Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, a-ha сказал:

ну вроде бы в абсолютных цифрах в сравнении с 1.0 - пустяк, но в относительных это 15 и 18 процентов соответственно.

 

Российские РЭ тоже лучше не читать. надо идти к прародителям - в страну изготовления мотора. Там вообще 0в20 API SN круглогодично прописаны.

Согласен с вами но есть мнение что 0w-20 рассчитано на срок эксплуатации автомобиля в гарантийный период и посгарантийный период уже не интересен. Однако износ на 0w-20 будет больше тем самым ресурс двигателя меньше.  Не утверждаю что данное мнение истина в последней инстанции но имеет место быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zemsk14 не забывайте про такой пункт как тяжелые условия эксплуатации, где рекомендовано укорачивать интервалы вдвое.

22 минуты назад, Zemsk14 сказал:

Однако износ на 0w-20 будет больше

износ от вязкости не всегда зависит, он в большей степени зависит от условий эксплуатации. поверьте, мотору за 15 тысяч будет одинаково плохо что на двадцатке, что на сороковке

 

Вот жили бы Вы в ОАЭ, гоняли бы там летом по дорогам под 160 км/ч по несколько часов кряду (хотя там особо на таких скоростях не забалуешь) или отжигали бы по пескам в пустыне, тогда да - 5в40 с жирным противоизносным пакетом была бы очевидной необходимостью. В обычной гражданской эксплуатации масла 5w-30 ILSAC GF-5 - выше крыши.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 01:50, Burgik сказал:

Мотюль эко нерджи А5-В5 вязкость очень нравится...

Так этот допуск и есть "родной" как и Мazda Original Oil Ultra 5w30 А5/В5 который идёт для европейского рынка на равне с Mazda Original Oil Supra 0w20 SN/GF-5, согласно ОЕМ мануала для европейского рынка оба эти допуска "родные". Справа сбоку колонка (на фото страиницы мануала) для НЕ европейского рынка допуски... Мой мануал для Украины 2017 года...

IMG_20200421_125746788_HDR.jpg

IMG_20180627_113816821_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 01:50, Burgik сказал:

...всё-таки у Мазды родной допуск ILSAC GF...

...ориентируйся лучше на API - SL, SM, SN и ACEA - А5/В5. У МАЗДА много "родных" допусков, смотря для какого рынка мануал. Вот скрин японского мануала например...

Screenshot_20191101-004426.png

Screenshot_20191101-004313.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 01:50, Burgik сказал:

...всё-таки у Мазды родной допуск ILSAC GF...

...вот к примеру самый ранний вариант европейского мануала за год так 2013-14... Россия, Украина, Белоруссия... Допуск по АСЕА А3/В5 в старой редакции заменили в новых редакциях мануала на А5/В5 как наиболее близкий по КВ40/КВ100 к 0в20.

Screenshot_20191119-133648.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 01:50, Burgik сказал:

...всё-таки у Мазды родной допуск ILSAC GF...

...вот рекомендации и допуски из книги по ремонту МАЗДА с моторами Скай Актив, они перекликаются с ранними мануалами ОЕМ МАЗДА...

***для американского рынка в ихнем американском мануале одна вязкость и допуск 0w20 SN/GF-5*** 

То есть, если подходить с головой к автомобилю то из всего вышеперечисленного каждый себе подберёт ту вязкость и тот допуск который ему больше подходит по климату, топливу и условиям эксплуатации и выбор каждого будет правильным - мануалы и здравый смысл предполагают широкий выбор вязкостей и допусков и все они будут правильными :)

 

IMG_20190626_171827661_HDR.jpg

IMG_20200421_124714514_HDR.jpg

IMG_20200421_124946046_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 01:50, Burgik сказал:

...но пугает, что в мазде с ее непосредственным впрыском оно клапана может засрать !!!

