Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

новая Мазда 3 2.0 скайектив

на 8000км поменял заводскую заливку на Шелл 0в20, ездил к 13000 вроде все гуд

на 13 000 км поехал в отпуск в Албанию, 2 дня туда, 2000км, автобанами, скорость 140+/-, жара +36, 8 дней там, и 2 дня назад, опять 2000км автобанами, скорость 140+/- и жара +36

ну и еще 3 часа на хх на границе Сербия-Венгрия, в обед, с включенной климой, иначе моджно сдохнуть.... БК показал температуру всасиваемого воздуха 78град...... 

в итоге за 2 недели 5000км

 

перед отпуском проверял масло, на щупе 3/4

после отпуска на щупе немного ниже 2/4

долил около 400мл, и на щупе снова 3/4

 

ето нормально?)

может все таки ну ето ето 0в20, и перейти на 5в30....... 

 

получаеться с 8000 до 13000, проехал 5000 со средней 37км/час = 135 часов

с 13 000 до 18 000, проехал 5000 со средней 69км/час = 72 часа

 

в суме 207 часов

 

думаю если докатаю еще 2000км (2 месяца) со скоростю 37км/час = 55 часов,  к ТО1, ничего страшного не случиться? 260 часов на Шелл 0в20 не приговор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritik У меня оно до 200 часов не доходило... ИМХО масло не для Ваших условий (трасса, жара...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kritik ... ты мне не верил что 0в20 горит сильно, особенно если мотор крутить на трассе + жара, нагрузка, кондиционер, вот теперь убедился на своем опыте ? :) 0в20 для холодного климата, для очень спокойной городской езды - соваться на работу и для системы старт-стоп чтобы легче срабатывала. Попробуй 5в30 А5/В5, можно если найдёшь 0в30 А5/В5, но в Европе вряд ли его найдёшь такое. 5в30 SN/GF-5 после 0в20 тебе не понравиться - ты прозреешь от того что машина станет "тупить", начни с 5в30 А5/В5. Я перепробовал разное масло, остановился на СОММА 5в30 А5/В5 на нем так и езжу. Больше 180 км/ч в этом году не "летал", поездка на море, город, трасса, расход топлива, пару раз в неделю мотор кручу по трассе в другой город к родителям, не горит вообще - все показатели в норме :good3:  0в20 сливать однозначно, если не Оймякон или ездишь по городу на работу 40-60 км/ч и не больше. Привет...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 июля 2019 г. в 22:34, Kurohyo сказал:

Доброго времени суток!

 

Я бы хотел поинтересоваться - а почему для моторов Skyactiv из линейки масел Amsoil все выбирают Signature Series? У них выбор больше. Например, есть XL и OE (дешевле почти в 1,5 раза).

А смысл выбирать обычное масло, если есть еще дешевле варианты?

Вся суть масел Amsoil именно в серии SS.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30 июля 2019 г. в 18:27, Kritik сказал:

новая Мазда 3 2.0 скайектив

на 8000км поменял заводскую заливку на Шелл 0в20, ездил к 13000 вроде все гуд

на 13 000 км поехал в отпуск в Албанию, 2 дня туда, 2000км, автобанами, скорость 140+/-, жара +36, 8 дней там, и 2 дня назад, опять 2000км автобанами, скорость 140+/- и жара +36

ну и еще 3 часа на хх на границе Сербия-Венгрия, в обед, с включенной климой, иначе моджно сдохнуть.... БК показал температуру всасиваемого воздуха 78град...... 

в итоге за 2 недели 5000км

 

перед отпуском проверял масло, на щупе 3/4

после отпуска на щупе немного ниже 2/4

долил около 400мл, и на щупе снова 3/4

 

ето нормально?)

может все таки ну ето ето 0в20, и перейти на 5в30....... 

 

получаеться с 8000 до 13000, проехал 5000 со средней 37км/час = 135 часов

с 13 000 до 18 000, проехал 5000 со средней 69км/час = 72 часа

 

в суме 207 часов

 

думаю если докатаю еще 2000км (2 месяца) со скоростю 37км/час = 55 часов,  к ТО1, ничего страшного не случиться? 260 часов на Шелл 0в20 не приговор?

Ну так вот условия были для работы масла. Чего так сильно переживать из-за 400гр, тем более там еще и топливо могло выпариться при длительной езде по трассе, это ж Скай.

Не должно ничего случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2019 в 18:27, Kritik сказал:

перед отпуском проверял масло, на щупе 3/4

после отпуска на щупе немного ниже 2/4

долил около 400мл, и на щупе снова 3/4

 

ето нормально?)

может все таки ну ето ето 0в20, и перейти на 5в30....... 

 

Спойлер

Машина новая, пробег маленький, идёт притирка. Расход масла у новой машины ессно будет больше. Тем более, что он у Вас небольшой, менее 100грамм на 1тыс.км. На этом этапе и в таких режимах у Вас будет уходить любое масло, любой вязкости. Далее расход масла будет снижаться и возможно остановится, или будет минимальным, что является допустимым в современных моторах абсолютно всех производителей, о чём написано во всех мануалах. Всё сказанное ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, что к зиме посоветуете? поездки короткие, город, ночует на улице в Омске) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bossman любое масло 0w-30 API SN ILSAC GF-5.

Из этого списка я бы обратил внимание на Petro-Canada, United, Kixx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2019 в 04:27, СИНТЭКС сказал:

Потому что SS на ПАО + эстерах, в отличае от других серий...

в линейке XL тоже есть добавление ПАО. в ОЕ ПАО нет. да оно там и не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

в линейке XL тоже есть добавление ПАО.

Спойлер

Примерная процентовка ПАО в линейке XL какая? XL тоже на новой рецептуре? Зольность какая?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bossman сказал:

Приветствую, что к зиме посоветуете? поездки короткие, город, ночует на улице в Омске) 

Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30 - защита от холодных запусков без компромисса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

Примерная процентовка ПАО в линейке XL какая? XL тоже на новой рецептуре? Зольность какая?

 

в XL ПАО не более 15% в новой рецептуре. в техподдержке Амсойла задавали вопрос. в ОЕ нет ПАО, но это масло и не позиционируется как long interval. 

Зольность у XL ниже 1%

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2019 в 00:36, Booster сказал:

А смысл выбирать обычное масло, если есть еще дешевле варианты?

Вся суть масел Amsoil именно в серии SS.

 

Я бы обратил внимание на линейку XL также. Откатал на этом масле 300 моточасов прошлой зимой. По цвету масло даже не стало чернющим. как это было с другими маслами.  По капельной пробе масло было еще живое. анализ бы сделать, но... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

bossman любое масло 0w-30 API SN ILSAC GF-5.

Из этого списка я бы обратил внимание на Petro-Canada, United, Kixx

я честно говоря на 20ку больше настроен, хотя 30ки не исключаю на круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bossman 

- Омск + зима (много ХХ при прогревах);

- короткие поездки - непрогретый двигатель.

Всё это в комплексе даст много топлива в картере, в итоге 30ка с легкостью превратится в 20ку. ИМХО.

Если и юзать 20ки, то надо смотреть в сторону крепких 20к - как вариант Shell Helix Ultra API SN 0w-20, Amsoil SS 0w-20, а также масла с допуском  Volvo  VCC RBS0-2AE.

Как вариант (весьма ставший популярным на профильнм форуме CX-5) - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 - "жидкая" 30ка, база ГТЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...