Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kikoseej

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About kikoseej

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/18/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    lukoil genesis armortech 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5 2.5 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а то что датчик в блоке а меряете в картере вас не смущает я так понимаю и то что картер служит для охлаждения масла тоже. вот вы где измеряли температуру масла и как. Я вот могу сказать как я измерял, 2-мя способами через щуп контроля масла и через датчик давления масла и у меня во втором варианте погрешность была в 5 градусов о чем мы ведем разговор щас, что датчик есть, но показывает пургу, а с чего вы взяли, что тем чем вы меряете не показывает пургу.
  2. PE13167 Я лично с термопарой и датчиком сверял там отклонения - 10 градусов и я даже понимаю откуда это отклонение.
  3. a-ha Да я никому ничего не навязываю. Вы меня тоже не хотите слышать я интересовался маслами 20-30-ки для моего региона. Говорите что авто пробежали больше на других маслах тоже верю, но есть но это условия эксплуатации для средней или европейской части РФ и Сибири наверно разные или я не прав? Против 5w30 ничего плохого сказать не могу но в -35 заводить на нем аж слеза наворачивается чего нет на 0w40 (это к скрытому, или личный опыт это не опыт?)
  4. оно сойдется на 0w30 а ваш "гуру - без обид возможно он и прав" говорит что это вообще говно как быть )
  5. Роман 73 Если можно ссылочку на данного человечика хотелось бы ознакомится с трудами. Да я недавно у вас просто мне тут брат стал выносить мозг мол 0w20, и лукойл это вообще зашквар и тд и тп вот и зашел приспроситься может я и правда отстал от жизни.
  6. Ну на заборе тоже много, что написано. Где пруфы Билли ))) Я скорее верю тестам и личного опыта. А тесты показывают все очень хорошо и личный опыт тоже с пробегом 200к. И корейский мануал составлен профи ну да ну да то я и смотрю что их двигателя на 0w20 и 100к отходить не могут. 0w18 в жару +40 и подъемы серьезно ? 10w30 в мороз - 35-40 привет вкладышам ? Все эти комменты сугубо для европейской части РФ где летом +25-30 а зимой -15-20 и тошнота в пробках. Ну и как вариант можно посмотреть людей в ютубе кто делает двигателя и что они рекомендуют (типо как вариант Kpower и прочее)
  7. dbodya167 ну у меня декабрь 15 года возможно что то попутал )))
  8. dbodya167 Да никто не спорит просто высказываю свое мнение возможно где то я и не прав просто готов выслушать обоснованные доказательства оппонента. Про БМВ это просто как пример. На сколько я помню на первом поколении рестайле у меня в книжке был допуск масла 10w60 даже если не путаю. Но соответственно никто его не льет у нас в РФ из за его цены в первую очередь ) Просто я для себя вывел 0w40 из за климата зимой дубак летом жара. И было интересно много таких как я, как оказалось нет )))
  9. То что зазор между пар трения как был так и остался никто и не спорит. И то что там есть масленая пленка тоже. Но вот разрыв пленки разный от температуры и нагрузок для каждого масла.
  10. Кто Вам сказал что 0w40 гуще чем 5w30 ? Я бы сказал все наоборот. Если я в БМВ турбовую залью 0w20 то двигатель даже 30к не отходит там минимум льется 0w40 а лучше 10w60
  11. 1 Да из подписи 2. Бензин в основном 98 (50%) или 100 (40%) в регионах 95 (10%) ибо другого у них нет и на проверенных АЗС типа Роснефть Лукойл Газпром Если еду допустим в Горный алтай ближе к Монголии то с собой беру канистру 100 бензина ибо там с бензином совсем Ж там 92 и больше никакого нет и АЗС похоже на сарай. 3. Угара за 5к есть, если наваливать прям серьезно, но на щупе это примерно 2 мм, лью всегда по макс отметку. 4. Кручу до 5-6к оборотов ,но это обгоны или по дурковать с кем то, а так в основном 3.5-4к оборотов стандартный стиль 5. Каты на месте прошивка все стандарт 6. Впускные клапана смотрел на 100к были грязноватые попшикал лавром ершиком с шуруповертом почистил, кромки нагара на клапанах не было 7. Форсунки снимал на 100к были грязные попшикал очистителем карбюратора потом УЗ ванна и все, а так в основном раз в 50к винсом мою с заменой масла
  12. Сугубо интересно для условий Сибири -40/+40 0w20 это просто издевательство над двигатвселем? Я пробывал 2 раза заливать 0w20 и стук гидрокомпенсаторов меня вымораживал очень сильно. За 5 лет владения машины проехал почти 200к пробега 0ТО слил и залил 0w40 и ездил так до 90к Потом чисто из спортивного интереса залил 0w20-ку и проехал 2 замены (10к пробега) И с пробега 100к по сей день лью опять 0w40 (замена каждые 5к всегда) Причем каждый 2 пишет что двигателю все пипец все задрало все в гуталине, менял тут резинку под клапанную крышку открыл внутри все как новое даже лаковых отложений нет. Эндоскопом в цилиндры заглядывал на 120к (замена свечей) все нормально задиров нет хон присутствует. Интересно кто ездит на 20ке где эксплуатируется авто какой пробег стиль езды.

×
×
  • Create New...