Популярное сообщение ProstoFilya 2 493 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kritik 39 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 новая Мазда 3 2.0 скайектив на 8000км поменял заводскую заливку на Шелл 0в20, ездил к 13000 вроде все гуд на 13 000 км поехал в отпуск в Албанию, 2 дня туда, 2000км, автобанами, скорость 140+/-, жара +36, 8 дней там, и 2 дня назад, опять 2000км автобанами, скорость 140+/- и жара +36 ну и еще 3 часа на хх на границе Сербия-Венгрия, в обед, с включенной климой, иначе моджно сдохнуть.... БК показал температуру всасиваемого воздуха 78град...... в итоге за 2 недели 5000км перед отпуском проверял масло, на щупе 3/4 после отпуска на щупе немного ниже 2/4 долил около 400мл, и на щупе снова 3/4 ето нормально?) может все таки ну ето ето 0в20, и перейти на 5в30....... получаеться с 8000 до 13000, проехал 5000 со средней 37км/час = 135 часов с 13 000 до 18 000, проехал 5000 со средней 69км/час = 72 часа в суме 207 часов думаю если докатаю еще 2000км (2 месяца) со скоростю 37км/час = 55 часов, к ТО1, ничего страшного не случиться? 260 часов на Шелл 0в20 не приговор? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kachok79 266 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Kritik У меня оно до 200 часов не доходило... ИМХО масло не для Ваших условий (трасса, жара...) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbodya167 297 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 (изменено) Kritik ... ты мне не верил что 0в20 горит сильно, особенно если мотор крутить на трассе + жара, нагрузка, кондиционер, вот теперь убедился на своем опыте ? 0в20 для холодного климата, для очень спокойной городской езды - соваться на работу и для системы старт-стоп чтобы легче срабатывала. Попробуй 5в30 А5/В5, можно если найдёшь 0в30 А5/В5, но в Европе вряд ли его найдёшь такое. 5в30 SN/GF-5 после 0в20 тебе не понравиться - ты прозреешь от того что машина станет "тупить", начни с 5в30 А5/В5. Я перепробовал разное масло, остановился на СОММА 5в30 А5/В5 на нем так и езжу. Больше 180 км/ч в этом году не "летал", поездка на море, город, трасса, расход топлива, пару раз в неделю мотор кручу по трассе в другой город к родителям, не горит вообще - все показатели в норме 0в20 сливать однозначно, если не Оймякон или ездишь по городу на работу 40-60 км/ч и не больше. Привет... Изменено 1 августа 2019 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 В 20 июля 2019 г. в 22:34, Kurohyo сказал: Доброго времени суток! Я бы хотел поинтересоваться - а почему для моторов Skyactiv из линейки масел Amsoil все выбирают Signature Series? У них выбор больше. Например, есть XL и OE (дешевле почти в 1,5 раза). А смысл выбирать обычное масло, если есть еще дешевле варианты? Вся суть масел Amsoil именно в серии SS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 В 30 июля 2019 г. в 18:27, Kritik сказал: новая Мазда 3 2.0 скайектив на 8000км поменял заводскую заливку на Шелл 0в20, ездил к 13000 вроде все гуд на 13 000 км поехал в отпуск в Албанию, 2 дня туда, 2000км, автобанами, скорость 140+/-, жара +36, 8 дней там, и 2 дня назад, опять 2000км автобанами, скорость 140+/- и жара +36 ну и еще 3 часа на хх на границе Сербия-Венгрия, в обед, с включенной климой, иначе моджно сдохнуть.... БК показал температуру всасиваемого воздуха 78град...... в итоге за 2 недели 5000км перед отпуском проверял масло, на щупе 3/4 после отпуска на щупе немного ниже 2/4 долил около 400мл, и на щупе снова 3/4 ето нормально?) может все таки ну ето ето 0в20, и перейти на 5в30....... получаеться с 8000 до 13000, проехал 5000 со средней 37км/час = 135 часов с 13 000 до 18 000, проехал 5000 со средней 69км/час = 72 часа в суме 207 часов думаю если докатаю еще 2000км (2 месяца) со скоростю 37км/час = 55 часов, к ТО1, ничего страшного не случиться? 