...не "засрет", а если и "засрет" то не больше чем в обычном моторе с распределенным впрыском. У Скай Актив нет клапана EGR - по крайней мере я его не нашел (если кто то нашел поправьте меня) ни на моторе ни в книге по ремонту, Скай Актив  работает по двум циклам и на холостых клапана не до закрываются во время сжатия до определенного момента и часть топливо - воздушной смеси попадает через впускные клапана обратно во впуск и "не много моет клапана" - лейте хорошее топливо, лейте нормальное масло что бы не горело и вовремя меняйте а лучше раньше  - потому что непосредственный впрыск быстро "убивает" масло, масла маленький объем и маленький масляный фильтр. Глобальной проблемы "засратых" впускных клапанов на Скай Актив моторах не видно даже у тех кто ездит на 5в30 А5/В5 с зольностью 1.1-1.15 при этом вовремя меняет его и льет нормальное топливо, люди проехали на этих моторах уже 150 000- 200 000 тысяч, от плохого топлива видел "засратые" форсунки. Будешь лить хоть 0в20 SN, хоть 0в30 SL A5/B5, хоть 5в30 SL А5/В5 хоть 5в30 SN при этом вовремя менять масло, не перекатывать, лить не подделку что бы не горело, лить нормальное топливо и все будет нормально с твоими клапанами.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2020 в 18:35, kachok79 сказал:

А что от этого будет? :) До балансиров гораздо больше расстояние. Всегда заливаю по отметку МАХ

...да ниче не будет. Если нормальный мотор и не жрет масло то заливаю на холодную 1 см до МАХ, на горячую это будет 5мм до МАХ, так и гоняю. Из наблюдений, не только на этом моторе. В основном на всех ТОЙОТА и ХОНДА что у меня были заливаешь МАХ, гоняешь 2000-3000 тыс/км и оно подгорает до "своего" уровня и дальше не горит. Так я и не заливаю МАХ, сразу лью чуть меньше, что бы меньше горело. Привет...:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2020 в 19:22, Burton сказал:

Видимо только вы ))))

 

Сугубо интересно для условий Сибири -40/+40 0w20 это просто издевательство над двигатвселем?

 

Я пробывал 2 раза заливать 0w20 и стук гидрокомпенсаторов меня вымораживал очень сильно.

За 5 лет владения машины проехал почти 200к пробега

0ТО слил и залил 0w40 и ездил так до 90к

Потом чисто из спортивного интереса залил 0w20-ку и проехал 2 замены (10к пробега)

И с пробега 100к по сей день лью опять 0w40 (замена каждые 5к всегда)

Причем каждый 2 пишет что двигателю все пипец все задрало все в гуталине, менял тут резинку под клапанную крышку открыл внутри все как новое даже лаковых отложений нет. Эндоскопом в цилиндры заглядывал на 120к (замена свечей) все нормально задиров нет хон присутствует.

Интересно кто ездит на 20ке где эксплуатируется авто какой пробег стиль езды.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kikoseej сказал:

Интересно кто ездит на 20ке где эксплуатируется авто какой пробег стиль езды.

Тут огромное число ойлклубовцев гоняет на «нольдвадцатке» и в «хвост и в гриву» и в ВАЗы льют и в «ус не дуют». Смотрите в темах по названию масел, там есть отработки, пользуйтесь поиском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kikoseej сказал:

с пробега 100к по сей день лью опять 0w40 (замена каждые 5к всегда)

... вот это уже интересно, лично мне....0в40 :good: Ездите на масле из подписи ? Пробег почти 200 000 км и с мотором все О.К. :good:  На каком бензине ездите, 95, 98 ? Мотор чистый это хорошо а как на счет угара масла на 5000 км, есть/нет, мотор крутите, тупняка нет, крутитсья хорошо ?  Катализатор удаляли, ЕВРО - 2 "шили" или все в стандарте,  впускной коллектор снимали, клапана впускные смотрели на предмет " засратости" - тут очень все переживают по этому поводу, какое состояние форсунок, снимали/чистили ? Извините за много вопросов, просто вы второй человек на моей памяти кто льет 0в40 в Скай Актив и хотелось бы ваш двигатель увидеть в живую но... придется летом ехать в Херсон на море, там один знакомый тоже льет 0в40 в Скай Актив, хочу этот мотор посмотреть, тоже говорит что с мотором на 0в40 все О.К. Очень все это интересно, был где то один анализ отработки со Ская на 0в40 и очень не плохой был анализ, и по отсутствию топлива в отработке и по износу и по живучести масла. А тут живой мотор, почти 200 000 км на 0в40 - ЭТО ИНТЕРЕСНО, такое хотелось бы увидеть, жму руку :good2:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kikoseej :

