Перейти к публикации

Какое масло лучше применить Suzuki Escudo 2007


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Почитал советы которые уже имеются, ну что-то максимально приближеного к моей машине не усмотрел, а посему напишу как есть у меня.

1. Suzuki Escudo ,2007, правый

2. Двигатель j20a (бензиновый)

3. Заправочный обьем масла 5 литров, больше не залазиет

4. Живем в Петропавловске-Камчатском, мороз максимум -25-30, по области , в среднем и до -40, разгоняется, но мы ездим в основном по городу

5. Эксплуатируется по городу 80%, трасса 20%, выезжаем также в лес, к вулканам, на гравий, шлак, пыль

6. Меняем масло каждые 5 тысячь

7. Катализаторы оба штатные, на месте

8. По маслам огромный в принципе асортимент

9. Завод изготовитель, согласно мануала рекомендует нам моторное масло 5w-30 для всесезонной эксплуатации

Теперь изложу суть вопроса

Пять лет машина ездила на моторном масле castle 5w-30  c добавлением синтетического кондиционера металла по принципу smt2, с недавнего времени с поставками данрого масла на камчатку возникли проблемы и теперь назрел вопрос о переходе на другое масло, там , где мы брали Кастел, нам порекомендовали временное решение в виде масла Versus 5w-30, все это гидрокрекинг, в интернете ничего собственго по нему не нашел, посему считаю эту жидкость сомнительной и хочу поскорее от нее избавиться, мобила у нас толком нет, да и ценик кусается, оригинал сузуки тоже дороговат, вобщем на выборе Идемитсу 5w-30 и Моли грин 5w-30, однако продавец масел уточняя марку двигателя и его пробег, настоятельно рекомендует вязкость 5w-40 , ссылаясь на пробег 156000, т е уже не малый, и тепловые показатели самого мотора, т е на верхних значения мой мотор очень горячий и ему надо масло 5w-40, однако японцы так не считают и в мануале обозначили конкретную вязкость 5w-30, в некоторых мануалах пишут, что при пробегах свыше 100000 , а также при хорошем масложоре ,имеет смысл применять масло 5 w-50, напрашивается дополнительный вопрос, сможет ли это все продавить насос, не позабивает ли это каналы , мотору 12 лет и в них полюбому чтото отложилось, вобщем подскажите пожалуйста как на ваш взгляд наиболее оптимально поступить, заранее спасибо

Чуть не забыл, на 155000, поменян грм полностью

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, сергей85 сказал:

настоятельно рекомендует вязкость 5w-40 , ссылаясь на пробег 156000, т е уже не малый, и тепловые показатели самого мотора, т е на верхних значения мой мотор очень горячий и ему надо масло 5w-40

заблуждение и пробег в 156000 км это детский пробег.

6 часов назад, сергей85 сказал:

однако японцы так не считают и в мануале обозначили конкретную вязкость 5w-30,

это правильно

6 часов назад, сергей85 сказал:

в некоторых мануалах пишут, что при пробегах свыше 100000 , а также при хорошем масложоре ,имеет смысл применять масло 5w-50

это гаражные байки, нет такого в мануалах, я не видел, а мануалов перечитал великое множество.

Встречный вопрос, расход масла имеется?

У Вас же возникли мысли о более вязком масле не просто так.

6 часов назад, сергей85 сказал:

имеет смысл применять масло 5 w-50, напрашивается дополнительный вопрос, сможет ли это все продавить насос, не позабивает ли это каналы

не имеет, продавить сможет, но поток масла (циркуляция масла) существенно снизится, ухудшиться теплоотвод от деталей ДВС, масло будет нагреваться сильнее (легко плюс 10град.). 

Расход масла на этом моторе достаточно частое явление, лечиться раскоксовкой колец, а если не помогает то замена колец и маслосъемных колпачков.

Если кольца теряют подвижность и увеличивается расход масла, то маслом повышенной вязкости 5W-40 или 5W-50  Вы добьете их окончательно.

Продолжайте использовать любое масло вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима.

Из протестированных и обсуждаемых Oil-Club'ом (т.е. далеко не все бренды и виды масел рассмотрены) это следующие масла

 
Спойлер

 

0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

 

P.S. По мануалу разве не 0W-20 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по мануалу всесезонно 5w-30, 0w-20, это после 2009, по моему, расход естественно есть , примерно 500 гр на 5тысяч пробега, я не задумывался о смене вязкости, это в магазине почему то так думают, мне вот тоже интересно стало, раскоксовывать смысла нет наверное, компрессия 14.5, врятли там чтото просочится, хотя могу и ошибаться, а вот маслосьемные можно заменить, но опять же жер небольшой и на свечах следов горения масла нет, поэтому пока сижу на попе ровно, кстати ребята у которых я брал Кастел, сейчас предлагают масло JXTG, 5w-30, гидрокрекинг, , я поискал инфы в инете, там эта абривиатура в паре с Енеос, точнее, абривиатура это фирма, которая производит маслло, енеос, я уочнил у них, говоря что это отдельное от енеос масло, используется на внутреннем рынке японии, вот так вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

сергей85 НЖН норд 5W30 

Это название масла? Я у нас такого не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, сергей85 сказал:

Это название масла? Я у нас такого не видел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей85 при расходе 500 гр. на 5000 км продолжайте эксплуатировать дальше, каких-либо резких движений делать не надо.

