Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, bossman сказал:

Омск, ночует на улице (возможно будет вебасто, но это не точно). 

Устанавливайте Webasto, не пожалеете ни разу.

Минус один существенный - если короткие поездки, то АКБ высасывается быстро.

Сейчас, пока летний сезон, можно установить с хорошими скидками.

1 час назад, bossman сказал:

Сам смотрю больше в сторону с2/с3

Судя по отзывам, мотор на этой классификации жутко тупит.

Прислушайтесь к советам a-ha 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Судя по отзывам, мотор на этой классификации жутко тупит.

зато температура застывания больше и золы меньше, ну да минус один - вязкость высоковата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bossman сказал:

зато температура застывания больше и золы меньше, ну да минус один - вязкость высоковата.

почему бы не попробовать Amsoil SS 5w-30 или 0w-30? Вязкость то, что надо + A5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bossman сказал:

минус один - вязкость высоковата.

а на  коротких поездках на непрогретом масле и вовсе

 

11 часов назад, mail678 сказал:

Слышал что масла GTL оно же хелекс ультра агресивны к резиновым уплотнениям сальникам прокладкам это действительно так? 

нет таких сведений, никто не жаловался. Может спутали с ПАО?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bossman Подогрев на температуру масла влияния не оказывает. По крайней мере за стандартные 30 минут работы при морозах за -30°. И А5 было бы лучше для описанных условий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mail678 сказал:

Слышал что масла GTL оно же хелекс ультра агресивны к резиновым уплотнениям сальникам прокладкам это действительно так? 

Враньё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a-ha сказал:

Если зольность в https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ не отпугивает, то лучше его, чем С2/С3.

Да не надо бояться этой зольности. Она вреда не принесёт, если масло не перекатывать. Я катал оба эти шелла. И, не смотря на низкую зольность с2/с3, оно как раз и загадило мне форсунки, потому что я его перекатал (300 ч). А А5/б5 отработало 350 часов без каких-либо последствий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 Я согласен с тобой, что в применение к коротким зимним поездкам "чистокровный" АСЕА А5 да еще и на ГТЛ будет более стойким (да и зольность всего лишь 1.06 - ну не так уж и критично), и что главное не перекатываеть, но все ли смогут оценить и отловить тот момент, когда пора масло сливать?

Спойлер
11 минут назад, kachok79 сказал:

не смотря на низкую зольность с2/с3, оно как раз и загадило мне форсунки, потому что я его перекатал (300 ч)

 

а как же "уникумы" на форуме сх-5, катающие этот с2/с3 по 350 моточасов и масло чуть ли не девственно чистое? :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

но все ли смогут оценить и отловить тот момент, когда пора масло сливать?

Основная масса придерживается замены по пробегу, без заморочек с капельными пробами, моточасами или сожженными литрами топлива. И в основном это 7000-8000 км. А так как пробег это достаточно условный ориентир для определения состояния масла, и за этот интервал может быть как 170 часов так и 400 часов, смотря где, как и когда ездить. И, естественно, у А5 больше шансов выдержать эти условные 7-8тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kachok79 сказал:

Да не надо бояться этой зольности. Она вреда не принесёт,

для непосредственного впрыска зольность больше 1цы зло для клапанов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

для непосредственного впрыска зольность больше 1цы зло для клапанов .

В этом смысле любое масло будет злом. Какое масло не заливай, один фиг впуск будет загажен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kachok79 у разделённого впрыска есть преимущество , клапана омывает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kachok79 сказал:

Подогрев на температуру масла влияния не оказывает

сильное заявление)

 

4 часа назад, kachok79 сказал:

А так как пробег это достаточно условный ориентир для определения состояния масла, и за этот интервал может быть как 170 часов так и 400 часов, смотря где, как и когда ездить

похоже счетчик моточасов все таки придется ставить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kachok79 сказал:

не смотря на низкую зольность с2/с3, оно как раз и загадило мне форсунки, потому что я его перекатал (300 ч). А А5/б5 отработало 350 часов без каких-либо последствий

А такое не катал https://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/?page=108 ? Всё таки зимы у нас холодные, 20ка на зиму наверное получше будет? И с вязкостью полный порядок, достаточно сильное масло. Даже если разжижаться топливом будет, запас по вязкости хороший. Да и для круглогодичного использования сгодиться, что бы не заморачиваться с перходом.

Кстати на счет 20ки https://www.king-oil.ru/motor-oil/original-oil/mazda-maslo-motornoe-0w-20-830077986-original-oil-sintetika-5l/

оригинал за 2К)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...