Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha А может посоветуете какое-то другое масло по цене оригинала, но получше? Просто если нету особо смысла переплачивать за Molygen, но не против и сэкономить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rajesh выбирайте тут - 

и тут:

Можно обратить внимание на Champion, Kixx, S-Oil, Wolf, ZIC (перечислил по алфавиту, дабы не превозносить кого-либо из них).

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Спасибо за ссылки. Посмотрел и приглянулось Kixx по многим показателям близко к Molygen, только гораздо дешевле. Сравнил ещё с анализом оригинального маздовского  масла, маздовское по цифрам гораздо хуже как я понял.
Только вот немного запутался в артикулах Kixx, есть просто Kixx G1 5W-30 Api SN и Api SN Plus, а есть Kixx G1 5W-30 Dexos1. Не подскажите в чем отличие и какое лучше взять для СкайЭктива?

Изменено пользователем Rajesh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rajesh я бы взял Dexos1, пусть чуть подороже, но лучше Dexos1 (Dexos1gen2).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Цена почти одинаковая, я просто думал мало ли оно другое и не подходит на сх-5) Жаль не найти что-то отзывов об использовании этого масла на сх-5, не выгорает ли. Просто у некоторых выгорает в других машинах, судя по отзывам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rajesh надо пробовать, т.к. у всех всё и всегда весьма индивидуально. Учитывая низкую цену никогда не поздно слить и залить другое (недорогое) и снова попробовать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rajesh Я два сезона (по 6-6,5 тыс.) на киксе отъездил на двигателе 2.0 В целом неплохо, моет хорошо, угара не было совсем. Единственное, что на киксе, звук работы   двигателя немного грубоват (по сравнению с оригинальным маслом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2016 в 11:49, VAn12 сказал:

Бери любое из этих двух - точно не ошибешься. При 90% города я бы лил Идемитсу на 5-7 тыс максимум. Если хочешь ездить на масле тысяч 10, то лей Мобил - теоретически он должен быть покрепче из-за ПАО в составе. Что касается 20 вязкости для лета, то бояться нечего. Я сам на текущей заливке зепро проехал этим летом не менее 1500 километров по трассе с температурой воздуха свыше +30. Никаких проблем не выявил, даже угара нет.

Это не расстояние, да еще по забитым трассам, где средняя скорость невысока. Вы прогоните машину в +35, да по горным серпантинам, там даже “тридцатка” уже не будет смазывать. По-хорошему, там “сороковка” нужна. В начале 2000-х “За рулем” проводил ресурсные испытания на пяти моторах, имитируя пробег 100 тыс. км, в разных режимах. Так вот вердикт их был таков, что “тридцатка”, при больших нагрузках, ни держит масляный клин, идет износ мотора (до теста и после теста взвешивали поршни, вкладыши и другие трущиеся детали ЦПГ). 

“Двадцатка” рассчитана на среднеевропейский цикл движения, создана для уменьшения расхода топлива и уменьшения токсичных выбросов, а не для того, чтобы защищать двигатель от износа!Задача этого масла, к ста тысячам км угробить Ваш двигатель, чтобы Вы пришли за новым автомобилем!

У нас народ хоть меняет масло почаще, так они еще две сотни ходят.

Я на своем Ленд Ровере, приехав с ТО от ОД, сливаю ту “воду”, что они там заливают и лью более “крепкое” и вязкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MUHI сказал:

 В начале 2000-х “За рулем” проводил ресурсные испытания на пяти моторах, имитируя пробег 100 тыс. км, в разных режимах. Так вот вердикт их был таков, что “тридцатка”, при больших нагрузках, ни держит масляный клин, идет износ мотора 

Не забывайте о том, что в то время и двигатели были изготовлены под масла бОльшей вязкости, нежели сейчас современные двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVSavs А что принципиально изменилось в двигателестроении? Кроме того что чугунное литьё заменили алюминием, облегчили КШМ (снизив запас прочности) и навязали всем лить малозольные низковязкие масла (в угоду экологическим нормам и маркетингу). Глобально внутри ДВС ничего не изменилось, масляные каналы остались теми же. Ничего не мешает залить с современный ДВС, например, масло 10w-40, если условия эксплуатации в данном регионе позволяют. Да он будет тупее, менее экономичнее и на этом всё... 

