Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все отлично. По параметрам норма.

 

Молибден в качестве модификатора трения, Бор в качестве беззольного детергента и в составе защитного соединения.

 

Вот его брат, причем такое ощущение, что "из одной бочки" http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 400С чуть выше, чем хочу, но уже нравится. Тем более в два раза цена ниже чем Идемицу 0W20\Touyota США. Нормально всё, тем более для "азиата".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, У Дракона кислотное выше и вязкость при 400С и 1000С. 

Это мне больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-50С конечно впечатляет для гидрокрекинга, не помню таких масел со времен API SM еще :) И бор и молибден. Для японцев неплохое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер :bravo:Убили DRAкона по пурп  :DD

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52, когда драгон 400 канистр кончатся по 800р на емексе, United за 1400р станет милей. :) А так согласен - мое дело выложить анализ, ваше дело взвесить все за и против и проголосовать рублем :)


@Mikhalev28, не факт что убили - они по пакету похожи. Хотя конечно драгону теперь пурпа не хватает.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52, когда драгон 400 канистр кончатся по 800р на емексе, United за 1400р станет милей. :) А так согласен - мое дело выложить анализ, ваше дело взвесить все за и против и проголосовать рублем :)

Когда кончится по 800, то останется еще по 900 и по 1000 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем спект...

на оф.сайте пурп -39

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости, CCS и по пурпу, т.е. по БАЗЕ очень напоминает 0W-20 NGN Future. Может, всё-таки ПАО? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 400С чуть выше, чем хочу, но уже нравится. Тем более в два раза цена ниже чем Идемицу 0W20\Touyota США. Нормально всё, тем более для "азиата"

 

Вот только ИВ далеко до них... Так что очень низкая вязкость вкупе с невысоким ИВ на кряке при больших температурах ещё может боком вылезьти, имхо... Зимой норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, А я для зимы и рассматриваю варианты.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...