Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 375 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      368
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, ValeRus сказал:

 Единственное, что понравилось, что можно смешивать любые масла...:good2:

Так это он про купер, видимо, не знает.  Или знает но за масло продукт не считает - выступления про "медные масла" всегда прогуливал в буфете с дамами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а одну сороковку 0W40 ACEA A3/B4 считает чуть ли не лучшим маслом за последнее время во всей индустрии масловарения.

Помню когда то у меня на этой "лучшей" 0-ке начало срывать цементацию с РВ (масло покупалось у официала), залив простую 5w все прекратилось...так что в этом вопросе я больше доверяю товарищу vasco 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ole сказал:

Так это он про купер, видимо, не знает.  Или знает но за масло продукт не считает - выступления про "медные масла" всегда прогуливал в буфете с дамами.

 

вообще, я много чего знаю, но не все рассказываю. Медь я прогуливаю - потому что мне вообще чистая трибология не очень интересна. Вот если бы там была связь "присадки" с поверхностным натяжением - вязкостью - смазывающими свойствами - другое дело. А так.. ну это же прошлое.

Но "купер" - не знаю.

В современных маслах вы скорее не увидите Cu, Ba, Co.

Тем не менее я встречал, скажем, Cu - Mg (без Ca) пакеты "далекого прошлого" , даже у грандов. Формально те соединения меди, которые могут применяться - совсместимы и с ZDDP (опредленного типа) и даже с Ca, если его не очень много.

Но это абсолютно умирающие компоненты масла. В будущем - ни Cu, ни Ba (ни тем более Co) не будет, и скорее всего не будет - Ti, W.

Из тех соединений Me, что есть сегодня в PCMO - будет пока еще Zn, Mo, Ca, Mg.

Будет появляться K. Не уверен, что "простят" Na. Может быть будет Zr (но скорее нет или редко).

Допустимость смешивания может "пострадать" от экзотических масел (особенно рецептуры прошлого) , но такие масла (не знаю про "купер" в вашей стране) действительно редкость. Я же допускаю смешивание масел стандартов, относительно соврменных 2010-2020. В любом случае, количество соединений Me в маслах - будет возвращаться на более правильный уровень. Жадность химиков и стандартны конца 90х - это кошмар (не только экология, но и никакой пользы двигателю).

 

Кстати, я знаю очень серьезные трибологические "эликсиры". Точнее не я - а индустрия.

Это примерно как IL (разного рода активаторы). Они не применяются (никогда не получат допуск, в пакетах их не найти) - но очень мощно , просто очень серьезно защищают некоторые поверхности трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Кстати, я знаю очень серьезные трибологические "эликсиры". Точнее не я - а индустрия.

 Они ...очень мощно , просто очень серьезно защищают некоторые поверхности трения.

Ваше "кстати" в этой теме для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Valery... сказал:

в этой теме для чего?

 

индустрия не заинтересована, ограничена допусками, тд-тп в применении разного рода "волшебных добавок", которые могут быть критически несовместимы (берем сектор PCMO/PCEO)

Это не будет. Даже ввод IL возможен пока в гомеопатических дозах и только на масле без конкретного допуска (условно говоря - VW 508 не допускает вообще применение IL пока)

В общем - это мое кстати - про совместимость. Совместимость масел 4T, достаточно высока.

Я не дам вам совет мешать не-PCMO масло с TBN > 15 (это довольно грубо) с PCMO, но даже такие 4T вполне совместимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAE20 сказал:

 

индустрия не заинтересована, ограничена допусками, тд-тп в применении разного рода "волшебных добавок", которые могут быть критически несовместимы (берем сектор PCMO/PCEO)

Это не будет. Даже ввод IL возможен пока в гомеопатических дозах и только на масле без конкретного допуска (условно говоря - VW 508 не допускает вообще применение IL пока)

В общем - это мое кстати - про совместимость. Совместимость масел 4T, достаточно высока.

Я не дам вам совет мешать не-PCMO масло с TBN > 15 (это довольно грубо) с PCMO, но даже такие 4T вполне совместимы.

SAE20 , обычно, когда произносят "кстати бла-бла-бла", подразумевается, что дальше пойдет речь о бла-бла-бла. В общем, я приготовился слушать о серьезных трибологических "эликсирах", но, похоже зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Valery... сказал:

похоже зря

походу да:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

походу да:sarcastic:

А вдруг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

Жадность химиков и стандартны конца 90х - это кошмар (не только экология, но и никакой пользы двигателю).

Если не сложно, можете прокомментировать данный анализ. Масло плохое?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Valery... сказал:

SAE20 , обычно, когда произносят "кстати бла-бла-бла", подразумевается, что дальше пойдет речь о бла-бла-бла. В общем, я приготовился слушать о серьезных трибологических "эликсирах", но, похоже зря.

Дак сказал же человек, что в массовом производстве их не будет, и причины назвал. Смысл про них подробно говорить, если на кухне такое масло не сварить. Хотите такой эликсир готовый, но в малых дозах: пожалуйста, есть Зик Зеро 0/20 и 0/16 и Кастро Суперкар А. Только в чистом виде,, без смеси с другими маслами, ибо даже в них IL мало. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Дак сказал же человек, что в массовом производстве их не будет, и причины назвал. Смысл про них подробно говорить, если на кухне такое масло не сварить.

А какой смысл тогда вообще о них упоминать? TCP в массовом производстве тоже нет, но Projector его достал и на "кухне" уже что-то с ним "мутит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Valery... сказал:

какой смысл тогда вообще о них упоминать? 

А поговорить?;)У нас не лекция,а свободное общение. И надо понимать, что САЕ20 может упоминать о многих вещах,а вот подробно говорить- не обо всем. И вставать в позу обиженного ребенка- " показали конфетку, и не дали" просто глупо.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SAE20 сказал:

 

вообще, я много чего знаю, но не все рассказываю. Медь я прогуливаю - потому что мне вообще чистая трибология не очень интересна. Вот если бы там была связь "присадки" с поверхностным натяжением - вязкостью - смазывающими свойствами - другое дело. А так.. ну это же прошлое.

Но "купер" - не знаю.

 

 Я же допускаю смешивание масел стандартов, относительно соврменных 2010-2020. В любом случае, количество соединений Me в маслах - будет возвращаться на более правильный уровень. Жадность химиков и стандартны конца 90х - это кошмар (не только экология, но и никакой пользы двигателю).

Я их упомянул только по тому что они объявили что их масло ни с чем другим смешивать нельзя, выпускают специальную промывку чтобы сначала удалить всякие следы "нечистых" масел. Судя  по их сообщениям .... в прошлом, мне они тоже не интересны, опоздали лет на 20.

Вы бы нам лучше рассказали по теме - как будут уживаться новейшие беззольные присадки со старыми? Наверное ведь сделать новые масла не  обращая внимание на совместимость со старыми было бы гораздо проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно к 3 литрам масла Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 добавить 2 литра Castrol EDGE Supercar 0W-40? По калькулятору вязкость получается 9,8, думаю на лето нормально будет в Хайлендер 3,5 (поездка в отпуск по трассе с частыми обгонами, через Уральские горы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...