Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго дня . А как форумчане относятся к маслу 0W-16 ( Eco-ULV из серии Эко-элит)    Нам завод предложил отгрузить на пробу, а мы в сомнениях)))))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня . А как форумчане относятся к маслу 0W-16 ( Eco-ULV из серии Эко-элит) Нам завод предложил отгрузить на пробу, а мы в сомнениях))))))))))

На гибридах пойдёт! Могу взять на тест откатать :) Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо относимся только не все могут залить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как форумчане относятся к маслу 0W-16

а что там по цифирам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как форумчане относятся к маслу 0W-16
Положительно и с интересом. Вопрос цены, доступности и состава\характеристик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UNITED-OIL,

Ну, пока не очень понятно что это, как это и куда можно лить такое. Но кто не несет новое в рынок- тот не снимает сливки, 0w16 никто кроме Равенола в РФ вроде и не продает.

Вот отважный коллега из Польши откатал на не самом новом движке японском 5 ткм на Равеноле 0w16:http://www.oil-club.ru/forum/topic/22779-ravenol-efe-0w-16-otrabotka-na-toyota-yaris-10-posle-5000km/

Чисто город, но масло живое, износа нет- можно было еще тысячи 2 проехать, но там база ПАО+ Гданьск- не Москва, бензин другой, да и само масло- скорее 20ка.

Желающие на тест найдутся, а вот насчет продаж не знаю, с другой стороны, тенденция ясна- современные моторы все менее и менее чувствительны к малым HTHS- японские конструкторы свой хлеб едят не зря и наверное за ULV маслами будущее.

Везти- не везти- зависит от вашей веры в рынок таких масел в России, возможности грамотной подачи и соотношения цена/качество само собой, хотя с этим у Юнайтеда, смотрю, проблем нет что в наше сложное время - редкость все- таки)

Не ошибается как известно тот кто ничего не делает, раньше считалось что и 20ки в России нельзя продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на данное масло примерно как Эко Элит 5W-30. но фасовка 1л или сразу 18 (ведро), будем узнавать- если смогут небольшой объем отправить , то обязательно закажем! завод еще поменял пакет на 0W-20 и 0W-30 Eco-Elite, добавил 20% Gp 4 и сразу цена(((((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UNITED-OIL, предложите это масло на тест какому-нибудь гибриду. Это масло в первую очередь для них. А гибриды в России таки есть. Ресурс они тоже читают. Ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня . А как форумчане относятся к маслу 0W-16 ( Eco-ULV из серии Эко-элит)    Нам завод предложил отгрузить на пробу, а мы в сомнениях)))))))))) 

 

я б его не ввозил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле (United Gold 5w40) подходит к той отметке, когда скоро должна потребоваться доливка. Последнюю тысячу толкаюсь преимущественно в городе, средняя около 14км/ч, расход около 14л/100км, пробег особо не растет, в отличии от моточасов. 

 

Постараюсь на предстоящей неделе сделать капельную пробу, общее количество моточасов уже около 150 за 6000 км, что-то должно нарисоваться. Заодно физически проверю уровень масла. По компу он примерно на том же уровне. Всё остальное (звук, эластичность, скорость прогрева) на стандартном уровне, сопоставимо с предыдущими маслами.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фасовка 1л или сразу 18 (ведро

@UNITED-OIL, Отправьте 1 литр torcon для анализа. Самое лучшее, что можно сделать для оценки.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Запросим небольшую партию и если отгрузят , сделаем анализ свежего масла и даже гибрид на примете уже есть )))))

Некоторое время назад и 0-20 и 5-20 экзотикой считались))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, вот я старый гуталинщик теперь выбираю 0W20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, вот я старый гуталинщик теперь выбираю 0W20 :)

Да еще буквально лет восемь назад все на 5w40. А теперь и 5w30 многим густое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет так через 8-10 не удивит 0W-05 или 0W-01 вот это будет оооочень интересно)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...