Популярное сообщение ProstoFilya 2 494 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rajesh 0 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 a-ha А может посоветуете какое-то другое масло по цене оригинала, но получше? Просто если нету особо смысла переплачивать за Molygen, но не против и сэкономить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 (изменено) Rajesh выбирайте тут - и тут: Можно обратить внимание на Champion, Kixx, S-Oil, Wolf, ZIC (перечислил по алфавиту, дабы не превозносить кого-либо из них). Изменено 31 марта 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rajesh 0 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 (изменено) a-ha Спасибо за ссылки. Посмотрел и приглянулось Kixx по многим показателям близко к Molygen, только гораздо дешевле. Сравнил ещё с анализом оригинального маздовского масла, маздовское по цифрам гораздо хуже как я понял. Только вот немного запутался в артикулах Kixx, есть просто Kixx G1 5W-30 Api SN и Api SN Plus, а есть Kixx G1 5W-30 Dexos1. Не подскажите в чем отличие и какое лучше взять для СкайЭктива? Изменено 31 марта 2020 пользователем Rajesh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 Rajesh я бы взял Dexos1, пусть чуть подороже, но лучше Dexos1 (Dexos1gen2). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rajesh 0 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 a-ha Цена почти одинаковая, я просто думал мало ли оно другое и не подходит на сх-5) Жаль не найти что-то отзывов об использовании этого масла на сх-5, не выгорает ли. Просто у некоторых выгорает в других машинах, судя по отзывам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 Rajesh надо пробовать, т.к. у всех всё и всегда весьма индивидуально. Учитывая низкую цену никогда не поздно слить и залить другое (недорогое) и снова попробовать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sov-zn 1 Опубликовано: 2 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2020 Rajesh Я два сезона (по 6-6,5 тыс.) на киксе отъездил на двигателе 2.0 В целом неплохо, моет хорошо, угара не было совсем. Единственное, что на киксе, звук работы двигателя немного грубоват (по сравнению с оригинальным маслом) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MUHI 21 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 16.08.2016 в 11:49, VAn12 сказал: Бери любое из этих двух - точно не ошибешься. При 90% города я бы лил Идемитсу на 5-7 тыс максимум. Если хочешь ездить на масле тысяч 10, то лей Мобил - теоретически он должен быть покрепче из-за ПАО в составе. Что касается 20 вязкости для лета, то бояться нечего. Я сам на текущей заливке зепро проехал этим летом не менее 1500 километров по трассе с температурой воздуха свыше +30. Никаких проблем не выявил, даже угара нет. Это не расстояние, да еще по забитым трассам, где средняя скорость невысока. Вы прогоните машину в +35, да по горным серпантинам, там даже “тридцатка” уже не будет смазывать. По-хорошему, там “сороковка” нужна. В начале 2000-х “За рулем” проводил ресурсные испытания на пяти моторах, имитируя пробег 100 тыс. км, в разных режимах. Так вот вердикт их был таков, что “тридцатка”, при больших нагрузках, ни держит масляный клин, идет износ мотора (до теста и после теста взвешивали поршни, вкладыши и другие трущиеся детали ЦПГ). “Двадцатка” рассчитана на среднеевропейский цикл движения, создана для уменьшения расхода топлива и уменьшения токсичных выбросов, а не для того, чтобы защищать двигатель от износа!Задача этого масла, к ста тысячам км угробить Ваш двигатель, чтобы Вы пришли за новым автомобилем! У нас народ хоть меняет масло почаще, так они еще две сотни ходят. Я на своем Ленд Ровере, приехав с ТО от ОД, сливаю ту “воду”, что они там заливают и лью более “крепкое” и вязкое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSavs 171 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 5 часов назад, MUHI сказал: В начале 2000-х “За рулем” проводил ресурсные испытания на пяти моторах, имитируя пробег 100 тыс. км, в разных режимах. Так вот вердикт их был таков, что “тридцатка”, при больших нагрузках, ни держит масляный клин, идет износ мотора Не забывайте о том, что в то время и двигатели были изготовлены под масла бОльшей вязкости, нежели сейчас современные двигатели. