Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пардоньте :hi:с  зимы 2017 года  , подряд три года, юзал на ниссан Juke  масло  Kixx G1 Dexos1 5W-30  которое полностью во всём устраивало . менял при пробегах 5000-6000км не более, но этой весной неожиданно намотал 5000км из Челябинска в Питер и по России, пробег оказался больше , более 7000км , искал срочно в Питере свой дехос1 5w30, нашёл на Оzon за 1580рэ/л , но с приставкой PLUS,  что-то везде оно было гораздо дороже , закинул в корзину , но пока пару дней тянул с оплатой его там разобрали, но появилось Kixx G1 SN Plus 5W-30 4л  за 1462рэ и именно в эти дни  по акции 1062рэ, взял не думая , тем более получил в автомате установленном в 5чке напротив дома на второй день...Залил, вроде никаких отличий акустических не заметил по сравнению с старым , проехал уже 1000км, угара ноль, также как и на старом KIxx G1 Dexos1 5W30. 

Какой у него состав хз, судя описанию тут прочитаному про Kixx G1 SN Plus   5W20

Цитата

Пакет присадок Lubrizol. За счет применения магния и уменьшения количества кальция, совместим с современными двигателями T-GDI. Фосфор плюс цинк - противоизносная присадка. Больше анализ ничего не показывает. Но предполагается наличие органического модификатора трения OFM.

Чем этот Lubrizol хорош по сравнению с Dexos1 хз, езжу пока , вроде всё хорошо  :) . Это походу и есть новое масло PLUS.

IMG_20200412_120532.jpg

IMG_20200412_120932.jpg

IMG_20200412_120339.jpg

IMG_20200412_120329.jpg

Изменено пользователем buldozer174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buldozer174 Lubrizol это производитель и разработчик пакета присадок, а dexos1 как и SN Plus это допуск разработанный как раз для работы в T-GDI двигателях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FenixDv сказал:

Возможно будет букс сцепления

Чё за бред, какая связь сцепления с маслом в двигателе? Он спрашивал про масло в свой движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey_74 сказал:

Чё за бред, какая связь сцепления с маслом в двигателе? 

Это если сальник коленвала льет рекой, тогда связь масла и сцепления появится:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_74 ну так Вы перечитайте, что он написал. Сцепление и коробка смазывается одним маслом, которое залито в его двигателе. "Мокрое" сцепление по-другому это называется. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inflamez сказал:

buldozer174 Lubrizol это производитель и разработчик пакета присадок, а dexos1 как и SN Plus это допуск разработанный как раз для работы в T-GDI двигателях 

Ага, таг вод  хде собака порылась:), значит получается перешёл не на худшее масло,  сэкономленные мной 400рэ при покупке походу стоили того гмм-хмм:). Погонзаю этот год на нём понюхаю, пощупаю, посмотрю. Думаю нормальное масло судя по первой 1000км пробега на нём, тем более сейчас не по Уралу, а по Питеру буду гонзать, поменяю через 5000-6000 как обычно делал не затягивая, при таких заменах оно не показывает никакого негатива вообще:good:.

Не радовало , что в этом нет молибдена, но погуглив и почитав про рецепт и состав Любризоля и то что там предполагается наличие органического модификатора трения OFM, подуспокоился , тем более проехал на нём уже 1000км и ощущения такие же как от предыдущего.:)

Изменено пользователем buldozer174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Andrey_74 ОлегМурманск , я спрашивал про масло в мотоцикл (Suzuki RF400), а у большинства Мото сцепление, коробка и двигатель в одном масле варятся.

FenixDv , и кстати, залил 5w-50, катаюсь, ничего не буксует, двигатель работает нормально, передачи включаются хорошо (обычно люди жалуются на масло если передачи стали жестче включаться). Вобщем смело можно обойтись и без дорогих Мотюляв с нарисованным мотоциклом, и других, возможно, чисто маркетинговых масел, с завышенной ценой за картинку мотоцикла на канистре) А то на какой Мото-форум не зайди все Мотюль льют и всем советуют.

Изменено пользователем V.Skor748
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно КОГДА

  • Kixx G1 SP (Fully synthetic) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (Available from August 2020)
  • Kixx G1 SP (Semi-synthetic) – 10W-30, 10W-40, 20W-50 (Available from October 2020)
  • Kixx G1 SP (Fully synthetic) – 0W-16, 0W-20, 0W-30 (Available from December 2020)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 12:52, sergey1965 сказал:

Добрый день. Присматриваюсь к маслу KIXX  G1 SN PLUS  5W30 принципиально устраивает все. Хотелось бы узнать  через сколько необходимо будет менять данное масло в двигателе 1GR-FE  ( относится к двигателям убийцам масел) ? Сейчас учитывая наши (тяжелые) условия меняю масло через 6500 км.

Катал разные Киксы в этом моторе (5w-30, 0w-30, 0w-20). Если у вас чисто город, то 6500, кмк, многовато. С хорошей долей трассы 6500 выдерживает легко, можно 7500. Чисто в городе я бы уменьшил до 5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 14:52, sergey1965 сказал:

Добрый день. Присматриваюсь к маслу KIXX  G1 SN PLUS  5W30 принципиально устраивает все. Хотелось бы узнать  через сколько необходимо будет менять данное масло в двигателе 1GR-FE  ( относится к двигателям убийцам масел) ? Сейчас учитывая наши (тяжелые) условия меняю масло через 6500 км.

Скрытый текст

 

Добрый день. Спасибо за ответ. Город 70. трасса 30. Тоже склоняюсь к 5000-5500. Подскажите оно для двигателя ? и с каким допуском лучше брать SN Plus или DEXOS 1 ? по цене у нас примерно одинаковы. До этого лил  Takumi  SN  5W30 вроде нормально было ,  но стало 2500 за 4л.  Как бы дороговато для гидрокрекинговой синтетики. Хочу попробовать Kixx. 

Изменено пользователем sergey1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergey1965 сказал:
  Скрыть содержимое

 

с каким допуском лучше брать SN Plus или DEXOS 1 ?

1GR-FE практически всеяден и таких нюансов просто не замечает, я катал и 0w-20 и 5w-40, разница на уровне субъективных ощущений, которые ты сам себе внушаешь :). Но 0w-20 понравилось больше (зимой катал его). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2020 в 09:10, ai_gelios сказал:

Если кому интересно КОГДА

  • Kixx G1 SP (Fully synthetic) – 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (Available from August 2020)
  • Kixx G1 SP (Semi-synthetic) – 10W-30, 10W-40, 20W-50 (Available from October 2020)
  • Kixx G1 SP (Fully synthetic) – 0W-16, 0W-20, 0W-30 (Available from December 2020)

@KIXX по линейки api SP, есть ли обновление информации "КОГДА"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ss333 сказал:

@KIXX по линейки api SP, есть ли обновление информации "КОГДА"?

ss333 , добрый день!

В настоящее время проводится процедура сертификации масел Kixx G1 SP для российского рынка.

Реальные сроки появления масел этой серии - на рубеже 2020 - 2021 годов. С августа 2020 года 3 позиции Kixx G1 SP стартовали  в продаже на внутреннем рынке Южной Кореи. До конца года - станут доступны  и в странах Юго-Восточной Азии. Для России - более широкий ассортимент, но чуть позже....

Kixx_SP_main.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Залез на сайт. Смотрю илсак масла 5в30 сн+/дексос и 0в30. Не могу понять в чем прикол, в плане температуры застывания, ибо 5ки рвут 0ку?

Хочу подобрать масло взамен Тоета илсак 5в30, как по мне, судя по анализам дексос 5в30 ближе по хим составу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...