Перейти к публикации

Помогите с выбором масла в Mitsubishi Lancer X


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, прошу помощи в подборе масла для двигателя.

  • 1) Mitsubishi Lancer X / 2008 г. / левый руль / CVT (вариатор)
  • 2) 4B11 бензин + газ / пробег 188000 км (ГБО стоит с 85000 км)
  • 3) 4.3 литра
  • 4) г. Полтава (морозы неделя-две (до -15), в основном зимой от -5 до +5, лето от +20 до +40)
  • 5) по городу - 95%, (короткие расстояния) по трассе - 5% (в основном короткие расстояния) / спокойный стиль езды по городу, на трассе 100-150 км/ч
  • 6) меняю через 5500-7000 км
  • 7) катализатор вырезан, вварен пламегаситель
  • 8) доступно практически все (через интернет), однако есть трудности с USA маслами, типа Pennzoil
  • 9) мануал старого образца (2008 г.) рекомендует вязкость 5W-30

 

Прошу совета в выборе масла в ДВС. Машина первая, опыта особо нету, опираюсь на информацию с форума, но тем не менее, хочу услышать актуальную на 2021 год информацию касаемо масел и подбора. После покупки автомобиля мне меняли 2 раза масло, в первый раз я не знаю что было залито, но когда сливали, слили вонючее горелое масло (3.3 литра), куда-то ушел 1 литр, за 5к пробега. Во второй раз, я купил оригинальное масло Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 (MZ320364) Semi-Synthetic (лох), проехал на нём почти 6500 км, щуп опять показывает минимальный уровень масла и масло воняет гарью и бензином. Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?), когда прогреется ведёт себя тихо. Запускается и прогревается на бензине, после переключается на газ. Что бы вы посоветовали? 

Читал список масел от Вадим_69, склоняюсь к Idemitsu Zepro 0W-20, однако ГБО и общий пробег усложняет выбор, может какие-то актуальные масла есть в 2020-2021 году, которые лучше подойдут для моей ситуации? Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Egorkah777 сказал:

Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?),

если тарахтит как на видео ,то наверное у вас поршня болтаются..? История эксплуатации авто неизвестна до покупки ?какой был трафик ,как меняли масло и какое..?

- какое масло советовать ? наверное самое дешовое SN / ILSAC и менять чаще , раз у вас гарью и бензином оно воняет..:)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Egorkah777 сказал:

Доброго времени суток, прошу помощи в подборе масла для двигателя.

  • 1) Mitsubishi Lancer X / 2008 г. / левый руль / CVT (вариатор)
  • 2) 4B11 бензин + газ / пробег 188000 км (ГБО стоит с 85000 км)
  • 3) 4.3 литра
  • 4) г. Полтава (морозы неделя-две (до -15), в основном зимой от -5 до +5, лето от +20 до +40)
  • 5) по городу - 95%, (короткие расстояния) по трассе - 5% (в основном короткие расстояния) / спокойный стиль езды по городу, на трассе 100-150 км/ч
  • 6) меняю через 5500-7000 км
  • 7) катализатор вырезан, вварен пламегаситель
  • 8) доступно практически все (через интернет), однако есть трудности с USA маслами, типа Pennzoil
  • 9) мануал старого образца (2008 г.) рекомендует вязкость 5W-30

 

Прошу совета в выборе масла в ДВС. Машина первая, опыта особо нету, опираюсь на информацию с форума, но тем не менее, хочу услышать актуальную на 2021 год информацию касаемо масел и подбора. После покупки автомобиля мне меняли 2 раза масло, в первый раз я не знаю что было залито, но когда сливали, слили вонючее горелое масло (3.3 литра), куда-то ушел 1 литр, за 5к пробега. Во второй раз, я купил оригинальное масло Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 (MZ320364) Semi-Synthetic (лох), проехал на нём почти 6500 км, щуп опять показывает минимальный уровень масла и масло воняет гарью и бензином. Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?), когда прогреется ведёт себя тихо. Запускается и прогревается на бензине, после переключается на газ. Что бы вы посоветовали? 