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sov-zn 1 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 AVSavs А что принципиально изменилось в двигателестроении? Кроме того что чугунное литьё заменили алюминием, облегчили КШМ (снизив запас прочности) и навязали всем лить малозольные низковязкие масла (в угоду экологическим нормам и маркетингу). Глобально внутри ДВС ничего не изменилось, масляные каналы остались теми же. Ничего не мешает залить с современный ДВС, например, масло 10w-40, если условия эксплуатации в данном регионе позволяют. Да он будет тупее, менее экономичнее и на этом всё... Это лично моё мнение, я его никому не навязывают. Но готов выслушать аргументированную критику по этому поводу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 254 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 7 часов назад, MUHI сказал: В начале 2000-х “За рулем” проводил ресурсные испытания на пяти моторах, имитируя пробег 100 тыс. км, в разных режимах. Так вот вердикт их был таков, что “тридцатка”, при больших нагрузках, ни держит масляный клин, идет износ мотора 1 час назад, AVSavs сказал: в то время и двигатели были изготовлены под масла бОльшей вязкости, А что за двигателя участвовали в том тесте? Помните? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSavs 171 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 03.04.2020 в 12:38, Sov-zn сказал: AVSavs А что принципиально изменилось в двигателестроении? Кроме того что чугунное литьё заменили алюминием, Насколько я сейчас осведомлён, главное требования по применению низковязких масел, это уменьшение зазоров в узлах сопряжения (трения). Некоторые требования Вы указали, хотя возможно и не все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sov-zn 1 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 AVSavs Неоднократно слышал мнение мотористов, которые перебирали ДВС разных поколений, что зазоры с 90-х годов не менялись, да и изменить их нельзя, т.к. достигнут предел (при дальнейшем уменьшении зазоров может произойти клин из-за теплового расширения. Тем более современные ДВС более термонагруженные, чем старые). Также читал в различных источниках, что информацию по уменьшеным зазорами узлов трения и масляных каналов придумали маркетологи... Хотя есть и противоположные мнения, доказывать не возьмусь, но если взять инструкцию по эксплуатации моего нового авто (или предыдущей машины), то там вязкости крайне разнятся для разных стран. И как правило для стран с жёсткими экологическими нормами, указывают маловязкие масла... П.С.: я не преверженец "сгущенки", но и воду лить в двигатель с тяжёлыми условиями не стану. А у нас в России они тяжёлые во всех регионах. Но, может быть я и не прав, т.к. мог чего то не учесть. Это только мои выводы и я не призываю всех придерживаться их, т.к. условия эксплуатации, стиль езды и пр. могут сильно отличаться. Заранее извиняюсь за много букАв! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MUHI 21 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 03.04.2020 в 15:49, biguxa сказал: А что за двигателя участвовали в том тесте? Помните? Помню, вазовские. Хотите сказать, что в современных двигателях зазор межлу вкладышами и коленвалом стал меньше? Ни чуть! Единственное, что европейские производители стали применять различного рода напыления на цилиндрах и поршнях, да стали применять лазерное хонингование цилиндров. А зазоры на котенвалах и распредвалах, остались прежние, давление, развиваемое масляными насосами, осталось таким-же. Разница между вязкостью “тртдцатки” и“сороковки” - мизерная и порой лежит в пределах погрешности измерений, только сороковка защищает двигатель всегда, а тридцатка - иногда. Свое мнение, не навязываю, спорить не хочу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MUHI 21 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 03.04.2020 в 13:51, AVSavs сказал: Не забывайте о том, что в то время и двигатели были изготовлены под масла бОльшей вязкости, нежели сейчас современные двигатели. Не забываю и еще раз пишу, что зазоры между вкладышами коленвалов и распредвалов, остались прежними, тем более, все тут знают, что в этих скайэктив, масло ещё к тому же разжижается бензином, а в моем дизеле, соляркой, при прожиге сажевого фильтра. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, более вязкому маслу, лишь, “спасибо” скажут, поршням тоже более высокая вязкость малокритична. Тем более, разница в вязкости, между “тридцаткой” и “сороковкой” невелика, а вот между “двадцаткой” и “сороковкой”, уже разница, почти в два раза! Надо понимать, что производителю, не важен ресурс двигателя, ему нужны заявленные параметры по уровню токсичных выбросов. Всё! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.