Это лично моё мнение, я его никому не навязывают. Но готов выслушать аргументированную критику по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MUHI сказал:

В начале 2000-х “За рулем” проводил ресурсные испытания на пяти моторах, имитируя пробег 100 тыс. км, в разных режимах. Так вот вердикт их был таков, что “тридцатка”, при больших нагрузках, ни держит масляный клин, идет износ мотора

 

1 час назад, AVSavs сказал:

в то время и двигатели были изготовлены под масла бОльшей вязкости,

А что за двигателя участвовали в том тесте? Помните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 12:38, Sov-zn сказал:

AVSavs А что принципиально изменилось в двигателестроении? Кроме того что чугунное литьё заменили алюминием,

Насколько я сейчас осведомлён, главное требования по применению низковязких масел, это уменьшение зазоров в узлах сопряжения (трения). Некоторые требования Вы указали, хотя возможно и не все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVSavs Неоднократно слышал мнение мотористов, которые перебирали ДВС разных поколений, что зазоры с 90-х годов не менялись, да и изменить их нельзя, т.к. достигнут предел (при дальнейшем уменьшении зазоров может произойти клин из-за теплового расширения. Тем более современные ДВС более термонагруженные, чем старые). Также читал в различных источниках, что информацию по уменьшеным зазорами узлов трения и масляных каналов придумали маркетологи... Хотя есть и противоположные мнения, доказывать не возьмусь, но если взять инструкцию по эксплуатации моего нового авто (или предыдущей машины), то там вязкости крайне разнятся для разных стран. И как правило для стран с жёсткими экологическими нормами, указывают маловязкие масла...

П.С.: я не преверженец "сгущенки", но и воду лить в двигатель с тяжёлыми условиями не стану. А у нас в России они тяжёлые во всех регионах. 

Но, может быть я и не прав, т.к. мог чего то не учесть. Это только мои выводы и я не призываю всех придерживаться их, т.к. условия эксплуатации, стиль езды и пр. могут сильно отличаться.

Заранее извиняюсь за много букАв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 15:49, biguxa сказал:

 

А что за двигателя участвовали в том тесте? Помните?

Помню, вазовские. Хотите сказать, что в современных двигателях зазор межлу вкладышами и коленвалом стал меньше? Ни чуть!

Единственное, что европейские производители стали применять различного рода напыления на цилиндрах и поршнях, да стали применять лазерное хонингование цилиндров. А зазоры на котенвалах и распредвалах, остались прежние, давление, развиваемое масляными насосами, осталось таким-же.

Разница между вязкостью “тртдцатки” и“сороковки” - мизерная и порой лежит в пределах погрешности измерений, только сороковка защищает двигатель всегда, а тридцатка - иногда.

Свое мнение, не навязываю, спорить не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 13:51, AVSavs сказал:

Не забывайте о том, что в то время и двигатели были изготовлены под масла бОльшей вязкости, нежели сейчас современные двигатели.

Не забываю и еще раз пишу, что зазоры между вкладышами коленвалов и распредвалов, остались прежними, тем более, все тут знают, что в этих скайэктив, масло ещё к тому же разжижается бензином, а в моем дизеле, соляркой, при прожиге сажевого фильтра.

Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, более вязкому маслу, лишь, “спасибо” скажут, поршням тоже более высокая вязкость малокритична.

Тем более, разница в вязкости, между “тридцаткой” и “сороковкой” невелика, а вот между “двадцаткой” и “сороковкой”, уже разница, почти в два раза!

Надо понимать, что производителю, не важен ресурс двигателя,  ему нужны заявленные параметры по уровню токсичных выбросов. Всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...