Перейти к публикации

Микс Лукойл Люкс 5w-30 + Лукойл Люкс 5w-40 + присадки отработка на Volvo (B5204T8) после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Lacoste сказал:

BG 109 я три раза промывал, шуммой 2. 

Это всё за раз? или на разных интервалах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Это всё за раз? или на разных интервалах?

Нет конечно)) 3 замены (интервала по 7500) подряд (ну через замену). Первый раз только BG109. Второй раз и то и то. Потом только 7507 на след замене. И перед этой заменой снова и то и то + промывка и 7507 (в шапке указано). Вот я и ожидал повышенный износ после всего этого, но он в норме..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Я больше к вопросу о минимизации расхода масла.:hi:

Ааа, думаю не поможет))) Хотя попытка не пытка. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lacoste сказал:

Так то, в теории, Вы логично говорите

Уже лучше..... так и до практики доберемся.

29 минут назад, Lacoste сказал:

Неа) причём вообще ничего не поменялось по расходу. BG 109 я три раза промывал, шуммой 2.  Поршня, после последнего раза стали как кота яйца, но не помогло. Хон на месте.

В очень редких случаях от раскоксовки сверху промываются мск, в основном это у везунчиков, уложивших их на обычной минералке. Если кольца (мск) легли от масла, то через масло их и надо возвращать к жизни, не без помощи ядреной химозы, само собой. Иногда, правда, и лайт варианты помогают типа  ударной дозы (в пределах разумного и допусков см тему про холодильные поэ) poe  может с еще какой химией или добавкой, например, EDIAL стоп износ и др., но это более длительный вариант, хотя есть и плюс без отрыва от эксплуатации. А BG 109 ничего не моет, это профилактика, т. е. пока еще все исправно промыть ей можно, хуже не будет. Смысла мыть КС до котовых причиндалов, не приведя в норму мск, нет никакого, т. к. она загадится за несколько сотен км при жрущем двс. Если износа нет (хон в идеале) то тогда есть смысл бороться за этот двс, было бы желание, без желания ничего не выйдет, лучше подливать, так проще.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lacoste сказал:

Ну дык брак. Был на первых партиях данного двигателя. 

Я могу поверить в брак у Автоваза, но не у Вольво. Сдаётся мне, что всё делается специально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Я могу поверить в брак у Автоваза, но не у Вольво. Сдаётся мне, что всё делается специально. 

А потом исправили новыми поршнями?) Типа шум поднялся?) Возможно, конечно. Кстати на новых движках у них такие же проблемы есть и, причём,  на 20ках... Но реже уже конечно. Ладно, это все лирика. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Шуммой кольца никто и не хотел в чувство привезти. BG 109!использовалось для колец + масла с эстерами 5%. Димексид лить не предлагать, маслонасосу сразу жопа будет. А подливать? Ну так уже 60 000 подливаю там много. Можно ещё 200 000 подливать, либо поршня махнуть и ездить дальше. Либо трейд ин, но сейчас езжу мало и новый поджопник не нужен.На второго владельца мне пофиг. Да и пробег будет тогда под 500 000 и второй владелец врятли будет... если под Арбузы на рынок только... Для себя тему с кольцами в этом топике закрыл.  Это не интересно. Интересен сам анализ и показатели износа. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lacoste сказал:

Интересен сам анализ и показатели износа

А ты не думал, что этот UOA такой хороший, если брать именно показатели износа, как ты говоришь, да и само масло (щелочное, вспышку, вязкость, VI), именно благодаря ЕЕОТ и MANNOL ESTER, т.е этим 2-ум присадкам? Я к тому, что вот сколько уже видел UOA и везде где был ЕЕОТ, везде всё красиво в анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 думаешь? Мне кажется от них толку как от козла молока)))) Хотя после раскоксовки ожидал повышенный износ конечно. Но легкие условия в целом, видимо сыграли. 

 

Меня смущает отсутствие меди почти, это очень мало для этого движка, и присутствие никеля (последствия раскоксовок)?? В любом случае скорее всего буду ещё один анализ с этого авто делать после 250-300 моточасов без этих присадок уже на новом масле. Надо будет сравнить. Тогда будет видно, наверно.

 

про KV, и вспышку - у нового Микса около теже показатели. С эстерами кислотное должно было подрасти, по идее. Бензин не льёт особо. Ничего не просело. Но Возможно ты прав.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ещё хочу внимание обратить на то, что в этом движке нет обратного клапана в маслосистеме. Оно все стекает в картер практически и запуск почти на сухую.... Так что Эстеры могли внести вклад в величину износа, кстати... ну или обкатка только закончилась))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lacoste сказал:

BG 109!использовалось для колец + масла с эстерами 5%

Готовые масла с 3-5% эстеров что то моют только у супер везунчиков, тем более в двс с конструктивными просчетами цпг (хотя, если честно, то 180 тыс без жора просчетом сложно назвать, но тут, как уже писал легкие условия эксплуатации, а вот более тяжелые уже не переносит эта цпг на дешмане, в то же время 240 тык это уже не мало и кольца мск могли износиться и раскоксовка может и не помочь).

15 минут назад, Lacoste сказал:

Димексид лить не предлагать

ДМСО никто и не предлагал, хотя он отмоет на 100%, правда, в этом случае нужно будет контролировать давку манометром и после заменить маслонасос, или как минимум клапан редукционный, который сожрет дмсо.

30 минут назад, Lacoste сказал:

Интересен сам анализ и показатели износа.

Не понятно какой смысл в анализе почти свежего масла (пробег мизерный по м/ч и еще подлито почти половина), так же не понятен интерес по износу, если авто уже определено на рынок под арбузы... 

 

34 минуты назад, Lacoste сказал:

Для себя тему с кольцами в этом топике закрыл.  Это не интересно.

Ясно понятно ... надежды не оправдались....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Смысл анализа оценить состояние авто на таком пробеге и после раскоксовок (поэтому и 150 часов, а не 250-300 и 15000 пробега, перестраховка), состояние Микса, присадок, оценить интервал (как бонус). 2 литра доливки не считаю , что особо на что повлияло. Ну а под Арбузы... Дык ещё надо тысяч 100-200 покатать наверно?))) или это мало и уже можно болт на все забить? ;)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Дык ещё надо тысяч 100-200 покатать наверно?

Покатайте, конечно. Я, правда, не понимаю смысл анализов отработки в прилично жрущих авто, как вот ваше, например. Что-то мне подсказывает, что достаточно (с учетом будущего с рынком и арбузами) лить какой ни будь дешман  в плане цены, который не угробит турбину и, заявленные тыс. осилит, на постоянно свежем масле то и менять раз в 10 тыс. этого за глаза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Так и льётся дешман, по цене менее чем 1000 за 4 литра))) А анализ сделан в экспериментальных целях. Да и ещё раз причины выше писал. Людям интересно посмотреть, как износ после раскоксовки растёт и т.п. А доливки-доливки если и повлияли, то только на какие х-ки самого масла, а на износ - нет. Да и было тут мнение, что с масложором растёт износ ЦПГ, типа и до задиров недалече... В общем и целом мне лично был интересен этот анализ. Каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lacoste сказал:

Надо будет сравнить. Тогда будет видно, наверно

Скрытый текст

Тоже интересно было бы сравнить, но я уверен, что от именно от этих двух присадок, положительный эффект есть. Да их и присадками-то тяжело назвать, скорее это обычные масла с добавленными в них ( в заводских условиях) W, AN и эстеров 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...