Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

All Exx сае20 и сае30 одинакового состава, если сае20 хватает - разницы будет ровно ноль

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, All Exx сказал:

А в ДВС существенно выросли скорости вращения или ход поршня существенно увеличился?

Можно быть точным, насколько это возможно.

Двигатель Мерседес M136 (выпуск 1936 - 1955) имеет оптимальные обороты 1800, максимальные - 3400

Двигатель Мерседес М256 (выпуск с 2020 г) имеет оптимальный диапазон оборотов 1600-4500, максимальные - 6100.

При увеличении объёма менее, чем в 2 раза (1700 -> 3000) мощность, снимаемая с рабочего объёма, выросла более, чем в 10 раз (42 л.с. -> 435л.с.).

Нагрузки ээээ..... Мне тут расписывать формулу расчёта подшипника или сами найдёте?

В общем, да. Рабочие скорости вращения коленвала увеличились почти в 2 раза, нагрузки в режиме холостого хода выросли в 4 раза (возвели в квадрат - понятно, почему?), в рабочем режиме увеличение нагрузок на порядок, не так ли?

 

Из приведенного источника - обратимся к графикам интенсивности износа ЦПГ при тесте на обкатываемом моторе ГАЗ-51 в зависимости от вязкости масла (обычное моторное, веретенка, веретенка с присадками)

https://www.ngpedia.ru/pg053fyr33h163I777Z2H00016134335/

 

Из представленного графика видим, что показателем износа считается PPM железа (неожиданно, да?).

Во славу гуталинщиков, первый час обкатки показывает износ на маловязе вдвое выше.

Однако ж, после первичной приработки трущихся пар, фиксируется, что износ на маловязе (особенно с присадками) - аппроксимируется прямой, тангенс угла наклона которой менее тангенса угла наклона графика износа на обычном моторном масле. 

Бинго! Полчасика потерпели, а теперь многие и многие часы и дни будем получать износ ниже не маловязе по сравнению с густофаном.

Ссылка на сообщение

А чего не взяли обороты ДВС 20-х годов прошлого года (вот у ВАЗов 70-80-х уже под 6000 было)? ГАЗ-51 из того же времени (ДВС еще амеровский конца 30-х годов)

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение

All Exx По сути можете что-то сказать? Блох ловить, да ещё в нашей предельно неопределённой ситуации, можно бесконечно. Рядная шестерка выпускалась на ГАЗе до 1993 года, можно было бы и дальше, но Perestroyka(((

Скажите хоть что-то, где видно, что это говорите именно Вы, а то формулировки типа "как всем известно" в качестве аргументации как бы это сказать... Малоценны, вот.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

All Exx сае20 и сае30 одинакового состава, если сае20 хватает - разницы будет ровно ноль

SAE20 в своё время ответил на этот же вопрос примерно так же))) 

Screenshot_20200802_152322.jpg

Screenshot_20200802_152302.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

аппроксимируется прямой, тангенс угла наклона которой менее тангенса угла наклона графика износа на обычном моторном масле. 

Извините, это вы сейчас с кем говорили? :D

Ссылка на сообщение

Роман 73 У Вас в аттестате о среднем образовании предмет такой есть: "Алгебра и НАЧАЛА АНАЛИЗА". Это. собственно, оттуда)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

All Exx По сути можете что-то сказать? Блох ловить, да ещё в нашей предельно неопределённой ситуации, можно бесконечно. Рядная шестерка выпускалась на ГАЗе до 1993 года, можно было бы и дальше, но Perestroyka(((

Скажите хоть что-то, где видно, что это говорите именно Вы, а то формулировки типа "как всем известно" в качестве аргументации как бы это сказать... Малоценны, вот.

А разве я где-то употребил "как всем известно"? Ссылки на объективную (на мой взгляд) информацию, - я старался давать...вот и ваши ссылки, тоже малоценны...

По сути пять страниц назад я высказал мнение, что у 20 нет преимуществ перед 30 (помимо экономии бензина и повышения некоторых характеристик мотора порядка 2%, что собственным попомером человека не обнаруживается, но когда он в этом уверен, то значит это есть)...поэтому не собирался никого убеждать, и меня никто не переубедил, т.к. какой-либо объективной информации я так и не увидел.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, All Exx сказал:

что у 20 нет преимуществ перед 30 (помимо экономии бензина и повышения некоторых характеристик мотора порядка 2%

разве даже этого не достаточно чтобы лить 20, там где это допускается ? ведь у 30 нет преимуществ перед 20, только минусы - повышенный расход и снижение характеристик мотора на 2% как вы говорите 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, All Exx сказал:

А разве я где-то употребил "как всем известно"

Если позволите.... Просто из-за занудства.... Я использовал описательную формулировку "типа "как всем известно", что несколько шире, и Ваше "давным-давно известно, что..." подпадает по смыслу.  Так что, да - употребляли.

Теперь стоит размежеваться по вопросу одинаковости 20 и 30. С учетом всех возможных оговорок, допусков, близости "густых двадцаток" и "жидких тридцаток" - есть значимые тесты масел, которые 20 проходят, а 30 - нет. И эти тесты - обязательны для получения современных допусков, 508VW, С5, МВ229.71

Касаются они не трения в подшипнике, но текучести в области поршневых колец. То есть там, где начинается настоящая реология, а не простейшая гидродинамика масляного клина.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, svetoteni сказал:

С5, МВ229.71

Именно на таком масле у меня самый низкий угар. Похоже, не случайность.)

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Если позволите.... Просто из-за занудства.... Я использовал описательную формулировку "типа "как всем известно", что несколько шире, и Ваше "давным-давно известно, что..." подпадает по смыслу.  Так что, да - употребляли.

Теперь стоит размежеваться по вопросу одинаковости 20 и 30. С учетом всех возможных оговорок, допусков, близости "густых двадцаток" и "жидких тридцаток" - есть значимые тесты масел, которые 20 проходят, а 30 - нет. И эти тесты - обязательны для получения современных допусков, 508VW, С5, МВ229.71

Касаются они не трения в подшипнике, но текучести в области поршневых колец. То есть там, где начинается настоящая реология, а не простейшая гидродинамика масляного клина.

Опять передергиваете! Речь шла о всем известных графиках, которые все могут найти, что далее было подтверждено моей ссылкой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-идеальное-масло-в-mazda-skyaktiv-20/page/236/?tab=comments#comment-2151802 

От вас же я по-прежнему не вижу ссылок на объективно проведенные исследования/эксперименты...

Ссылка на сообщение

All Exx Смешно. Дискуссию прошу считать закрытой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...