Перейти к публикации

МИКС - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (5л)+ Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (2,5л) отработка на Hyundai Santa FE после 6250км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

титан от кастрола

натрий от кастрола

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива много налило, вязкость с изначальных 10,6 прилично упала .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся Таблица от Дмитрия Ивановича. Всё-таки приличных UOA на миксах меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки после зимы, для себя решил поласкаться.

А тема миксов/коктейлей зашла народу.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Z Не было ощущения ,что турбина какие то  звуки не те выдает? Заливал прошлым летом в качестве промывки на 100 км сабжевый edge , думал турбина приплыла, скрежет был

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, chevysamara сказал:

Иван Z Не было ощущения ,что турбина какие то  звуки не те выдает? Заливал прошлым летом в качестве промывки на 100 км сабжевый edge , думал турбина приплыла, скрежет был

 

Турбина ,как и двигатель работают тихо. Вопрос откуда топлива столько-нехарактерно для дизеля. Может из-за того что частенько даю под хвост в спорт-режиме :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chevysamara сказал:

сабжевый edge

Его в этом миксе только треть, а остальное "гуталин" 0w30 с КВ100 11,84, поэтому, если вы Кастрол 0w20 чистоганом заливали, то и звуки могут быть совершенно другие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

приличных UOA

ваш ожидаем:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван Z сказал:

Вопрос откуда топлива столько-нехарактерно для дизеля.

Холодная зима, частый прогрев с немного убитыми свечами накала? Вообще 2% не критично, но стоит подумать, бывает когда сажевый регенерируют, тогда может и 10% показать.

Посмотреть коррекцию по форсам, если есть возможность. Попробовать использовать пром. присадки очищающие-смазывающие + цетан повышающие:

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не форсунка бы... хотя машина то новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Не форсунка бы... хотя машина то новая.

Да подливают, и видимо все четыре...Либо от долгой молотилки на хх либо от того что с места часто под хвост дают, либо все вместе:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВ - 152 в отработке , это столько несливайки после промывки Роснефть 15w40 осталось в картере ? , причём перед зимой ? , низкотемпературные характеристики микса не могли пострадать ? , и вспышка выше 230С норм для отработки с учётом топлива ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Иван Z сказал:

Вопрос откуда топлива столько-нехарактерно для дизеля. Может из-за того что частенько даю под хвост в спорт-режиме :unknown:

Если прямой впрыск, то форсунки заросли нагаром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть Стандарт 15W-40 в качестве промывочного вообще должна была поднять вязкость масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...