1) в Маздах СХ-5 про задиры на высоковязких маслах никто речь не ведёт, у моторов 2.5 литра такое явление вообще не наблюдается. Вы спутали, наверное, эту тему с темой хёндэ-моторов;

2) задиры и смерть мотору от перекатов, а тут уже вязкость никак не убережёт и не повлияет, т.к. это убитое масло (чуть аыше уже упоминал). У вас грамотный интервал смены, так что всё отлично;

3) основные преимущества масла 0в20 дают при превалировании коротких поездок. Да и в целом на двадцатках мотор как бы "раскрывается". В случае больших трассовых пробегов на хорошо прогретом масле - разницы почти никакой;

4) я наверное глухой, но за 5,5лет владения Маздой СХ-5, из которых 3.5 года я ездил на 0в20, никаких стуков ГК я не слышал.

Масло надо подбирать из условий эксплуатации. Мне на Урале в городской толкотне в пробках с поездкой в одну сторону 10-11 км (на работу) сороковка не впёрлась ни разу. И особенно в зимний период.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dbodya167 сказал:

... вот это уже интересно, лично мне....0в40 :good: Ездите на масле из подписи ? Пробег почти 200 000 км и с мотором все О.К. :good:  На каком бензине ездите, 95, 98 ? Мотор чистый это хорошо а как на счет угара масла на 5000 км, есть/нет, мотор крутите, тупняка нет, крутитсья хорошо ?  Катализатор удаляли, ЕВРО - 2 "шили" или все в стандарте,  впускной коллектор снимали, клапана впускные смотрели на предмет " засратости" - тут очень все переживают по этому поводу, какое состояние форсунок, снимали/чистили ? Извините за много вопросов, просто вы второй человек на моей памяти кто льет 0в40 в Скай Актив и хотелось бы ваш двигатель увидеть в живую но... придется летом ехать в Херсон на море, там один знакомый тоже льет 0в40 в Скай Актив, хочу этот мотор посмотреть, тоже говорит что с мотором на 0в40 все О.К. Очень все это интересно, был где то один анализ отработки со Ская на 0в40 и очень не плохой был анализ, и по отсутствию топлива в отработке и по износу и по живучести масла. А тут живой мотор, почти 200 000 км на 0в40 - ЭТО ИНТЕРЕСНО, такое хотелось бы увидеть, жму руку :good2:

1 Да из подписи

2. Бензин в основном 98 (50%) или 100 (40%) в регионах 95 (10%) ибо другого у них нет и на проверенных АЗС типа Роснефть Лукойл Газпром

Если еду допустим в Горный алтай ближе к Монголии то с собой беру канистру 100 бензина ибо там с бензином совсем Ж там 92 и больше никакого нет и АЗС похоже на сарай.

3. Угара за 5к есть, если наваливать прям серьезно, но на щупе это примерно 2 мм, лью всегда по макс отметку.

4. Кручу до 5-6к оборотов ,но это обгоны или по дурковать с кем то, а так в основном 3.5-4к оборотов стандартный стиль

5. Каты на месте прошивка все стандарт

6. Впускные клапана смотрел на 100к были грязноватые попшикал лавром ершиком с шуруповертом почистил, кромки нагара на клапанах не было

7. Форсунки снимал на 100к были грязные попшикал очистителем карбюратора потом УЗ ванна и все, а так в основном раз в 50к винсом мою с заменой масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kikoseej ...я вас понял, спасибо за ваш опыт и пояснения. Да, режим горы и "валить" это достаточно тяжёлый режим и 0в40 с "жирным" пакетом ZDDP справляется отлично с нагрузкой и при этом не горит. С мотором от зольности 1.1 этого масла (кажись такая у него зольность) ничего экстра - плохого не случилось, стандартный мотор, хороший бенз, частые замены масла, состояние мотора/уровень "засратости" обычный, то есть все обычно что лишний раз доказывает что выбор масла и режимов обслуживания надо выбирать исходя из своих условий и режимов  эксплуатации... Спасибо за практический опыт :good2:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...