Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Ermito

Микс масел 5W-40, 0W-30, 0W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7350км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

С уазиком тоже все нормально, можно в "нищие времена" брать все литрухи с полки и заливать в мотор - ничего ему не будет похоже :) Масло по щелочному даже не сработалось. По износу норма, если учесть еще что недавно замена цепи ГРМ была :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по щелочному даже не сработалось

Да, славный метис замешался. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, славный метис замешался. :)

Микс в основном из 40-ок, а в анализе вязкость - 10,2 (при 100с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микс в основном из 40-ок, а в анализе вязкость - 10,2 (при 100с).

Зато ни у одной сороковки нет такого индекса вязкости - ещё столько же проехать и получится двадцатка с цифрой за двести с лишним. ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вязкость просела, интересно бы залить 30-ку и посмотреть на результат...

А может и не стоит баловаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и наверное можно пробег увеличить до 10000 км  :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, увеличивай интервал смело у тебя там 7 литров масла... в этих двигателях старится медленно. А вязкость упадет, так и должно быть, этот двигатель зимой хорошо поливает топливо.

 

как пример.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900км 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пробовать 30ку, то интервал придётся сократить... До 5 тыс. примерно. Топлива льёт...

Замечал это даже по чудо-датчику давления масла (на моей машине он даже не глючил, что вообще редкость) - замена масла в начале ноября, к середине марта на пробеге в районе 4 тыс. давление на холодную было значительно ниже (вместо 4,5 на свежем масле падало до 3,3). Это на 30ке.

Но уж очень нравилось, как мотор уаза на PC Duron Synthetic 0W-30 работал. Но это мои наблюдения - машина была 2011 года евро3, ещё больше склонная лить топливо, чем последующие евро4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина замены цепи ГРМ на 29 тыс. км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, имхо удешевление производства, на замену имхо взяли более качественную двухрядную ....

Где то Эрмито про это уже писал, ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это и у других форумчан было на патриотах, какой то сырец ставили (не знаю сейчас ставят еще или нет). Они на первых годах жизни тянутся, рвутся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ModeratorSigma, @torcon, вы меня конечно извините за отступление от темы, но я просто охренел от такого качества и это мягко говоря...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс ну есть огрехи да, но ездят... У меня у друга например дверь разбирал, карту снял, а внутри жесть не окрашена вообще :) то есть снаружи покрасили, изнутри экономят краску :) Тем не менее, автомобиль уже стал народным, с повышенной моральной проходимостью и кучей места в салоне и багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп



Так это и у других форумчан было на патриотах, какой то сырец ставили (не знаю сейчас ставят еще или нет). Они на первых годах жизни тянутся, рвутся...

11 лет не работаю с Заволжским моторным заводом, а проблемы те же - обрыв цепи и раскалывание крышки цепи. Очень ходовые запчасти были вместе с ГБЦ. Если, конечно, речь идёт о 405, 406, 409 моторах.
Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×