Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Помогите с выбором масла в Mitsubishi Lancer X


Recommended Posts

Доброго времени суток, прошу помощи в подборе масла для двигателя.

  • 1) Mitsubishi Lancer X / 2008 г. / левый руль / CVT (вариатор)
  • 2) 4B11 бензин + газ / пробег 188000 км (ГБО стоит с 85000 км)
  • 3) 4.3 литра
  • 4) г. Полтава (морозы неделя-две (до -15), в основном зимой от -5 до +5, лето от +20 до +40)
  • 5) по городу - 95%, (короткие расстояния) по трассе - 5% (в основном короткие расстояния) / спокойный стиль езды по городу, на трассе 100-150 км/ч
  • 6) меняю через 5500-7000 км
  • 7) катализатор вырезан, вварен пламегаситель
  • 8) доступно практически все (через интернет), однако есть трудности с USA маслами, типа Pennzoil
  • 9) мануал старого образца (2008 г.) рекомендует вязкость 5W-30

 

Прошу совета в выборе масла в ДВС. Машина первая, опыта особо нету, опираюсь на информацию с форума, но тем не менее, хочу услышать актуальную на 2021 год информацию касаемо масел и подбора. После покупки автомобиля мне меняли 2 раза масло, в первый раз я не знаю что было залито, но когда сливали, слили вонючее горелое масло (3.3 литра), куда-то ушел 1 литр, за 5к пробега. Во второй раз, я купил оригинальное масло Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 (MZ320364) Semi-Synthetic (лох), проехал на нём почти 6500 км, щуп опять показывает минимальный уровень масла и масло воняет гарью и бензином. Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?), когда прогреется ведёт себя тихо. Запускается и прогревается на бензине, после переключается на газ. Что бы вы посоветовали? 

Читал список масел от Вадим_69, склоняюсь к Idemitsu Zepro 0W-20, однако ГБО и общий пробег усложняет выбор, может какие-то актуальные масла есть в 2020-2021 году, которые лучше подойдут для моей ситуации? Спасибо.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, Egorkah777 сказал:

Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?),

если тарахтит как на видео ,то наверное у вас поршня болтаются..? История эксплуатации авто неизвестна до покупки ?какой был трафик ,как меняли масло и какое..?

- какое масло советовать ? наверное самое дешовое SN / ILSAC и менять чаще , раз у вас гарью и бензином оно воняет..:)

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Egorkah777 сказал:

Доброго времени суток, прошу помощи в подборе масла для двигателя.

  • 1) Mitsubishi Lancer X / 2008 г. / левый руль / CVT (вариатор)
  • 2) 4B11 бензин + газ / пробег 188000 км (ГБО стоит с 85000 км)
  • 3) 4.3 литра
  • 4) г. Полтава (морозы неделя-две (до -15), в основном зимой от -5 до +5, лето от +20 до +40)
  • 5) по городу - 95%, (короткие расстояния) по трассе - 5% (в основном короткие расстояния) / спокойный стиль езды по городу, на трассе 100-150 км/ч
  • 6) меняю через 5500-7000 км
  • 7) катализатор вырезан, вварен пламегаситель
  • 8) доступно практически все (через интернет), однако есть трудности с USA маслами, типа Pennzoil
  • 9) мануал старого образца (2008 г.) рекомендует вязкость 5W-30

 

Прошу совета в выборе масла в ДВС. Машина первая, опыта особо нету, опираюсь на информацию с форума, но тем не менее, хочу услышать актуальную на 2021 год информацию касаемо масел и подбора. После покупки автомобиля мне меняли 2 раза масло, в первый раз я не знаю что было залито, но когда сливали, слили вонючее горелое масло (3.3 литра), куда-то ушел 1 литр, за 5к пробега. Во второй раз, я купил оригинальное масло Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 (MZ320364) Semi-Synthetic (лох), проехал на нём почти 6500 км, щуп опять показывает минимальный уровень масла и масло воняет гарью и бензином. Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?), когда прогреется ведёт себя тихо. Запускается и прогревается на бензине, после переключается на газ. Что бы вы посоветовали? 

Читал список масел от Вадим_69, склоняюсь к Idemitsu Zepro 0W-20, однако ГБО и общий пробег усложняет выбор, может какие-то актуальные масла есть в 2020-2021 году, которые лучше подойдут для моей ситуации? Спасибо.

