Перейти к публикации

Carib.a

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Carib.a

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 FS 5w40

Старые поля

  • Авто
    Infiniti FX37S
  1. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь конкретное из масел под этот двиг и под эту ситуацию.
  2. По мануалу допустимы масла: Класс качества по API: SL, SM или SN Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5 Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Вопрос такой: GF-3 и GF-4 сейчас не встретишь, чаще GF-5. Вижу часто GF-6: оно перекрывает GF-3, GF-4, GF-5 или же это совсем другая история?
  3. Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все. Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.
  4. Масло нигде не течет. Пару капель, не более, выдавливает в один из свечных колодцев из под постели распредвала по правой стороне. Но туда лезть пока рано и дорого.
  5. Свечи свежие, задиров в цилиндрах нет. После удаления катов народ жалуется на масложор: типа баланс сбивается в потоках. PCV клапана думаю посмотреть еще. Снова залит Mobil1 FS 5w40 несколько дней назад, из запасов, так что масло поменяю тысяч через 5-6. На какие из ислаков хороших можно обратить внимание?
  6. Если залить гуще, например 5W50 Мобил, станет меньше Cu, Pb, Al?
  7. Нет, не брендовых не было. Были Лукойлы, пара-тройка заправок 95.
  8. День добрый, анализ отработки:
  9. Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км Масло: Mobil1 FS 5w40 Авто: Infiniti FX37, двигатель VQ37VHR Общий пробег: 202 000 км Пробег на масле: 5 500 км Моточасы: 297 Средняя скорость: 18,5 км/м Топливо: 1220л, 95 G-drive Доливка масла: 2л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет(лак, небольшие потемнения неконтактных поверхностей) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет(лак, небольшие потемнения неконтактных поверхностей) Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь
  10. Проверил, на сайте лаборатории (УРЦ «ТЭ и Д», Екатеринбург) стоимость комплекса (Индикаторы износа и элементы присадок; Степень окисления, нитрования, содержание топлива, гликоля, воды, сажи; Кинематическая вязкость при 40°С, 100°С, индекс вязкости; Щелочное число TBN; Кислотное число TAN) составляет 4414 руб. Цена без "ipH по методу Mobi" - его там нет. Мы лаборатории в разных городах смотрим?
  11. Ок, спасибо, сделаю, выложу

×
×
  • Создать...