260 часов на Шелл 0в20 не приговор? Ну так вот условия были для работы масла. Чего так сильно переживать из-за 400гр, тем более там еще и топливо могло выпариться при длительной езде по трассе, это ж Скай. Не должно ничего случится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 645 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 В 30.07.2019 в 18:27, Kritik сказал: перед отпуском проверял масло, на щупе 3/4 после отпуска на щупе немного ниже 2/4 долил около 400мл, и на щупе снова 3/4 ето нормально?) может все таки ну ето ето 0в20, и перейти на 5в30....... Спойлер Машина новая, пробег маленький, идёт притирка. Расход масла у новой машины ессно будет больше. Тем более, что он у Вас небольшой, менее 100грамм на 1тыс.км. На этом этапе и в таких режимах у Вас будет уходить любое масло, любой вязкости. Далее расход масла будет снижаться и возможно остановится, или будет минимальным, что является допустимым в современных моторах абсолютно всех производителей, о чём написано во всех мануалах. Всё сказанное ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossman 8 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Приветствую, что к зиме посоветуете? поездки короткие, город, ночует на улице в Омске) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 bossman любое масло 0w-30 API SN ILSAC GF-5. Из этого списка я бы обратил внимание на Petro-Canada, United, Kixx 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 В 21.07.2019 в 04:27, СИНТЭКС сказал: Потому что SS на ПАО + эстерах, в отличае от других серий... в линейке XL тоже есть добавление ПАО. в ОЕ ПАО нет. да оно там и не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал: в линейке XL тоже есть добавление ПАО. Спойлер Примерная процентовка ПАО в линейке XL какая? XL тоже на новой рецептуре? Зольность какая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 9 часов назад, bossman сказал: Приветствую, что к зиме посоветуете? поездки короткие, город, ночует на улице в Омске) Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30 - защита от холодных запусков без компромисса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) 13 минут назад, a-ha сказал: Скрыть контент Примерная процентовка ПАО в линейке XL какая? XL тоже на новой рецептуре? Зольность какая? в XL ПАО не более 15% в новой рецептуре. в техподдержке Амсойла задавали вопрос. в ОЕ нет ПАО, но это масло и не позиционируется как long interval. Зольность у XL ниже 1% Изменено 5 августа 2019 пользователем amsoil_irkutsk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 В 02.08.2019 в 00:36, Booster сказал: А смысл выбирать обычное масло, если есть еще дешевле варианты? Вся суть масел Amsoil именно в серии SS. Я бы обратил внимание на линейку XL также. Откатал на этом масле 300 моточасов прошлой зимой. По цвету масло даже не стало чернющим. как это было с другими маслами. По капельной пробе масло было еще живое. анализ бы сделать, но... :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossman 8 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 14 часов назад, a-ha сказал: bossman любое масло 0w-30 API SN ILSAC GF-5. Из этого списка я бы обратил внимание на Petro-Canada, United, Kixx я честно говоря на 20ку больше настроен, хотя 30ки не исключаю на круглый год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 bossman - Омск + зима (много ХХ при прогревах); - короткие поездки - непрогретый двигатель. Всё это в комплексе даст много топлива в картере, в итоге 30ка с легкостью превратится в 20ку. ИМХО. Если и юзать 20ки, то надо смотреть в сторону крепких 20к - как вариант Shell Helix Ultra API SN 0w-20, Amsoil SS 0w-20, а также масла с допуском Volvo VCC RBS0-2AE. Как вариант (весьма ставший популярным на профильнм форуме CX-5) - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ - "жидкая" 30ка, база ГТЛ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.