Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, DDR сказал:

Если мотор льёт топливо, и это в общем-то доподлинно известно как тут говорят, то нафига тогда лить 0-20? 5-30 там же написано тоже.

Зольность на не расходуещем масле моторе не страшна, а проще говоря ниочем это в подобном случае.

 

 

Не у всех льёт. Только у тех,  у кого пробег в мороз не больше 2-5 км. А также любителей погреть двигатель на месте по 5-15 минут. 

Я езжу по 10-15 км. И проблем с разжижением не знаю. Хотя двигатель не всегда успевает прогреться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Burton сказал:

Не у всех льёт. Только у тех,  у кого пробег в мороз не больше 2-5 км. А также любителей погреть двигатель на месте по 5-15 минут. 

Я езжу по 10-15 км. И проблем с разжижением не знаю. Хотя двигатель не всегда успевает прогреться. 

Ну это ваш конкретный случай, а мало ездить в мороз и греть, в тот же мороз, эту машину сильно вредно? Ну просто класс.:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал практически всю тему

и заметил

что практически у всех владельцев Mazda в подписе масло Shell 0w20 :pardon:

Может ето что-то значит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritik потому что масло крепкое (как по пакету присадок, так и по базовому маслу - GTL), высокое щелочное число, вязкость ближе к 30-кам + вменяемая цена!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел пост, не помню кто, но тоже из маздоводов, кто ездит на Shell, писал что оба масла хороши, но ездит на шелл, потому что Мобил - дороже :)

помониторил ситуацию в Кракове, есть очень много интернет магазинов, но хз как там с подделками

у Шелла - есть оф. интернет магазин где 0w20 стоит 30.64 zl * 5 = 153.2 zl

у Мобила - нету оф. интернет магазина, а цена в остальних 34.98 zl * 5 = 174.9zl

 

Шелл и дешевле, и хорошее, и 100% оригинал

 

так что возможно и я куплю шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Drive2 наткнулся на рассуждения одного из владельцев CX-5: https://www.drive2.ru/l/500977355984994649/

Есть доля истины или льем 0W20 и не переживаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2018 в 15:08, pavly6ka сказал:

Собственно перечитал всю тему от начала и до конца ( внимательно ) , но нихрена и не понял , тк в химии не волоку . 

Есть Мазда 6 2.0 18 года, пробег сейчас где то 1300 км , ездит супруга. Каждодневная эксплуатация по городу примерно по 30 км в день ( пробки и не пробки ) + бывает пригород по 80км в оба конца . Территориально по климату - Тула . К машине в инструкции по рекомендациям для масла : 0-20 / 5-30 sn / acea a5/b5 .( Ильсаки и А3 пропали из рекомендации.)  Масло хочу поменять на 2~3 тыщах , а дальше подгадывать под моточасы и оф то. Оригинал Мазда не хочу лить , 0-20 тоже смущает... 

Порекомендуйте пожалуйста))

 


Вставил сюда своё сообщение , что бы было понятнее ..

Немного систематизировал для себя полученную тут на форуме информацию , и сделал для себя некоторые выводы : 
наверное хочу залить 0-30 ( а5/b5 ? )
набросал для себя небольшой списочек претендентов : 
Valvoline SynPower FE 0W-30 / Neste 
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Havoline Energy SAE 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Havoline ProDS P SAE 0W-30

несколько 5/30 ...
Texac o Havoline Energy 5W-30
Texa c o Havoline ProDS M 5W -3 0  API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2;
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

не все масла как я понимаю имеют спецификацию a5 b5 но по тех параметрам и описанию модераторов вроде тоже подходят для моего случая .

некоторые варианты в список включил , но тот же пензоил , миллерс или амсоил - либо нет в наличие в известных инет магазинах ,либо очень конский ценник 

вроде ничего не забыл

конечно хочется выбрать раз и надолго , экспериментатор из меня тот ещё . ну и риск контра факта тоже сильно пугает. 

посоветуйте пожалуйста , может быть ещё какие нибудь интересные варианты пропустил 

а вот ещё добавлю : в инструкции нет вязкости 0-30 , допустимо ли ?

Изменено пользователем pavly6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, pavly6ka сказал:


Вставил сюда своё сообщение , что бы было понятнее ..