 

Добрый день.
В вашем случае я бы рекомендовал масла с допуском А5, и вязкостью 5-30 ( кат вырезан и прямого впрыска нет, поэтому на содержание золы можно закрыть глаза)
Вот несколько вариантов которые относительно не дорогие и в то же время качественные 
S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Их рекомендую менять в вашем режиме максимум на 5 тыс км (~200 моточасов) 
Можете заливать более дорогие масла, но есть риск нарваться на подделку поэтому ищите оффициальных дистрибьютеров 
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
на этих можете покататься чуть подольше 5-7.5 тыс км ( ~ 250-300 мото часов)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, масленкин сказал:

если тарахтит как на видео ,то наверное у вас поршня болтаются..? История эксплуатации авто неизвестна до покупки ?какой был трафик ,как меняли масло и какое..?

- какое масло советовать ? наверное самое дешовое SN / ILSAC и менять чаще , раз у вас гарью и бензином оно воняет..:)

  Показать содержимое

 

 

Спасибо, за ваш ответ, да, я не вижу смысла покупать крутые масла с эстерами и т.п. Однако экономить тоже не сильно хочется. Лишь бы работало стабильно. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Добрый день.
В вашем случае я бы рекомендовал масла с допуском А5, и вязкостью 5-30 ( кат вырезан и прямого впрыска нет, поэтому на содержание золы можно закрыть глаза)
Вот несколько вариантов которые относительно не дорогие и в то же время качественные 
S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Их рекомендую менять в вашем режиме максимум на 5 тыс км (~200 моточасов) 
Можете заливать более дорогие масла, но есть риск нарваться на подделку поэтому ищите оффициальных дистрибьютеров 
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
на этих можете покататься чуть подольше 5-7.5 тыс км ( ~ 250-300 мото часов)

Благодарю вас. С удовольствием почитаю обзоры этих масел. 

Link to post
Share on other sites

Думаю, в терминах Форда, 948 допуск не нужен, а 913 - очень, очень хорош для ситуации.

Link to post
Share on other sites

Масел просто море. Какой нибудь Kixx G1 5W-30, ZIC X7 5W-30, Wolf Dexos1 Gen2 5W-30 итд. Этого хватит на долгую и счастливую жизнь этого мотора с заменами раз в 5000-6000км. 

Link to post
Share on other sites

Я бы лил вот из этих стандартов 

 

5W-30 ACEA A5/B5
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
 
5W-30 Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Link to post
Share on other sites

torcon спасибо, думаю остановлюсь на Wolf EcoTech или VitalTech, между ними какая-то разница есть?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Egorkah777 сказал:

torcon спасибо, думаю остановлюсь на Wolf EcoTech или VitalTech, между ними какая-то разница есть?

Бери через розетку, приезжает на их отделение бесплатно. Главное, выбирай в фильтре продавец розетка.

5-20д1, 5-30д1 бери и не ошибёшься.

Нулевка разве что в зиму.

Ещё бы посоветовал quaker state ultra/ultimate durability (qsud в народе) - 5-20. Видел, можно достать.

 

Гоняю на волке 5-20 д1 - отлично ходит. Тоже гбо. Не горело ни разу.

Что-то 550грн 4л. Ксуд дороже, но будет получше.

Так же Шелл 0-20 отлично должно быть.

 

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, torcon сказал:

Этого хватит на долгую и счастливую жизнь этого мотора

походу он всю её (жизнь) уже прожил в руках предыдущего хозяина, судя по симптомам. Лить, что подешевле, вовремя подливать, менять почаще и надеяться на чудо...

Link to post
Share on other sites
11.03.2021 в 05:26, and2949 сказал:

походу он всю её (жизнь) уже прожил в руках предыдущего хозяина, судя по симптомам. Лить, что подешевле, вовремя подливать, менять почаще и надеяться на чудо...

Бывший хозяин раз в 10 тысяч км, менял масло. Лил постоянно Neste, когда меняли прокладку клапанной крышки, видели в каком состоянии двигатель. В идеальном. Залью нормальное масло, а не шляпу, и посмотрю на угар.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...