Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.12.2021 в 13:51, torcon сказал:

Теперь, после анализа, по моему все очевидно. Mobil1 не изменился, или во всяком случае, не стал проще.

Denis_Azov 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а в Skoda Octavia A7 FL 1.8 турбо подойдёт данное масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какое количество моточасов оно, предположительно?

Двигатель VQ37VHR.

Изменено пользователем Carib.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carib.a большое, так как тут очень высокое щелочное число 13мгКОН. Примерно 350-400мч. Точней сказать не могу, потому что мало отработок было на этом двигателе. Откатай интервал, сдай отработку в лабу УРЦТЭиД после например 300мч, выложи здесь на форуме, обсудим, скажем сколько точнее, в твоих конкретно условиях. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, torcon сказал:

Carib.a большое, так как тут очень высокое щелочное число 13мгКОН. Примерно 350-400мч. Точней сказать не могу, потому что мало отработок было на этом двигателе. Откатай интервал, сдай отработку в лабу УРЦТЭиД после например 300мч, выложи здесь на форуме, обсудим, скажем сколько точнее, в твоих конкретно условиях. :)

А какой комплекс обычно заказывают в таком случае? Там весьма дорогие есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого позаглаз 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Вот этого позаглаз 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Ок, спасибо, сделаю, выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

Вот этого позаглаз 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Проверил, на сайте лаборатории (УРЦ «ТЭ и Д», Екатеринбург) стоимость комплекса (Индикаторы износа и элементы присадок; Степень окисления, нитрования, содержание топлива, гликоля, воды, сажи; Кинематическая вязкость при 40°С, 100°С, индекс вязкости; Щелочное число TBN; Кислотное число TAN) составляет 4414 руб. Цена без "ipH по методу Mobi" - его там нет. Мы лаборатории в разных городах смотрим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carib.a не нужно смотреть на сайте, у нас с ними отдельная цена и отдельные наборы тестов. +20% скидка Ойл Клубням. Тебе нужно делать все через тему УРЦТЭИД на форуме. Смысл в том, что ты распечатываешь листок Форма заказа анализа заполняешь его и копируешь туда этот перечень, листок в посылку вместе с маслом, тогда они понимают что ты наш. и для тебя другая цена. 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео про fs 5w40 вышедшее несколько часов назад. В нём говорится что для двигателей tsi лучше использовать esp. Но судя по допускам, esp для дизельных моторов. Авто новый, не хочу лить дилерский Лукойл, и хочу сократить интервал замены до 7 тысяч. Но с выбором масла полный ад. Столько противоречий, что голова раком.

Изменено пользователем Denis DME
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis DME линейка ESP имеет как дизельные стандарты и спецификации так и бензиновые. Например VW 504 для бензиновых двигателей, VW 507 для дизельных. :) Подборы на сайтах производителей старайтесь не смотреть - они часто врут, главенство тут имеет мануал автопроизводителя. Там у Вас обычно написано "применять VW 502/505" в поздних версиях появились 504/507, а теперь и вовсе 508/509.. Но эти полнозольники VW 502//505, (если брать из современных масел) имеют золу 1.15-1.25%, у мобила значительно больше 1.38%. Именно об этом, в ролике я говорил как о минусе. При хорошем качественном бензине (Лукойл, ГПН, Роснефть), лучшим выбором для прямого впрыска, будет 504/507 на 7500км в тяжелых условиях (город 100%). ESP 5W-30 тут одно из топовых масел в мире...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon есть дастер 1.3 турбо там тоже прямой впрыск как на тси, завод рекомендует 5-40, у меня есть 5л fs x1 5-40, получается лить не желательно или один раз можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bojomilk что значит рекомендуется 5W-40? У вас скорее всего рекомендуется RN 710 RN 720. :) Вообще если полнозольники рекомендуются, можно его использовать, просто не самый лучший выбор... Эффект накопления от постоянного использования может быть. За один раз ничего не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 06:03, torcon сказал:

Denis DME линейка ESP имеет как дизельные стандарты и спецификации так и бензиновые. Например VW 504 для бензиновых двигателей, VW 507 для дизельных. :) Подборы на сайтах производителей старайтесь не смотреть - они часто врут, главенство тут имеет мануал автопроизводителя. Там у Вас обычно написано "применять VW 502/505" в поздних версиях появились 504/507, а теперь и вовсе 508/509.. Но эти полнозольники VW 502//505, (если брать из современных масел) имеют золу 1.15-1.25%, у мобила значительно больше 1.38%. Именно об этом, в ролике я говорил как о минусе. При хорошем качественном бензине (Лукойл, ГПН, Роснефть), лучшим выбором для прямого впрыска, будет 504/507 на 7500км в тяжелых условиях (город 100%). ESP 5W-30 тут одно из топовых масел в мире...

Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к мобил. Смущает только допуск и вязкость. Если на табличке будет указано 502 и 5w40, повлияет ли это на гарантию в случае выхода из строя двигателя? Раньше это не беспокоило и я ездил на джете с аналогичным мотором обсулижаваясь у дилера раз в 15 тысяч км. Продал с пробегом 160 тысяч и ещё через полгода ее разложили в тотал. Проблем с двигателем и турбиной не было никаких...  Цели сэкономить нет. Есть желание продлить жизнь мотора и не слететь с гарантии в случае рекламации. В лукойле не нравится отсутвие молибдена. Да и впринципе. Нет доверия к бренду. Может и зря)

Будь проклят тот день когда я заморочился выбором масла и полез в эти дебри)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не имел никогда автомобиль на гарантии поэтому сказать не могу. Нужно у них узнавать, хоть вам и подходит 504/507, могут быть проволочки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...