Перейти к публикации

Микс Лукойл Люкс 5w-30 + Лукойл Люкс 5w-40 + присадки отработка на Volvo (B5204T8) после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ты планировал на основании анализа понять что с мотором и от чего масложор?:D Нее, не получится. Радуйся, что всё более-менее штатно и аварийного износа нет.

Не, я планировал глянуть что там с износом на 240 000 км и после 2 раскоксовок))) Короче, поршня может и махну, и до 500 000 км докатаю. А может так и буду ездить. Доливать маслишко и не парится.

 

P.S. Никель - либо турбина, либо клапана. Скорее первое.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B5204T8 - это объем 2литра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Чем больше добавок в масло тем меньше у меня понимания как само масло отработало :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Euro сказал:

B5204T8 - это объем 2литра?

Ага. Один из последних 5 горшковых  турбо движков от вольво, который был с нормами Евро 5. После них перешли на 4 горшка 2 литра, что актуальны по сей день и ездят на 0w20. От 2.5 там разница в размерах блока, поршнях, остальное все одинаково (за редким исключением).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Optovik сказал:

Lacoste Чем больше добавок в масло тем меньше у меня понимания как само масло отработало :scratch_one-s_head:

Есть такое дело. Поэтому через смену хочу чистое масло посмотреть. Добавки ливанул после раскоксовки + для эксперимента))) Эффекта не заметил особо. Поэтому доюзаю их и перейду снова на чистое масло (может и дальше миксы какие, но без добавок).  Но это если не буду менять поршня. А если буду, там посмотрим уже, что как. Бюджет там норм выходит.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

Есть такое дело. Поэтому через смену хочу чистое масло посмотреть. Добавки ливанул после раскоксовки + для эксперимента))) Эффекта не заметил особо. Поэтому доюзаю их и перейду снова на чистое масло (может и дальше миксы какие, но без добавок).  Но это если не буду менять поршня. А если буду, там посмотрим уже, что как. Бюджет там норм выходит.

по своему опыту могу сказать,что "этот компот" ещё долго вылезать будет в анализах других масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Optovik сказал:

по своему опыту могу сказать,что "этот компот" ещё долго вылезать будет в анализах других масел. 

Это да. Посмотрим. Критичного ничего не вижу.  По мне все норм.

 

P.S. Масло, кстати, еще не менял. Думал - может еще 100 М\Ч мотануть. НО, оно уже черное, что ппц. Там еще не только эстеры, но и AN от EEOT)))) Наверно проще махнуть, как потеплеет до нуля. Благо все сам, насосом через щуп.

 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не доливка в 2л на 7500 км, можно было бы сказать, что все не так уж и плохо..... а так кольца мск в лежке, или турбинка готовиться к замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lacoste сказал:

Вязкость в 12.2 для этого движка норм. А5 масла не охото лить, ИМХО износ, летом, будет выше.

Есть анализ А5 лукойловского с таким же компотом и вязкостью итоговой 9.5-10.5? Замеряли давление масла на А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dmvdm сказал:

Если бы не доливка в 2л на 7500 км, можно было бы сказать, что все не так уж и плохо..... а так кольца мск в лежке, или турбинка готовиться к замене.

Кольца (брак поршневой на первых партиях (как раз моя оттуда) этого движка). Надо ставить поршня нового образца с другими кольцами.  Турбинка еще, ттт, жива. Мне еще повезло, что я 180 000 км без жора откатал. Многие уже к 100 000 литр на 1000 льют (я пока в 2 раза меньше где то). Причем кольцам похоже пофиг на масло - умирают и с А5 маслами и с А3 (я про 30ки). Но так как у меня трассы много - у меня продержались дольше. Но, как писал, вероятно 1 интервал (300 м\ч и 15 000 км) на 40ке их подубил... С него и пошло. А может совпало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lacoste сказал:

ричем кольцам похоже пофиг на масло

Не не пофиг, им пофиг на вязкость А3 это будет sae30 или А5 sae30, а вот на состав масла уже не пофиг, а так же не пофиг на более вязкие масла sae40 и перекаты тоже в эту же кучу. Если бы эта машинка ездила на полной синьке (пао+эстеры, an, pag osp) причем 5,6 группы в масле должно быть хотя бы 10% ,а не 3-5% и интервалы не более 300м/ч вот в этом случае, скорее всего до сих пор бы не жрала.

12 минут назад, Lacoste сказал:

вероятно 1 интервал (300 м\ч и 15 000 км) на 40ке их подубил... С него и пошло.

В компании с некачественным топливом элементарно (плавали - знаем), вопрос, что за 40 ка была в этом случае....если redline hp то это удивительно, а если кряк или смеси, то закономерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Есть анализ А5 лукойловского с таким же компотом и вязкостью итоговой 9.5-10.5? Замеряли давление масла на А5?

Давление мне не интересно. Оно будет в норме, ибо рекомендуемое сюда А5.

