Перейти к публикации

Микс Лукойл Люкс 5w-30 + Лукойл Люкс 5w-40 + присадки отработка на Volvo (B5204T8) после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 Ага. Глянем. Я вот жду, может @СИНТЭКСеще будет делать анализ. Последняя отработка у него с EEOT была. Сравнить. 
Да и с другого авто скоро буду делать анализ, там тоже EEOT будет и 10W30) Двиг EP6C... :Cherna-facepalm: :sarcastic: Без EEOT анализы с этого движка тут есть.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

еще будет делать анализ.

врядли, я и в прошлый раз делал по "наказу" товарищей

10 минут назад, Lacoste сказал:

Последняя отработка у него с EEOT была

после этого уже 3 замены масла было, я больше в масло ничего не добавляю. Попробовал и хватит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lacoste сказал:

Ну вот... 

Нет никакого смысла от слова "совсем". Без присадок нормальное масло отрабатывает как минимум не хуже. Я EEOT добавлял исключительно для того, чтобы приглушить звук гэтээльного PUP 10W30 (не помогло), а до этого громыхающего Лукойл Кларитэк (помогло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

Во, расскажите подробности. Как его спасла доливка свежего 2500 км назад? Чтобы поменялось, если бы не доливали? Износ был бы больше? TBN меньше? TAN выше? Может KV меньше? Вспышка ниже? Бензина больше? Интересно мнение.

В первую очередь без доливки - сухой щуп в скором времени, нагар в цпг ("выпали" присадки на стенки поршней и цилиндров), масляное голодание и проблемы с давлением масла.

Что касается доливки, то подняло бы щелочное, чуток убавило кислотное, прибавило бы пакет присадок, что продлило ресурс маслу. Удивило, что при разжижении топливом все еще адекватная вязкость осталась и температура вспышки, видимо не сильно разбавило топливо. 

Хороший микс получился, при большом жоре масло сберегло двигатель. 

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d1791 Ну вы понимаете, что литр к 4.5 примерно, ничего не прибавит/не убавит. Все будет в пределах погрешностей. Даже если за весь этот интервал 2 долили. Отработка в целом все равно останется отработкой и масло будет деградировать. Вспомним, насколько роняет щелочное (и т.п.) та жа несливай-ка. А там к 500 мл обычно литра 3-4 свежего льют, а тут наоборот... Да, доливки чуть подняли щелочное, но особой роли не сыграли. Картер большой относительно в данном авто. 
ну а топлива там 1%..  масло откачено  после 100 км по трассе. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Не посмотрел объем картера. Да, внушителен. Одна из причин почему масло неплохо отработало. Соглашусь с Вами, что на такой объем доливка существенную роль бы не сыграла. Но, как говорится, мелочь, а приятно)). Скажите, у вас проблема с маслосъемными кольцами? Тонкие маслоканалы, неудачная конструкция охлаждения блока вследствие чего коксуются кольца? В целом двигатель сильно теплонагружен? Судя по средней скорости, крейсерская у вас была 90-100 км в час (плюс минус). Двигатель часто крутили до отсечки (или около нее) при обгонах/опережениях?

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d1791 вся инфа а шапке и в переписке в этой теме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Я могу поверить в брак у Автоваза, но не у Вольво. Сдаётся мне, что всё делается специально

Роман 73 , тут всё просто. Был двигатель ещё на Волво 850 с 1994 года B5204T. Этот двигатель стали в угоду экологии модернизировать. Вот такой результат в итоге получили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Роман 73 , тут всё просто. Был двигатель ещё на Волво 850 с 1994 года B5204T. Этот двигатель стали в угоду экологии модернизировать. Вот такой результат в итоге получили. 

Причем в те года рекомендованное было 5w40))) А не А5 масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...