Разве что промывку масляную какую применить для профилактики, типа BG109 или Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990).

У Вас там полно японских масел смотрю, многие названия в диковинку для нас и мы их не тестировали к сожалению. Но уверен на 99% масел это масла классификации ILSAC GF-5 (выше список я приводил), стало быть рецептура масла будет похожей. Интервал 5000 км между заменами масел эти оптимальный вариант и так делают японцы (это важно).

Можно посмотреть в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) - посредственные низкотемпературные характеристики, поэтому на зиму лучше 0W-30 ниже

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

Moly Green Selection 5W-30 API SN GF-5

Moly Green Premium Black SN-GF-5 5W-30

Eneos Sustina 5W-30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

сергей85 при расходе 500 гр. на 5000 км продолжайте эксплуатировать дальше, каких-либо резких движений делать не надо.

Разве что промывку масляную какую применить для профилактики, типа BG109 или Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990).

У Вас там полно японских масел смотрю, многие названия в диковинку для нас и мы их не тестировали к сожалению. Но уверен на 99% масел это масла классификации ILSAC GF-5 (выше список я приводил), стало быть рецептура масла будет похожей. Интервал 5000 км между заменами масел эти оптимальный вариант и так делают японцы (это важно).

Можно посмотреть в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) - посредственные низкотемпературные характеристики, поэтому на зиму лучше 0W-30 ниже

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

Moly Green Selection 5W-30 API SN GF-5

Moly Green Premium Black SN-GF-5 5W-30

Eneos Sustina 5W-30

 

 

Моли грин и енеос, я так понял можно использовать 5w-30  круглогодично или тоже на 0w-30 спрыгивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, сергей85 said:

Моли грин и енеос, я так понял можно использовать 5w-30  круглогодично или тоже на 0w-30 спрыгивать?

Если ниже, чем -30 заводиться приходится, то 0w-30 нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, сергей85 сказал:

Моли грин и енеос, я так понял можно использовать 5w-30  круглогодично или тоже на 0w-30 спрыгивать?

не могу сказать, не тестировали в лабе на низкотемпературные показатели (Moly Green), Eneos Sustina вообще не тестировали в вязкости 5W-30/

При минус 25-30 град. и ниже всегда(!) лучше использовать 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_NSK сказал:

не могу сказать, не тестировали в лабе на низкотемпературные показатели (Moly Green), Eneos Sustina вообще не тестировали в вязкости 5W-30/

При минус 25-30 град. и ниже всегда(!) лучше использовать 0W-30.

Да у нас в основном в городе до -20, ну в холодный год максимум -25, влажность правда сильная, возле океана живем, а вот в области, т е чем дальше от воды, тем сильнее мороз разгоняется, в некоторых поселках в этом году фиксировали -45, но мы в основном по городу двигаемся, в область очень редко и то стараемся по лету, поэтому и используем 5w30 и зимой и летом, летом кстати, в городе максимум +27, это прям пик, хорошее лето когда, в области както и до +40 разгонялось, но тоже редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про  ILSAC в мануале сказано что или просто 30-ка?

Продаванов не фиг слушать. там специалистами  не пахнет. Хлопцы постами выше всё правильно расписали.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

У Вас там полно японских масел смотрю, многие названия в диковинку для нас и мы их не тестировали к сожалению.

А кто мешает? Я бы в знак протеста против политики Евросоюза с их санкциями и прочими издёвками (кто не в курсе -- прислали даже рекомендации к делегации в ПАСЕ в виде наличия 6 разных полов) тихо переходил бы на азиатские жижи.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Но уверен на 99% масел это масла классификации ILSAC GF-5 (выше список я приводил)

Не-а. Процентов 80. Хватает японских неILSAC овских 30-к.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barmaley сказал:

 Про  ILSAC в мануале сказано что или просто 30-ка?

Продаванов не фиг слушать. там специалистами  не пахнет. Хлопцы постами выше всё правильно расписали.

А кто мешает? Я бы в знак протеста против политики Евросоюза с их санкциями и прочими издёвками (кто не в курсе -- прислали даже рекомендации к делегации в ПАСЕ в виде наличия 6 разных полов) тихо переходил бы на азиатские жижи.

 

Не-а. Процентов 80. Хватает японских неILSAC овских 30-к.

Сейчас точно не скажу, что конкретно написано в мурзилке, под рукой нету, завтра в гараж заеду и точнее посмотрю, я так полагаю нам надо масло с этой абривиатурой  ilsac?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, сергей85 сказал:

Сейчас точно не скажу, что конкретно написано в мурзилке, под рукой нету, завтра в гараж заеду и точнее посмотрю

Не надо никуда заезжать. B этот двигатель J20A идёт две вязкости 5w-30 и 10w-30 естественно ILSAC. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

Не надо никуда заезжать. B этот двигатель J20A идёт две вязкости 5w-30 и 10w-30 естественно ILSAC. 

 

Если честно я бы побоялся лить 10-30 в цепной мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...