Анализа Лукойл А5 с таким компотом нет. Ибо компот впервые применялся. Да и не вижу тут заслуги компота вообще, в плане износа. Изначально он лился из за AN (чтобы после раскоксовки масло меньше окислялось), а потом ливанул эстеров, чтобы помыло еще кольца может (хотя особо надежды не было).

В целом на маслах А5 железа стругает больше 10 за тот же интервал на этих движках + медь заметно больше (тоже может больше 10 по лету настругать). Но, справедливости ради, на 40ке может быть тоже самое. Вот пример, но с 2.5 + чип, но разница в объеме по сути только: https://www.oil-club.ru/forum/topic/8698-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-ford-focus-st-25-turbo-posle-6-500-km/

 

Анализ как раз +- столько же моточасов. Масло ПАО + Эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dmvdm сказал:

 а вот на состав масла уже не пофиг, а так же не пофиг на более вязкие масла sae40 и перекаты тоже в эту же кучу. Если бы эта машинка ездила на полной синьке (пао+эстеры, an, pag osp) причем 5,6 группы в масле должно быть хотя бы 10% ,а не 3-5% и интервалы не более 300м/ч вот в этом случае, скорее всего до сих пор бы не жрала.

В компании с некачественным топливом элементарно (плавали - знаем), вопрос, что за 40 ка была в этом случае....если redline hp то это удивительно, а если кряк или смеси, то закономерно.

Фигня все про ПАО. И на ПАО она начинает жрать столько же. Причем еще до 100 000 км. Эстеры да, могут отсрочить, а могут и нет, статистики никто не вел. НО повторю - тут брак! поршневой, тут масло не поможет. Это подтверждено самим заводом (как было в свое время на VAG-ах). (Была бы гарантия - поменяли, а пока мне лень бабки вкладывать с этой пандемией в 5 поршней) Он все равно будет жрать, рано или поздно. Масло тут не причем. Не было бы брака - не было бы жора. Ну и перекатов не было. Масло всегда менялось на 300-350 м\ч. Под крышкой чистота. Скажу больше - даже если кольца раскоксовать, сняв поршня и все отмыв, все равно вернется, ибо их снова забьет. Есть и такие авто с этим двигателем, даже тут на форуме. Поможет только замена но новые\с другими кольцами.

Какое некачественное топливо? Вы хоть описание читаете? Авто ездит исключительно на 98\100 бензинах от ВИНК-ов (Роснефть,Лукойл и т.п). 95й она видела очень редко. И опять же - американский мобил1 0w40 тогда был на ПАО и эстерах... Читайте внимательно.

 

P.S. Вообще прикольно читать "поучения" владельцу авто, на котором он 240 000 км проехал (это одно из авто) без вложений (ибо авто надежно и используется, как жоповоз из за этого). Если бы не поршневая... Люди уже к 100 000 на других авто и марках капиталят))) Ау)) Не учите ученого :lol:

 

P.P.S. просьба воздержаться от обсуждений причины жора. Причина известна. К маслу отношения она не имеет.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

Давление мне не интересно. Оно будет в норме, ибо рекомендуемое сюда А5.

Вот и зря.... если на А5 давка норм (выше минималки), то для обычной эксплуатации этого А5 должно хватать за глаза (тут я с sae20 согласен). А повышенный износ железа скорее не из-за  А5 это или А3, а от того, как зажигал хозяин. Для тяжелых условий эксплуатации нужны уже более вязкие масла, особенно для гонок по гоночному треку на полную катушку, и пакет присадок гораздо жирнее. Есесьно чипованному авто требуется более качественное масло т. к. топлива он льет больше, но в том анализе все вполне прилично, тем более как гонял хозяин не известно.

14 минут назад, Lacoste сказал:

НО повторю - тут брак! поршневой, тут масло не поможет. Это подтверждено самим заводом (как было в свое время на VAG-ах) Он все равно будет жрать, рано или поздно.

Если это брак по кольцам (изнашиваются быстро, теряют упругость или еще что) тогда да согласен ничего не поможет. А если проблема в закоксовке, то масло, как раз может помочь и  ведь она 180 тык как то проехала без жора...

18 минут назад, Lacoste сказал:

Какое некачественное топливо? Вы хоть описание читаете? Авто ездит исключительно на 98\100 бензинах от ВИНК-ов (Роснефть,Лукойл и т.п). 95й она видела очень редко.

Это еще не показатель...мне удавалось дерьмеца и на сестевых указанных азс заправить.... правда, в регионах.

20 минут назад, Lacoste сказал:

И опять же - американский мобил1 0w40 тогда был на ПАО и эстерах... Читайте внимательно.

А вот это странно, может подделка была? У меня с этим маслом проблем не было, даже при заправке дерьмовенького топлива. Так то стараюсь читаю....

22 минуты назад, Lacoste сказал:

Фигня все про ПАО.

Вот тут согласен ПАО без добротной дозы эстеров фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lacoste сказал:

Ау)) Не учите ученого :lol:

Ясно понятно.... не учел, что Вы ученый....звиняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...