Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 380 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      539
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      409


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Водичка то ли в масле, то ли в первой бутылке?

возможно.  по крайней мере эмульсия появляется точно от воды.  а когда первый раз смешивали "взвесь" была, до морозилки - масла какие были, из только что открытой банки или перед этим сколько-то постояли?  если долго стояли распечатанные - вполне могли воды впитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. по крайней мере эмульсия появляется точно от воды. а когда первый раз смешивали "взвесь" была, до морозилки - масла какие были, из только что открытой банки или перед этим сколько-то постояли? если долго стояли распечатанные - вполне могли воды впитать

Из только что открытых канистр. В бутылках вполне могла оказаться вода в таких малых количествах, что глазом было не видно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из только что открытых канистр. В бутылках вполне могла оказаться вода в таких малых количествах, что глазом было не видно

если не уверены насчёт бутылок, то если осталось немного масла, для "чистоты эксперимента" можно повторно смешать в заведомо чистой и сухой бутылке. может правда в воде всё дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нечистая, братцы, тут! Нечистая")))

Этиловый спирт очень хорошо "притягивает" влагу, поэтому немудрено и ошибиться.

ПС на форуме есть анализы этих масел, там база одинаковая, разное только количество присадок, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите в каких пропорциях можно смешать эти масла, для более менее безболезненной эксплуатации двигателя (немец атмосферник допуск 502-505). 

1. 2л лукойла +2 л зика

2. 2л лукойла+2л  кастрола

3. 2л зика +2 л кастрола

 

или 

3л кастрола +1л лукойла

3л зика +1 л лукойла

2л лукойла +1л зика +1 л кастрола

post-10927-0-17675300-1487361144_thumb.jpg

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, в любой, но с минимумом Лукойла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите в каких пропорциях можно смешать эти масла, для более менее безболезненной эксплуатации двигателя (немец атмосферник допуск 502-505). 

1. 2л лукойла +2 л зика

2. 2л лукойла+2л  кастрола

3. 2л зика +2 л кастрола

 

или 

3л кастрола +1л лукойла

3л зика +1 л лукойла

2л лукойла +1л зика +1 л кастрола

Идеальный вариант 3л зика и 1л лука, с кастролом так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung,@James May, смешал короче 3л зика +1л лука. 3л кастрола +1 л лука.

и потом еще 1л кастрола+1л зика+1 л лука + 1 л еурола 5-40 .  (эту бодягу на лето залью) 

1л лука остался на доливки если понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый заливал в логан смесь все что было в гараже, 5-30, 5-40, 10-40 от разных производителей, положенный срок отслужило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый заливал в логан смесь все что было в гараже, 5-30, 5-40, 10-40 от разных производителей, положенный срок отслужило.

Тут суть в том, что - откатать-то можно любое более-менее подходящее масло и смесь таких масел "безболезненно" - то есть, движок и заводиться-крутиться будет нормально, и под клапанной крышкой будет чисто, и уж тем более не стуканёт

Но - как это скажется на износе, на сроке жизни самого двигателя - никто не знает

Хотя, полагаю, народ в данной теме беспокоится большей частью лишь о том, смешаются ли масла без последствий и не произойдёт ли что-то с этой смесью в двигателе - но подсознательно, а то и осознанно - многие всё же подумывают о долговечности после таких применений

Ибо зачастую мешаются разнообразные вязкости, допуски, присадки и всяко-разно - бывает, проанализированное товарное масло ведёт себя вразрез с ожидаемым - а тут вообще "компот"

Да ещё и средства (присадки/добавки) какие-либо добавляют, хоть и в "чистое" масло - наверное, и в миксы - но чаще умалчивают об этом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RuuS, есть тесты API на смешиваемость масел. Смешаются спокойненько.

Нет таких. Есть тесты на смешивание нескольких референсных масел.

Причём только на визуальную гомогенность смеси, без затрагивания трибологических свойств смеси.

 

И Всё. Ни ACEA, ни API не гарантируют смешиваемость всех масел друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не известно как GTL база шелла среагирует с гидрокняком VISOM от мобил.

 

Даже Shell не переводит свои 913D масла на GTL, хотя почти все другие OEM-спецификации (см. масла серии Professional)  перевёл.

Предполагаю, что стандартный пакет присадок 913D не переводится без изменений с базы HC на базу GTL.

Всё таки хотя GTL и третьей группы, делается она из газа и свойства отличаются. А для ПАО, например,  даже для 913C шли свои пакеты присадок.

 

Разумеется, от смешивания HC+ПАО+GTL помутнения не будет, но неизменность трибологии никто не гарантирует.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goliaf, ответ на твой вопрос в этих двух таблицах 

blogentry-2-0-48654800-1446636477.jpg

blogentry-2-0-15360000-1446636478.jpg

 

 

Изучаю я эту информативнейшую таблицу и рождаются у меня следующие вопросы: 

 

1) Для чего у всех масел используется пара базовых масел разных вязкостей (например Spectrasyn 4 и 6), а не одно масло? Что это даёт в плане изменения свойств масла?

 

2) В чём будет изменение свойств масла, основанного только на Spectrasyn 6, относительно масла, состоящего из равной пары Spectrasyn4 + Spectrasyn 8?

 

3) Исходя из таблиц выше, чем будет отличаться по свойствам масло 5W-30 от смеси (0W-30 (50%)+ 10W-30 (50%))?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давным давно известный факт, если моторное масло сертифицировано по API то его можно смешивать с любым маслом сертифицированным по API    

Нет такого в API.

Гарантируется только смешение узкого количества референсных масел и только между собой.

Да и то гарантируется только визуальная гомогенность смеси референсных масел, но не сохранение трибологических свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте пойдём по простому пути, не вдаваясь в химические процессы.

Если масла разных групп и предназначения нельзя смешивать, что мы должны увидеть в анализах, повышенный износ?

Что нам будет указывать, на то, что нельзя мешать данные масла?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...