Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Микс из разных масел и присадок отработка на Chevrolet Lacetti после 10 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

С AN около 0 износ, нужно EEOT попробовать использовать. Критического в анализе нет, но можно немного улучшить (если за ппм не гоняться то и забить).

Link to post
Share on other sites

да анализ явно хуже чем этот, может здесь больше моточасов все таки?  Нет смотрю нитрация то одинакова 11.3

Novus Titan 5W-30 + диэстеры Синтолюкс L132 (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000км DRON33 (UOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

Тритон точно лишний,  да и MJO2 многовато,  200мл вполне достаточно для поддержания эластичности РТИ и для полярных свойст,  большая концентрация возможно намывает старые запасы отложений и износа , в этом анализе фосфор ( в виде ТСР ) от MJO2 остался в масле и не улетел никуда 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

400мл MoJO + (возможно) 2баночки 3Ton PLAMET (200мл) сразу сделали из w30 двадцатку, а в процессе эксплуатации, от разбавления топливом (хоть его и не много в UOA), вязкость ещё упала. Интересно, сколько изначально меди было в этих 2-х банках 3Тона? Средняя скорость высокая, в основном трасса, тебе бы лить в этот мотор, какой-нибудь Новус Титан 5w30А3 на такие интервалы - 10-15тыс.км/200-300м/ч и голову не парить, но ты же так не сможешь, тебе же миксы подавай :D

Link to post
Share on other sites
24.03.2021 в 23:04, DRON 33 сказал:

Mobil Jet Oil 2 (эстеры) (400мл.) + 3ton Plamet (200мл.)

либо эти присадки способствовали износу, либо они отмыли застарелые отложения где были включения металлов (я уже начинаю верить в эту, как мне казалось раньше, чушь :D ), либо другой режим эксплуатации больше моточасов. 

Link to post
Share on other sites

Кто не верит что эстеры не хило моют , вот вам пример как SintoluxL132 растворяет сажу из котла 

 

20210327_112033.jpg

И это без ультразвука , просто 2-3 раза взболтал баночку в течении 1-2 недель,  что за хрень растворилась оранжевого цвета не пойму , чутка попозже гляну в оптический микроскоп 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

По поводу L132/250ml.

Стал наблюдаться жёлтый налёт на хром насадке глушителя, ката нет+чип. Расхода масла нет. Раньше не видел.:unknw: Перекатов нет.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nickol сказал:

По поводу L132/250ml.

Стал наблюдаться жёлтый налёт на хром насадке глушителя, ката нет+чип. Раньше не видел.:unknw: Перекатов нет.

Это она просто ржаветь начала , такой он Китайский хром 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Projector сказал:

Это она просто ржаветь начала , такой он Китайский хром 

Не соглашусь. Ей год, не показатель конечно. Именно край по кругу в жёлтой пыли. Думаю смола летит всё ж из недр ДВС.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

изначально меди было в этих 2-х банках 3Тона

По меди вопрос, т.к. 800 ппм меди в одной банке на 1кг, тут её считай нет, а должно быть на 4л - 400ппм грубо?!

Link to post
Share on other sites

странно, а где медь от пламета?

Link to post
Share on other sites

Да, из чего присадка то состоит? Где, обычные, в таких случаях, металлы?

Link to post
Share on other sites

Мне от меди, римет свечи закидало и начили шить. Ездил на газу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...