Немного систематизировал для себя полученную тут на форуме информацию , и сделал для себя некоторые выводы : 
наверное хочу залить 0-30 ( а5/b5 ? )
набросал для себя небольшой списочек претендентов : 
Valvoline SynPower FE 0W-30 / Neste 
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Havoline Energy SAE 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Havoline ProDS P SAE 0W-30

несколько 5/30 ...
Texac o Havoline Energy 5W-30
Texa c o Havoline ProDS M 5W -3 0  API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2;
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

не все масла как я понимаю имеют спецификацию a5 b5 но по тех параметрам и описанию модераторов вроде тоже подходят для моего случая .

некоторые варианты в список включил , но тот же пензоил , миллерс или амсоил - либо нет в наличие в известных инет магазинах ,либо очень конский ценник 

вроде ничего не забыл

конечно хочется выбрать раз и надолго , экспериментатор из меня тот ещё . ну и риск контра факта тоже сильно пугает. 

посоветуйте пожалуйста , может быть ещё какие нибудь интересные варианты пропустил 

а вот ещё добавлю : в инструкции нет вязкости 0-30 , допустимо ли ?

Всю ветку не читал, а только Ваши сообщения.

То, что двадцатки отмели - это правильно, очень сильно на Вашем моторе проседает вязкость. 

Из опыта использования собственных авто, могу сказать, что в нашем регионе 0-ки особо и не нужны. Масла А5/В5 отлично переживают зиму в Туле, морозы под -20-30 бывают не более 1-2 недель. (На новый год сугробы - уже большая редкость )))). 

Конечно 0-ки экономят топливо, но они и гораздо дороже 5-ок!!!

Я бы еще посмотрел на эти (ценник гуманный, качество достойное):

Neste City Standard 5W-30

Neste Pro F 5W-30

NGN Agate 5W-30

Shell Helix HX8 

и если не скептически относитесь к отечественному маслу:

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Изменено пользователем batov_071
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 спасибо, изучу . Но честно говоря , прям за чуть подешевле не гонюсь , готов и переплатить чутка , если конечно есть в этом смысл 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, batov_071 сказал:

 

Я бы еще посмотрел на эти (ценник гуманный, качество достойное):

 

Neste Pro F 5W-30

 

и если не скептически относитесь к отечественному маслу:

Lukoil Genesis Armortech 5W-30


Добавил себе как вариант Neste Pro 0W-30 

... а по лукойлу - это для меня посчему то как качели зимой лизнуть ))) 
ничего плохого не имею против него , но как то вот страшшшшноо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, pavly6ka сказал:

а вот ещё добавлю : в инструкции нет вязкости 0-30 , допустимо ли ?

если тачка на гарантии - то нет

если уже после - то можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, pavly6ka сказал:

Valvoline SynPower FE 0W-30 / Neste 
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Havoline Energy SAE 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2
Havoline ProDS P SAE 0W-30

несколько 5/30 ...
Texac o Havoline Energy 5W-30
Texa c o Havoline ProDS M 5W -3 0  API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2;
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

сам сижу начитываюсь и выбираю, но из этого списка видится только одно масло Valvoline SynPower FE 0W-30 по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritik т.е. вы хотите сказать, что если в мануале написано 5в-30, а эксплуатировать авто будем в Салехарде, то 0в-30 уже будет нельзя?

первая цифра нам дает низкотемпературный диапазон, основной ориентир идет по второй цифре, а он соответствует требованиям мануала, так что дилера можно посылать далеко и надолго!

 

Both если Шелл брать литрушками, то не очень он дороже Валволина выходит (по артикулу 550046659 - 582руб; 550040650 - 579руб, Валволин 4л - 2285руб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Kritik т.е. вы хотите сказать, что если в мануале написано 5в-30, а эксплуатировать авто будем в Салехарде, то 0в-30 уже будет нельзя?

первая цифра нам дает низкотемпературный диапазон, основной ориентир идет по второй цифре, а он соответствует требованиям мануала, так что дилера можно посылать далеко и надолго!

 

Both если Шелл брать литрушками, то не очень он дороже Валволина выходит (по артикулу 550046659 - 582руб; 550040650 - 579руб, Валволин 4л - 2285руб)

так само потом вас пошлет диллер с гарантией

в мануале написано 0w20 или 5w30

нету 5w20 или 0w30

можно лить и 20w60

 

но гарантия.... тютю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...