Перейти к публикации

Микс масел 5W-40, 0W-30, 0W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7350км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С уазиком тоже все нормально, можно в "нищие времена" брать все литрухи с полки и заливать в мотор - ничего ему не будет похоже :) Масло по щелочному даже не сработалось. По износу норма, если учесть еще что недавно замена цепи ГРМ была :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по щелочному даже не сработалось

Да, славный метис замешался. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, славный метис замешался. :)

Микс в основном из 40-ок, а в анализе вязкость - 10,2 (при 100с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микс в основном из 40-ок, а в анализе вязкость - 10,2 (при 100с).

Зато ни у одной сороковки нет такого индекса вязкости - ещё столько же проехать и получится двадцатка с цифрой за двести с лишним. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вязкость просела, интересно бы залить 30-ку и посмотреть на результат...

А может и не стоит баловаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и наверное можно пробег увеличить до 10000 км  :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, увеличивай интервал смело у тебя там 7 литров масла... в этих двигателях старится медленно. А вязкость упадет, так и должно быть, этот двигатель зимой хорошо поливает топливо.

 

как пример.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробовать 30ку, то интервал придётся сократить... До 5 тыс. примерно. Топлива льёт...

Замечал это даже по чудо-датчику давления масла (на моей машине он даже не глючил, что вообще редкость) - замена масла в начале ноября, к середине марта на пробеге в районе 4 тыс. давление на холодную было значительно ниже (вместо 4,5 на свежем масле падало до 3,3). Это на 30ке.

Но уж очень нравилось, как мотор уаза на PC Duron Synthetic 0W-30 работал. Но это мои наблюдения - машина была 2011 года евро3, ещё больше склонная лить топливо, чем последующие евро4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, имхо удешевление производства, на замену имхо взяли более качественную двухрядную ....

Где то Эрмито про это уже писал, ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и у других форумчан было на патриотах, какой то сырец ставили (не знаю сейчас ставят еще или нет). Они на первых годах жизни тянутся, рвутся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, @torcon, вы меня конечно извините за отступление от темы, но я просто охренел от такого качества и это мягко говоря...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс ну есть огрехи да, но ездят... У меня у друга например дверь разбирал, карту снял, а внутри жесть не окрашена вообще :) то есть снаружи покрасили, изнутри экономят краску :) Тем не менее, автомобиль уже стал народным, с повышенной моральной проходимостью и кучей места в салоне и багажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп



Так это и у других форумчан было на патриотах, какой то сырец ставили (не знаю сейчас ставят еще или нет). Они на первых годах жизни тянутся, рвутся...

11 лет не работаю с Заволжским моторным заводом, а проблемы те же - обрыв цепи и раскалывание крышки цепи. Очень ходовые запчасти были вместе с ГБЦ. Если, конечно, речь идёт о 405, 406, 409 моторах.
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...