Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну если уж переходить на крепкую 20ку, что бы с дилерами особо не спорить, есть ли смысл переплачивать за мобил 

или посмотреть что не будь бюджетнее и сразу после зимы поменять? актуальная цена почти 4к за 5л. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, bossman сказал:

Ну если уж переходить на крепкую 20ку, что бы с дилерами особо не спорить, есть ли смысл переплачивать за мобил 

или посмотреть что не будь бюджетнее и сразу после зимы поменять? актуальная цена почти 4к за 5л. 

ILSAC 0в20 живёт в моторе 5000км/200-250 мото часов/6месяцев...примерно..."умирает" от работы и топлива. Лично у меня 10 000/год пробега, меняю два раза в год(5в30 А5/В5  бо у нас теплее и я летаю по трассе)...осенью(до зимы) и весною(после зимы). 0в20 бери любое из хароших/проверенных, главное не "паленку" и чаще менять, если решил ездить на нем, вот и все. Но все равно 0в30 А5/В5 поинтереснее будет.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dbodya167 сказал:

есть ли смысл переплачивать за мобил

...в Украине половина МОБИЛ контрафакт а половина MADE IN EU...Турецкая вторпереработка. В Украине МОБИЛ "стремный". У вас в России выбор масла огромный судя по форуму, ориентируйся по месту что лить.

Ссылка на сообщение

...если интересно что есть в Украине по 0в20... https://m.avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/464=5555;465=5498;531=1496... из всего этого списка можно смотреть СОММА, МОТУЛ, ТОЙОТА, ХОНДА(это КЕНДАЛЛ Американский), ШЕЛЛ и все. Остальное "без роду без племени", оф.дистрибютор ТОВ (товарыство з обмеженою видповидальнистю :sad::negative::nea:) - и все, ни оф.представительства, ни документов нормальных, ни гарантий - хрен что найдешь. Можно лить то что сам привезешь из Омерыки (КЕНДАЛЛ, ПОЛО) или Гейропы. Вот и все. У вас в России выбор побольше - "ориентируйся на месте"...;)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 

У вас там еще Kroon-Oil есть насколько известно . Наверно хорошее должно быть. В Голландии большой блендер De olieborn но возможно Крона самостоятельно производит.

Лучок румынский - который нам недоступен.

https://www.lukoil.in.ua/index.php?route=product/category&path=101

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Реактив Лучок румынский, но далеко не все есть. 5-20 как распродали так и нет, а раньше- как хорошо было, за символические деньги можно было купить норм масло. А сейчас цены уже не те. Ну и что с того Кроон оил, есть же Вольф, за вполне разумные деньги.

dbodya167 я бы не сгущал краски. Конечно, Новуса и Таты нет, но выбор огромен что по америке, что по европе. Официальный Мобил и Шелл, не проблема купить. Quaker state ultimate новый есть по вполне адекватной цене.

Конечно, нет такого ассортимента, но не прям уж так все плохо.

Кстати, Автозвук продает оф Шелл, например.

Ссылка на сообщение

Ребята, привет.

 

Посмотрел на масло Wolf Vilatech 5w30, оно идет с не родными для Скайактива допусками, но разве оно от этого хуже подойдет в мотор чем к примеру Shell Helix HX8 5w30 A5/B5. Допуски другие, но судя по результатам анализа мне оно кажется более выигрышным.

Сейчас лью именно Шелл, правильно ли я задумался о переходе на Wolf или не стоит лить масло с не родным допуском?

Ссылка на сообщение

Dim0N162 а когда это спецификации API SN, ILSAC GF-5 вдруг стали "неродными" японскому СкайЭктиву? или у Вас в мануале что-то другое указано?

Ссылка на сообщение

Не правильно выразился, оригинальное масло Mazda 5w30 идет ACEA A5/B5 и на него очень похоже по характеристикам Shell HX8 5w30 A5/B5, также на протяжении всей этой темы пишут про то что идеальным из 5w30 в скайактив 2.0 является масло с допуском Ford WSS-M2C-913-D, шелл подходит под эти параметры.

А оказывается что есть достаточно много масел 5w30 лучше просто с другими допусками. Хотя может я и ошибаюсь, но увидел зольность Wolf ниже чем Шелл, есть титана немного, да и цена дешевле.

 

Ссылка на сообщение

Booster dbodya167 

А как же корейцы:

почитаемый многими Зик ?

Xterr тоже наверняка есть.

А С-оил? Тут есть представитель и-м на форуме есть TEMAN  https://teman.com.ua/pages/stock/soil_seven_nagoda

При этом у них давно новинка S-oila Sn Plus которой в Росии в продаже до сих пор не видно.

https://teman.com.ua/pages/news/motornoe_maslo_s-oil_5w30_sn_plus_rv_c3

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Dim0N162 у масел АСЕА А5 высоковата зольность для мотора с непоср.впрыском. Дексосы больше подходят, т.к. ограничены золой до 1.0

Пробуйте Вольф, можете попробовать и его аналог (хотя еще неизвестно кто чей аналог) - Чампион. Недавно сделали лайт-анализ Чампиона, в очередной раз убедились что они из одной бочки, цена пока весьма вкусная (примерно по 300 руб за 1 литр выходит)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:

опять титан) 

А из зимних масел на пакете с титаном есть что нибудь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, bossman сказал:

опять титан) 

А из зимних масел на пакете с титаном есть что нибудь?

... https://www.kendallmotoroil.com/products/motor-oil/gt-1-max-motor-oil-with-liquid-titanium/ ... 0в16, 0в20, 5в20, 5в30, 10в30. Компания из США, https://www.phillips66.com., блендирующие заводы находятся в Корее, делают не плохие масла ФОРД ОЕМ, ХОНДА ОЕМ, просто КЕНДАЛЛ и просто ФИЛИПС 66. Может что то пропустил, это так, по памяти.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
2 часа назад, bossman сказал:

опять титан) 

А из зимних масел на пакете с титаном есть что нибудь?

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dim0N162 сказал:

Ребята, привет.

 

Посмотрел на масло Wolf Vilatech 5w30, оно идет с не родными для Скайактива допусками, но разве оно от этого хуже подойдет в мотор чем к примеру Shell Helix HX8 5w30 A5/B5. Допуски другие, но судя по результатам анализа мне оно кажется более выигрышным.

Сейчас лью именно Шелл, правильно ли я задумался о переходе на Wolf или не стоит лить масло с не родным допуском?

... Япония 0W20 SN/GF-5, 5W30 SN/GF-5. Европа, СНГ, Ближний Восток 0W20 SN/GF-5, 5W30 A5/B5. Омерыка 0W20 SN/GF-5... лей что будет гарантированно не подделка, смотри на климат, стиль езды, качество топлива, угар масла. Например угар ШЕЛЛ 0в20 с зольностью 1.01 будет хуже для мотора чем 5в30 А5/В5 с зольностью 1.1 без угара. ILSAC масла в виду урезанного пакета присадок в угоду сниженной зольности быстрее срабатываются, раньше начинают гореть, чаще надо менять. Урезанный пакет противозносных присадок заменяют молибденом, вольфрамом, титаном что бы в парах трения "что то" было, поднимают слегка вязкости КВ40/КВ100, делают масла немного гуще, плавает индекс HTHS в сторону увеличения поэтому мотор Скай Актив на некоторых ILSAC иногда "тупит". Везде есть свои компромиссы, смотря что ты хочешь, как ты ездишь, сколько, где, какими оборотами грузишь мотор, на каком топливе. Ну а допуски тут все родные, просто для разных  стран, рынков и условий эксплуатации.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...