Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Микс Лукойл Люкс 5w-30 + Лукойл Люкс 5w-40 + присадки отработка на Volvo (B5204T8) после 7500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Анализ (для турбо авто с пробегом в 240 000) устроил :cool:. Удивила медь (радиатор масляный интересно из чего? :shok:). Никель вот няпрягает слегка... :unsure: Кремния не много, хотя отбирал Жане + трубка (но новая без всяких промывок ее, сама она от желтого насоса из Китая).  Шелочное еще живо. Вспышка могла упасть от одной из присадок :yes:

 

@СИНТЭКС что скажешь?

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
Только что, a-ha сказал:

по половинке Маннол Эстер Эддитив и Еврол Энджин Ойл Трит

Ты знал :lol: 

 

Да, все верно. Помимо масла там еще полная банка эстеров от Mannol (500 мл) и 250 мл (полная банка EEOT).

Link to post
Share on other sites
Только что, Lacoste сказал:

полная банка эстеров от Mannol (500 мл) и 250 мл (полная банка EEOT

объем картера какой?

1 минуту назад, Lacoste сказал:

Ты знал :lol: 

в дозах ошибся

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

объем картера какой?

Дык указано.

 

А так - к 5 литрам масла 750 мл присадок добавилось. НО! Я в новое сначала добавил EEOT (250 мл на 5 литров). А спустя несколько тысяч еще и Mannol 500 мл вбухал.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lacoste сказал:

Дык указано.

сорян, бегло глянул в шапку.

Обычно на общем объеме 4 литра полная банка ЕЕОТ (3,75 + 0,25) давала в районе 200 попугаев Вольфрама, поэтому и предположил про половинку от 0,25, т.к. всего лишь 109 пунктов Вольфрама. Но раз тут 5,2 общего объема + угар + 0,5 Маннола + доливки + погрешности замеров, то вполне вяжется.

По итогу - на какой объем масла добавлялся ЕЕОТ?

Просто с учетом этого

27 минут назад, Lacoste сказал:

Доливки масла:  Доливал (этот же микс) 2 литра.

уже 7 литров получается...

а эта:

27 минут назад, Lacoste сказал:

Последняя доливка, 1 литр, была на 4800 км.

была чистая или тоже миксованная с ЕЕОТ?

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

a-ha ну да, я же еще 2 литра масла долил) Поэтому вольфрам разбавился. Но, наверно больше EEOT лить в этот двиг не буду - чет особо эффект не увидел. Через замену сделаю новый анализ уже с 250-300 м\ч чтобы подтвердить правильность интервала. Правда не знаю, какое на тот момент масло будет. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

a-ha ты сам себя запутал. Итого:

 

Залил 5 литров свежего микса Лукойлов. Прогрел и сразу вбухал 250 мл EEOT, поехал, прокатился. Остатка от предыдущих масел практически (скорее всего) вообще не было, ибо выкачиваю насосом через щуп, там выкачивает насухо. Потом спустя какое то время угорело чутка и долил литр до MAX отметки (это где то 5.6 литров +-). Потом, угорело еще чутка, долил 500 Mannol. Ну и когда опять угорело, долил еще 1 литр микса (без присадок до MAX). Грубо говоря последние 2700 ездил уже без доливок и т.п. Короче EEOT был разбавлен 2.5 литрами после заливки за интервал. Поэтому 100 попугаев.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

это ты всех запутал:

33 минуты назад, Lacoste сказал:

Доливал (этот же микс) 2 литра

:crazy: вот поди угадай - толи это микс масел, толи микс масел с ЕЕОТ.

 

Крч получилось ЕЕОТ на 8 литров, отсюда и 109 попугаев. Картинка сошлась.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, a-ha сказал:

это ты всех запутал:

:crazy: вот поди угадай - толи это микс масел, толи микс масел с ЕЕОТ.

 

Крч получилось ЕЕОТ на 8 литров, отсюда и 109 попугаев. Картинка сошлась.

Добро, поправил.

 

В общем по железу норм. По меди вообще огонь Обычно, на этих движках (можно посмотреть анализы с 2.5 турбо от вольво (на фокусе СТ) железа и меди больше), анализы тут есть, моточасов там около того же.  Двиг конструкцией одинаков, кроме поршневой (поршня разные) и размерами (2 литра, против 2.5). На след замену с миксом таким же залью только один Mannol Ester (надо доиспользовать остатки запасов). Смысла в присадках не вижу особо, как кончатся, покупать не буду))) Вязкость в 12.2 для этого движка норм. А5 масла не охото лить, ИМХО износ, летом, будет выше.

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А я то чо? 150 часов - что ещё скажешь:unknown:

Ну прост хотел мнение услышать :lol:

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Lacoste сказал:

Ты знал :lol: 

 

Да, все верно. Помимо масла там еще полная банка эстеров от Mannol (500 мл) и 250 мл (полная банка EEOT).

А чего - "ты знал", 100 попугаев W - это явно от 125мл ЕЕОТ (1/2 баночки/4л масла), а эстеры от Маннол - видно по окислению. Меня другое удивляет - заводом рекомендовано лить в этот мотор 0w30A5, но мы льем 5w30 ILSAC + 5w40 WTF ? Нахуа, спрашивается? И второй удивительный момент - это долив 2-х литров масла, всего за 150м/ч. Это очень много.

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lacoste сказал:

Ну прост хотел мнение услышать :lol:

Ты планировал на основании анализа понять что с мотором и от чего масложор?:D Нее, не получится. Радуйся, что всё более-менее штатно и аварийного износа нет.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Роман 73 сказал:

 Меня другое удивляет - заводом рекомендовано лить в этот мотор 0w30A5, но мы льем 5w30 ILSAC + 5w40 WTF ?Нахуа, спрашивается?

И второй удивительный момент - это долив 2-х литров масла, всего за 150м/ч. Это очень много.

Мне все равно, что там завод рекомендует. Volvo перешло на 5 горшковых движках на А5 масла в угоду экологии и Ford-.у. Ранее они на А3 ездили. И микс - тут А5 масла и А3 масла (5w30+5w40). Зачем - оба масла по цене меньше 1000 по акции за 4 литра в Метро. Захотел, купил, смешал. Результат устроил (износ меньше, чем на А5 маслах). Напомню - авто большую часть жизни проехало на А3 5w30 с KV 12 (и да, ЛУКОЙЛ!!!!!111). В двиг не залезали еще вообще.

Про долив - Жрет (стала поджирать нормально где то ближе к 180 000 (около того, не помню уже, до этого все норм было, до 120 000 – 130 000 вообще не доливал, потом литр на 15 000 стала просить, сейчас уже больше, как видно). Не дымит сизым вообще, на любых оборотах!) Вообще брак поршневой (Маслосъемные кольца говно! Коксуются), надо менять поршня в сборе на нового образца. У большинства на подобном движке со старой поршневой жрать начинает столько еще до 100 000 км. У меня продержался дольше. А5\А3 на жор не влияют. Люди и на том ездили - начинало жрать, и на другом, как я, тоже начинало. Дефект маслом не исправишь, можно отсрочить.  Единственное что - не лить 40ки, так как подозреваю, что 40ка (Mobil 1 0w40 (американский)) и стала спусковым крючком к началу жора. Совпало, что после него и начал он прогрессировать потихоньку. А3 5w30\0w30 тут норм летом. Зимой можно и А5 5w30\0w30 лить.

 

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...