Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, dbodya167 сказал:

ну охарактеризовал А5/В5 ты правильно ?

:D надеюсь, что перепечатал из той брошюры без ошибок! ;)

 

Кроме того - я точно так же считаю, что чем меньше в масле загустителя, тем меньше шансов у загустителя деградировать от попадания топлива в масло,

но так же согласен с @VAn12 - без разницы в каком масле будет бензин, всё равно это уже не масло, а "коктейль Молотова" :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VAn12 сказал:

Ну вот так и говорите, честно, что главная причина использования масел *W30 - просто страх, как правило основанный на недостаточном количестве знаний, влиянии предубеждений и гаражных баек. 

...и угар последнего... 0W20 в смысле. Масло не должно гореть - это зло большее чем зольность 1 -1.1 которой все панически боятся. Куда оно угорает при разбавлении и без разбавления топливом на прямом впрыске, где оно оседает, куда идёт на дожиг...??? В определенных условиях на нем можно ездить но к нему тоже много вопросов...:hi:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VAn12 сказал:

, и 0W-20 как основное пропишут.

....согласен, в США Тойота уже 0W16 прописала в новые прямовпрысковые моторы...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Станислав68 сказал:

https://www.drive2.ru/l/10002282/ я бы вот такое масло еркомендовал бы, человек остался очень доволен ну или 5-30 а5  и никаких нулевок если вы тока не живете в морозильной камере где минус 60 и ниже

правильная рекомендация :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dbodya167 сказал:

и угар последнего... 0W20 в смысле

 

Я вроде вам уже объяснил, не? Нужно не тупо искать знакомые вязкости в мануале, а понимать и соотносить их со своей манерой езды. Ездите 160-180-200? И при этом хотите чтобы масло как можно меньше угарало, так? Даю вам на выбор 4 варианта, которые вам помогут:

1. Залить 5W-20

2. Залить 0W-20 с как можно более густой и/или синтетичной базой, например Mobil1 ESP X2 0W-20

3. Залить 5W-30 dexos1 (и смириться с большим расходом топлива, тупизной, и большей температурой мотора)

4. Перестать ездить быстрее 160 (говорят, ангелы-хранители быстрее 130-150 не летают;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VAn12 сказал:

Надежность моторов уже давно принесена в жертву. Надежные моторы миллионники в Европе не покупаются, они никому не нужны. А покупаются современные малокубатурные/турбо/с непосредственным впрыском

...да, согласен. ВАГ со своими малокубатурными, TFSI моторами и низковязкми маслами немного "попал", жор масла, прогар поршней, выкрашивание перегородок на поршнях между колец и быстрое "умирание" моторов... Было такое...это реалии современного высоконагруженного,прямовпрыскового, турбированного моторостроения на низковязких маслах ради экономии стакана бензина и меньшего количества выбросов СО2 но что бы ехать на турбе на "все деньги" и без ресурса :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dbodya167 сказал:

TFSI моторами и низковязкми маслами немного "попал"

 

... нда... вот так вот потом и рождаются байки... причем тут "низковязкие масла" когда это ошибки в проектировании моторов? Еще раз повторю, ошибки при проектировании/изготовлении моторов маслами не лечатся. И масла туда заливались 504/507 или 502/505, которые к маловязким при всем желании никак не отнести.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VAn12 сказал:

когда это ошибки в проектировании моторов

...ошибки в проэктировании, у такого гиганта как ВАГ, все время, на всей практически линейке TFSI моторов...это заговор какой то уже (шучу)...:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VAn12 сказал:

масла туда заливались 504/507 или 502/505, которые к маловязким при всем желании никак не отнести.

...лоханулся, признаю. Я хотел написать о современном прямовпрысковом автпроме на низковязких маслах в общем...а тут ВАГ под руку попал...:) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VAn12 сказал:

Я вроде вам уже объяснил, не? Нужно не тупо искать знакомые вязкости в мануале, а понимать и соотносить их со своей манерой езды.

...та все уже все поняли... 130 страниц... и сделали свой выбор в зависимости от своих условий эксплуатации, качества бензина, доступности масла и манеры езды. Спасибо ещё раз...:hi:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, VAn12 сказал:

причина тут не в экологии. Причина в тенденции уменьшения расхода топлива 

...ну так уменьшение расхода топлива за счет конструкции двигателя и применения низковязких масел что ведёт к уменьшению выбросов это и есть экология, тут я с вами не согласен. Все идёт от экологии и норм ЕВРО в ущерб ресурсу двигателя, вы же сами говорили что не делают уже моторы милионники жрущие топливо и с большим ресурсом - не выгодно, правильно, автомобилестроителям не выгодно, надо оборот денег, ну и экологи наступают.  Следующий шаг уже глобальная электрификация... Все сходиться...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dbodya167 сказал:

....извините, поправлю вас, это из раздела мануала КРОМЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ЕВРОПЫ...а это может быть и Гондурас и Парагвай и Чили и Гваделупа и ещё Бог знает что. Там действительно куча допусков и рекомендаций - ЛЕЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, ЧТО НАЙДЕШЬ, ЛИШЬ БЫ МАСЛО БЫЛО В МОТОРЕ. Мы же вроде бы как должны руководствоваться разделом модели ДЛЯ ЕВРОПЫ...а там 0W20 SN/GF-5 и 5W30 А3/А5, в новой редакции А3 убрали и оставили А5/В5. Из Японского мануала мы ещё достали 5W30 SN/GF-5...тоже нормальное масло в этот мотор. Выбираем согласно условий своей эксплуатации, пробега, режима езды, скорости, климата, качества доступного бензина и не спорим и не ругаемся по пустякам... :hi:P.S. была "шальная" мысль залить POLO 0W50 А3/В3 - просто обалденно масло, возили мы его перед КЕНДАЛ, склад большой остался, лью его в турбовые ВАГ не TFSI, турбодизеля МЕРС, РЕНО, две заливки другу сделал в ПОРШ МАКАН 3.6 Битурбо по его желанию - масло работает на "ура". Но что бы не травмировать "тонкие" души владельцев моторов Скай Актив в МАЗДА пока не заливал его, чуть позже сделаем эксперимент...:good3:

...в планах для начала попробовать обновленный КЕНДАЛЛ...5W30 SN PLUS/GF-5...:good3:

IMG_20190907_145320364_HDR.jpg

IMG_20191001_114457503_HDR.jpg

IMG_20191001_114506973_HDR.jpg

IMG_20191001_114234428_HDR.jpg

IMG_20191001_112956852_HDR.jpg

IMG_20191001_113012869_HDR.jpg

IMG_20191001_113023137_HDR.jpg

Впервые вижу такие масла, что за базовое масло? может эстеры там есть? очень интересно.:cool: шрифт Polo как VW Polo 1k1:clapping:такой допуск  CJ-4 я люблю, старый добрый пакет. А скока стоит такое маслице? Себе бы такое залил однозначно.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Станислав68 ...КЕНДАЛЛ по моему уже очень известное масло из США, в Украину его возим уже несколько лет, масло хорошее, есть практически вся линейка моторных, трансмисионных... https://www.kendallmotoroil.com/products/ ... найдете у себя - рекомендую...если оно вам подойтет по допускам в вашем мануале...у КЕНДАЛЛ есть масла с европейскими допусками ЕВРО и ЕВРО + ...Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено...смоторите все на ихнем офицыальном сайте. У меня такое масло в Киеве есть, что у вас в России возят и есть я не знаю.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...