DME 0 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) Посмотрел видео про fs 5w40 вышедшее несколько часов назад. В нём говорится что для двигателей tsi лучше использовать esp. Но судя по допускам, esp для дизельных моторов. Авто новый, не хочу лить дилерский Лукойл, и хочу сократить интервал замены до 7 тысяч. Но с выбором масла полный ад. Столько противоречий, что голова раком. Изменено 22 мая 2022 пользователем Denis DME 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Denis DME линейка ESP имеет как дизельные стандарты и спецификации так и бензиновые. Например VW 504 для бензиновых двигателей, VW 507 для дизельных. Подборы на сайтах производителей старайтесь не смотреть - они часто врут, главенство тут имеет мануал автопроизводителя. Там у Вас обычно написано "применять VW 502/505" в поздних версиях появились 504/507, а теперь и вовсе 508/509.. Но эти полнозольники VW 502//505, (если брать из современных масел) имеют золу 1.15-1.25%, у мобила значительно больше 1.38%. Именно об этом, в ролике я говорил как о минусе. При хорошем качественном бензине (Лукойл, ГПН, Роснефть), лучшим выбором для прямого впрыска, будет 504/507 на 7500км в тяжелых условиях (город 100%). ESP 5W-30 тут одно из топовых масел в мире... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bojomilk 40 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 torcon есть дастер 1.3 турбо там тоже прямой впрыск как на тси, завод рекомендует 5-40, у меня есть 5л fs x1 5-40, получается лить не желательно или один раз можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 bojomilk что значит рекомендуется 5W-40? У вас скорее всего рекомендуется RN 710 RN 720. Вообще если полнозольники рекомендуются, можно его использовать, просто не самый лучший выбор... Эффект накопления от постоянного использования может быть. За один раз ничего не будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis DME 0 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 23.05.2022 в 06:03, torcon сказал: Denis DME линейка ESP имеет как дизельные стандарты и спецификации так и бензиновые. Например VW 504 для бензиновых двигателей, VW 507 для дизельных. Подборы на сайтах производителей старайтесь не смотреть - они часто врут, главенство тут имеет мануал автопроизводителя. Там у Вас обычно написано "применять VW 502/505" в поздних версиях появились 504/507, а теперь и вовсе 508/509.. Но эти полнозольники VW 502//505, (если брать из современных масел) имеют золу 1.15-1.25%, у мобила значительно больше 1.38%. Именно об этом, в ролике я говорил как о минусе. При хорошем качественном бензине (Лукойл, ГПН, Роснефть), лучшим выбором для прямого впрыска, будет 504/507 на 7500км в тяжелых условиях (город 100%). ESP 5W-30 тут одно из топовых масел в мире... Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к мобил. Смущает только допуск и вязкость. Если на табличке будет указано 502 и 5w40, повлияет ли это на гарантию в случае выхода из строя двигателя? Раньше это не беспокоило и я ездил на джете с аналогичным мотором обсулижаваясь у дилера раз в 15 тысяч км. Продал с пробегом 160 тысяч и ещё через полгода ее разложили в тотал. Проблем с двигателем и турбиной не было никаких... Цели сэкономить нет. Есть желание продлить жизнь мотора и не слететь с гарантии в случае рекламации. В лукойле не нравится отсутвие молибдена. Да и впринципе. Нет доверия к бренду. Может и зря) Будь проклят тот день когда я заморочился выбором масла и полез в эти дебри))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 я не имел никогда автомобиль на гарантии поэтому сказать не могу. Нужно у них узнавать, хоть вам и подходит 504/507, могут быть проволочки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.