Читал список масел от Вадим_69, склоняюсь к Idemitsu Zepro 0W-20, однако ГБО и общий пробег усложняет выбор, может какие-то актуальные масла есть в 2020-2021 году, которые лучше подойдут для моей ситуации? Спасибо.

 

Добрый день.
В вашем случае я бы рекомендовал масла с допуском А5, и вязкостью 5-30 ( кат вырезан и прямого впрыска нет, поэтому на содержание золы можно закрыть глаза)
Вот несколько вариантов которые относительно не дорогие и в то же время качественные 
S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Их рекомендую менять в вашем режиме максимум на 5 тыс км (~200 моточасов) 
Можете заливать более дорогие масла, но есть риск нарваться на подделку поэтому ищите оффициальных дистрибьютеров 
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
на этих можете покататься чуть подольше 5-7.5 тыс км ( ~ 250-300 мото часов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, масленкин сказал:

если тарахтит как на видео ,то наверное у вас поршня болтаются..? История эксплуатации авто неизвестна до покупки ?какой был трафик ,как меняли масло и какое..?

- какое масло советовать ? наверное самое дешовое SN / ILSAC и менять чаще , раз у вас гарью и бензином оно воняет..:)

  Показать содержимое

 

 

Спасибо, за ваш ответ, да, я не вижу смысла покупать крутые масла с эстерами и т.п. Однако экономить тоже не сильно хочется. Лишь бы работало стабильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Добрый день.
В вашем случае я бы рекомендовал масла с допуском А5, и вязкостью 5-30 ( кат вырезан и прямого впрыска нет, поэтому на содержание золы можно закрыть глаза)
Вот несколько вариантов которые относительно не дорогие и в то же время качественные 
S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Их рекомендую менять в вашем режиме максимум на 5 тыс км (~200 моточасов) 
Можете заливать более дорогие масла, но есть риск нарваться на подделку поэтому ищите оффициальных дистрибьютеров 
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
на этих можете покататься чуть подольше 5-7.5 тыс км ( ~ 250-300 мото часов)

Благодарю вас. С удовольствием почитаю обзоры этих масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в терминах Форда, 948 допуск не нужен, а 913 - очень, очень хорош для ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масел просто море. Какой нибудь Kixx G1 5W-30, ZIC X7 5W-30, Wolf Dexos1 Gen2 5W-30 итд. Этого хватит на долгую и счастливую жизнь этого мотора с заменами раз в 5000-6000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил вот из этих стандартов 

 

5W-30 ACEA A5/B5
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
 
5W-30 Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо, думаю остановлюсь на Wolf EcoTech или VitalTech, между ними какая-то разница есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Egorkah777 сказал:

torcon спасибо, думаю остановлюсь на Wolf EcoTech или VitalTech, между ними какая-то разница есть?

Бери через розетку, приезжает на их отделение бесплатно. Главное, выбирай в фильтре продавец розетка.

5-20д1, 5-30д1 бери и не ошибёшься.

Нулевка разве что в зиму.

Ещё бы посоветовал quaker state ultra/ultimate durability (qsud в народе) - 5-20. Видел, можно достать.

 

Гоняю на волке 5-20 д1 - отлично ходит. Тоже гбо. Не горело ни разу.

Что-то 550грн 4л. Ксуд дороже, но будет получше.

Так же Шелл 0-20 отлично должно быть.

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

Этого хватит на долгую и счастливую жизнь этого мотора

походу он всю её (жизнь) уже прожил в руках предыдущего хозяина, судя по симптомам. Лить, что подешевле, вовремя подливать, менять почаще и надеяться на чудо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 05:26, and2949 сказал:

походу он всю её (жизнь) уже прожил в руках предыдущего хозяина, судя по симптомам. Лить, что подешевле, вовремя подливать, менять почаще и надеяться на чудо...

Бывший хозяин раз в 10 тысяч км, менял масло. Лил постоянно Neste, когда меняли прокладку клапанной крышки, видели в каком состоянии двигатель. В идеальном. Залью нормальное масло, а не шляпу, и посмотрю на угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...