Перейти к публикации

Помогите с выбором масла в Mitsubishi Lancer X


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, прошу помощи в подборе масла для двигателя.

  • 1) Mitsubishi Lancer X / 2008 г. / левый руль / CVT (вариатор)
  • 2) 4B11 бензин + газ / пробег 188000 км (ГБО стоит с 85000 км)
  • 3) 4.3 литра
  • 4) г. Полтава (морозы неделя-две (до -15), в основном зимой от -5 до +5, лето от +20 до +40)
  • 5) по городу - 95%, (короткие расстояния) по трассе - 5% (в основном короткие расстояния) / спокойный стиль езды по городу, на трассе 100-150 км/ч
  • 6) меняю через 5500-7000 км
  • 7) катализатор вырезан, вварен пламегаситель
  • 8) доступно практически все (через интернет), однако есть трудности с USA маслами, типа Pennzoil
  • 9) мануал старого образца (2008 г.) рекомендует вязкость 5W-30

 

Прошу совета в выборе масла в ДВС. Машина первая, опыта особо нету, опираюсь на информацию с форума, но тем не менее, хочу услышать актуальную на 2021 год информацию касаемо масел и подбора. После покупки автомобиля мне меняли 2 раза масло, в первый раз я не знаю что было залито, но когда сливали, слили вонючее горелое масло (3.3 литра), куда-то ушел 1 литр, за 5к пробега. Во второй раз, я купил оригинальное масло Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 (MZ320364) Semi-Synthetic (лох), проехал на нём почти 6500 км, щуп опять показывает минимальный уровень масла и масло воняет гарью и бензином. Масло нигде не подтекает, двигатель работает вначале шумно и при прогреве тарахтит (дизелит?), когда прогреется ведёт себя тихо. Запускается и прогревается на бензине, после переключается на газ. Что бы вы посоветовали? 

Читал список масел от Вадим_69, склоняюсь к Idemitsu Zepro 0W-20, однако ГБО и общий пробег усложняет выбор, может какие-то актуальные масла есть в 2020-2021 году, которые лучше подойдут для моей ситуации? Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Egorkah777 сказал: