Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 375 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      368
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ValeRus как можно дать ссылку на мотористов ? , по их статистике 7-8 моторов с залегшими кольцами , 2-3 с износом гильз и каленвала 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ValeRus сказал:

Другой знакомый на дизельном Прадо 150 проехал уже больше 260 тыс.км., в основном заливает масло 0w-40 (В3, В4)

Дизель менее склонен к заклеиванию колец. 

Заклеивание колец это результат совокупности ряда факторов. Масло одно из них. 

И ещё из правил есть исключения, а есть общие рекомендации, что бы наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ValeRus сказал:

В массовости залегания...

Лично у меня сомнений нет. Вопрос только в порядке цифр: десятки или сотни тысяч случаев по Европе.

8 минут назад, ValeRus сказал:

Отрицания данного фатка нет, я привел пару случаев с пробегами у моих знакомых, а сколько еще таких...

Ну так всё верно! Я и не спорю, значит масла нормальные заливались. Я, например, себе сороковку не залью ни в каком состоянии. просто не вижу никакого смысла - для меня одни минусы. Но один из моих знакомых в похожий мотор заливал Castrol EDGE 0W40 с момента покупки (точнее заливал, машина 2 месяца назад продана с пробегом под 170 ткм). Мотор вскрывался полгода назад для замены цепи ГРМ и ГНЦ. Внутри всё в первозданной чистоте. Масложор практически отсутствовал (по меркам моторов VAG тех лет). И это на горячем моторе. А у меня на холодном атмо на дилерском кастроле из канистр 5W30 кольца легли и мотор засрался гуталином. При этом, сейчас на одном авто с мотором CZDA пробег на 0W20 уже 260+ ткм. За всё время только замена МС колпачков (были перегреты). Мотор тоже идеально чистый изнутри. Масложор до сих пор ноль. Поэтому смотреть только на вязкость - не правильно! Ящетаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector , K-Power мотористы? Покажите мне у них в видео хотя бы один мотор с залегшими кольцами на ЛЛС 5-40! А нету таких, всегда идеально чистые поршни с кольцами, а вот корейцы с их конскими дозами молибдена (в оригинальных маслах) как правило всегда с "запечатанными" кольцами, дело не в одном загустителе...Не только лишь в загустителе :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong у них свой контингент именно с Корейскими моторами , их профиль и реклама , мой же знакомый ремонтирует разные движки , у него своя статистика 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

считаю что есть вероятность отложений от этого масла , а тем более после слов sae20 что 5w30 A3 - 11.7 при 100С , HTHS - 3.5 = СЛОЖНЫЕ МАСЛА И НЕ ВСЕ ИХ МОГУТ ИСПОЛНИТЬ ! , а Лукойил ( в основном ходовой ) именно в такую вязкость и попал

Дело не в HTHS на самом деле, а в сильнозагущенных маслах и дешёвых компонентах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mikong сказал:

загустителе...Не только лишь в загустителе :D

 

Основная проблема с залегания колец связана именно с перекатом на масле , а не из-за вязкости и полимерки , но чем больше количество полимерки , тем выше шанс отложений,  так как масло не ждёт когда ему начинать пригарать и засирать кольца , даже на свежем масле хорошо отжарил , заглушил мотор сразу , не дал время остыть поршням на холостом ходу , получай нагар на кольцах , из масла начинает вырабатываться полимерка хоть из старого , хоть из свежего , в каком полимерки больше , то загадит быстрее , чем масло старее , тем больше в нем частичек сажи и самого пригоревшего масла , тем быстрее засруться кольца 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Дело не в HTHS на самом деле, а в сильнозагущенных маслах и дешёвых компонентах...

