Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
GVA

Valvoline SynPower 0w40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км.

Recommended Posts

Valvoline SynPower 0w40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км куплено в интернет-магазине "ravta".
Масло: Valvoline SynPower 0w40, API SJ/CF
Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo, 2008 г.в.
Общий пробег на одометре: 100 000 км
Пробег на масле: 6 500 км
Моточасы: 110...120 (исходя из ср. скорости 55...60 км/ч)
Израсходованное топливо: 760л (исходя из ср. расхода топлива 11.7л/100 км)
Доливки масла: не доливалось (визуально по щупу уровень масла не меняется)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовались
Период эксплуатации: весна-лето +5С...+30С
Срок эксплуатации: апрель, май, июнь.
Топливо: бензин Лукойл 98 класс 5
Режимы: по моточасам ~50% город (пробки - средние), по пробегу ~30% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 5.8 литров
Отбор масла: сливом отработки из картера (примерно в середине процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: предыдущее масло Valvoline SynPower 0w40, 8 000 км.
Периоды смены 6 500 - 8 000 км, масла Valvoline VR1 Racing 5w50, Valvoline SynPower 0w40.
То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 6500км
Valvoline Synpower 0W-40 Ford Focus ST 2.5 turbo 6500km_UAO BASE_ GVA.pdf
post-2-0-74813200-1381146661_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ну в общем Valvoline 0W-40 на кальциево-магниевом пакете ведет себя как обычно себя ведут такие масла, рост кислотного... В принципе на масле еще можно ездить до 10 тыс км когда кислотное с щелочным поравняется. Есть анализ на этом же автомобиле и этом же масле после 8000км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7568-7568/

можно составить картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меди мало, несмотря на лето :) Вязкость чуть просела, но и мотор - чипован (пока это предельный наддув для этой аппаратной

конфигурации двигателя, на бОльшем наддуве углы зажигания "валятся" и толку нет, смесь 11.6:1).

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

анализ ради анализа получился, на мой взгляд. Дело хозяйское, конечно, но что ожидал тс от анализа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но что ожидал тс от анализа ?

Самое интересное впереди: летний анализ мотюля на том же пробеге (x-max 0w40). Сравнить их :)

Так же вопросы были по меди летом (на 5w50 была медь прошлым летом-осенью).

Edited by GVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GVA, Может я и ошибаюсь, но, имхо, медь от избыточной вязкости. сороковки за глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он ведь 5W50 еще использовал там железа меньше а меди наоборот много

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

но в целом все прекрасно.

 

Нам кстати такие анализы тоже нужны, понимать насколько элементы при одинаковых маслах могут варьировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нам кстати такие анализы тоже нужны, понимать насколько элементы при одинаковых маслах могут варьировать

т.е. никак, судя по анализу, не считая меди (возможно, из-за сезонности и нагрузок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×