И это тоже имеет место быть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все  вышеописанные проблемы не только из-за моторного масла, а из-за технической особенности ДВС, прокладки, "богатого" гаражного опыта дяди Васи и т.д. Поэтому я и написал, что с осторожностью воспринимаю слова САЕ20 про загустители, маловязкие масла и очень плохо (по его мнению) всякие нулевки, сороковки, допуски, А3,А4 и тому подобное. Единственное, что понравилось, что можно смешивать любые масла...:good2:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ValeRus сказал:

Единственное, что понравилось, что можно смешивать любые масла...:good2:

Мой первый опыт смешивания был в 2000г в длзельную Тойоту в Zic 5w30 долил Лукойл уже не вспомню какой , скорее всего 10w40,  ничего не случилось , так как мотор уже был подушатанный и подьедал масло , а к допускам я уже с того самого времени относился скептически и считал что это больше маркетинг 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ValeRus сказал:

Поэтому я и написал, что с осторожностью воспринимаю слова САЕ20 про загустители, маловязкие масла и очень плохо (по его мнению) всякие нулевки, сороковки, допуски, А3,А4 и тому подобное.

сразу поясню, я не отстаиваю ни чью позицию, но справедливости ради: он советует нулёвки уже при температурах ниже минус 10-15 градусов, а одну сороковку 0W40 ACEA A3/B4 считает чуть ли не лучшим маслом за последнее время во всей индустрии масловарения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС мне не хочется лопатить все выступление этого уважаемого клубня, чтобы подтвердить мои слова в его адрес, поэтому пусть каждый из нас остается при своем мнении...:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

мне не хочется лопатить все выступление этого уважаемого клубня

Скрытый текст

Да и не надо! Я просто не понимаю, зачем из его персоны пытаются сделать с одной стороны - идола, с другой - некомпетентного выдумщика, а из его высказываний составить маслобиблию. Может чутка попроще к этому относиться, не так рьяно с обеих сторон?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Да и не надо! Я просто не понимаю, зачем из его персоны пытаются сделать с одной стороны - идола, с другой - некомпетентного выдумщика, а из его высказываний составить маслобиблию. Может чутка попроще к этому относиться, не так рьяно с обеих сторон?

А что - "уже началось?" 

Скрытый текст

полагаю что это из-за раздвоения его  позиции. С одной стороны его ценят за сведения непосредственно из его  круга компетенций. А с другой стороны он явно лукавит в  "низменно инженерных" вопросах, вопросах железа не имея к этому никакого профессионального опыта (с его же слов). Какой вменяемый-железячник инженер так уверенно будет утверждать что  "все будет в порядке на всех современных автомобилях" (при этом никак не уточняя что такое "современный"). Как говорили в одном фильме - "Физика - это наука экспериментальная"

Скрытый текст

Мы помним, что физика – это наука экспериментальная. Слова эти означают, что любое теоретическое предсказание, особенно в областях еще мало исследованных, должно быть проверено в эксперименте. Даже, если это предсказание базируется на законах давно и надежно установленных. Причина подобного «недоверия» к теории базируется на том основании, что в любом расчете приходится делать некоторые предположения об объекте (моделировать объект) и пренебрегать мелкими особенностями реального объекта или, казалось бы, незначительным его взаимодействием с другими объектами. Поэтому справедливость теоретических предсказаний, их точность и пределы их применимости должны быть изучены экспериментально. 

     Учившие марксистско-ленинскую философию в обязательном порядке должны были знать фразу: «Практика является критерием истины.» Чем же отличается практика от эксперимента и почему физика базируется на эксперименте, а не на практике? И в своей практической деятельности, и в эксперименте человечество задает природе вопросы и пытается получить от нее ответы. В практической деятельности вопросы имеют прагматическую направленность, а потому далеко не всегда четко поставлены и почти всегда бессистемны. Отличительной особенностью эксперимента является осмысленность постановки вопроса, направленность на получение ясного ответа, воспроизводимость результата и, наконец, проверка независимым экспериментом (контрольным опытом).

 

 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole отвечу кратко (если вообще вопрос не был риторическим) - время ВСЕГДА ВСЁ расставляет по своим местам. Давайте понаблюдаем:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...